ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….…..3 1. Понятие и функции коммуникации…………………………….....4 2.Особенности переговоров на выставках и ярмарках……………..8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….14 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………15

Особенности деловых коммуникаций на выставках и ярмарках.

реферат
Деловой этикет
15 страниц
74% уникальность
2016 год
140 просмотров
Бродович А.
Эксперт по предмету «Деловое общение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….…..3 1. Понятие и функции коммуникации…………………………….....4 2.Особенности переговоров на выставках и ярмарках……………..8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….14 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………15
Читать дальше
Общение свойственно каждому человеку. Современное общество устроено так, что налаженный процесс коммуникации затрагивает все сферы человеческих отношений. Особое значение уделяется налаживанию деловой коммуникации. Деловая коммуникация – специфический стиль общения, который основывается на деловых качествах человека и распространен в его профессиональной сфере.


Вам нужно диплом написать ? Поможет сервис Work5.


. Организация деловой коммуникации на выставках и ярмарках – хороший способ провести рекламу своего товара. Цель данной работы: изучить особенности организации деловой коммуникации на выставках. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть теоретические основы понятия «коммуникация», Выделить особенности организации процесса коммуникации на выставках. Знание особенностей деловой коммуникации позволит наладить партнерские отношения с любым представителем деловой среды. Понятие и функции коммуникации В современной литературе под понятием «коммуникация» принято понимать обмен информацией между людьми, с помощью использования общей системы символов. Коммуникация является процессом достижения взаимопонимания. В психологии коммуникация представляет собой взаимодействие двух или более людей, которое заключается в обмене между ними информацией познавательного характера. Графически понятие коммуникация выглядит следующим образом: [-- Image: Рисунок 1 --] Рис.1 коммуникация На рисунке видно, что субъектами коммуникации является коммуникант и реципиент объектом коммуникации выступает передаваемое сообщение. Осуществление коммуникативного процесса не вомно без участия двух сторон. Коммуникация как общение выполняет следующие основные функции: Информационная сущность данной функции заключается в приеме и передаче информации, носящей познавательный характер. Регулятивная. Данная функция обеспечивает взаимодействие между людьми, корректирует поведение человека. Аффективная. Данная функция представляет собой процесс изменения состояния людей. Сам процесс коммуникации состоит из следующих этапов: Зарождение идеи, Кодирование и выбор канала связи, Передача формации, Декодирование информации. Процесс зарождения идеи начинается с того, что осуществляется формулирование идеи. Отправитель принимает решение о том, какую идею сделать предметом обмена. На данном этапе идея еще не оформлена словами. Данный этап предназначен для выбора идей к передаче. В процессе кодирования и выбора канала осуществляется кодировка идеи символами. Кодирование идеи символами превращает ее в информацию. Передача информации. На данном этапе используется канал для доставки сообщения получателю. Здесь речь идет о физической передаче сообщения. На четвертом этапе – декодировании – осуществляется перевод символов отправителя в мысли получателя. На данном этапе возникает ряд проблем, которые связаны с неправильным декодированием информации1 Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – 2-е издание, исправленное. – М.: Издательство «Рефл-бук», «Ваклер», 2000. . Важным элементом в коммуникационном процессе является обеспечение обратной связи при обмене информацией. Обратная связь представляет собой реакцию получателя на полученное сообщение. Выражена обратная связь может быть по-разному: кивок головой, ответ, удивленный взгляд. При помощи обратной связи отправителю становится понятно, получено ли сообщение, правильно ли расшифровано. Так же большое значение для налаживания процесса коммуникации играет ее невербальные аспекты. С этой точки зрения выделяют вербальную и невербальную коммуникацию. Вербальная коммуникация – это слова, фразы, предложения. Невербальная же, наоборот – это язык тела, мимика, жесты, эмоции. С помощью языка тела можно понять, что действительно чувствует человек. Невербальная коммуникация передает до 70 % информации, на долю вербальной коммуникации остается 30 % передачи. Порой, при помощи невербалики проще передать сообщение, чем выразить его словами. В современной литературе выделяют разные виды коммуникации: деловая, межкультурная, формальная, межуровневая. Классификация видов коммуникации осуществляется по разным критериям. Основные виды коммуникации представлены на рисунке 2. [-- Image: Рисунок 1 --] Рис.2 Виды коммуникации. Самый распространенный вид коммуникации – деловая. Деловая коммуникация – вид общения, который нормативно одобрен, регламентирован и существует в какой-либо социальной среде. Отличие деловых коммуникаций от повседневных специфику и называется по-разному: профессиональным, служебным, должностным, уставным. Если сравнить деловые коммуникации и повседневные, то можно выявить следующие: Повседневные коммуникации Деловые коммуникации Деловые коммуникации обладают следующими признаками: Целенаправленность, Регламентированность нормативными документами, Обладают функционально-ролевым характером, Иерархичность, Деловой стиль общения, использование профессиональной лексики Особым видом деловой коммуникации являются переговоры, которые обладают значением во всех сферах бизнеса. Переговоры, как особый вид коммуникации обладают всеми ее характеристиками. Особая роль переговорам отдается при организации выставок и ярмарок2

Читать дальше
Организация и проведение выставки зависит от уровня подготовки персонала. Налаживание прочных деловых отношений с участниками выставки возможно только при условии, что все действующие лица будут заинтересованы в установлении деловой коммуникации. Деловая коммуникация на выставке затрагивает все сферы общения. Чем отлаженнее механизм установления контакта, тем больше шансов на успешность мероприятия. Успешность налаживания деловой коммуникации зависит от следующих факторов: Степень ориентированности участников в теме выступления, Эффективность использования невербальных символов, Правильное построение выступления. Деловая коммуникация на выставке отличается масштабом охвата аудитории. Представление организации на выставке зависит от тематики выставки и ее целевой аудитории. Добровольность посещения выставки не накладывает на посетителей никаких обязательств по покупке товара. Цель выставки – информирование посетителей, раскрытие положительных характеристик товара. Заинтересовать посетителей в приобретении именно этого товара – задача деловой коммуникации. Каждый посетитель – деловой партнер, который может стать надежным спутником.
Читать дальше
Блюм М. А., Герасимов Б. И., Молоткова Н. В. Этика деловых отношений; Форум – Москва, 2009. Зельдович Б. З. Деловое общение; Альфа-Пресс , 2007 Пиз А. Язык телодвижений. Эксмо – Москва. 2003 Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – 2-е издание, исправленное. – М.: Издательство «Рефл-бук», «Ваклер», 2000. Самохвалова А. Г. Деловое общение. Секреты эффективных коммуникаций. Речь –Москва, 2012.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Детское телевидение в России. (Программа «Спокойной ночи, малыши!»)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image