26.08.2020
#доклад
#конференция
42

Особенности ТВ как индустрии

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Гарантия качественной услуги – или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Развитие телеиндустрии
  2. Влияние телевидения
  3. Список использованных источников

Заметка К концу двадцатого столетия телевидение превратилось в экономическую силу, генерирующую самые большие доходы, затраты, прибыль и предполагаемые социальные и психологические последствия для средств массовой информации.

Развитие телеиндустрии

На производстве, распространении и трансляции телевидения (а затем на кабельном вещании и доставке на дом напрямую через спутник) долгое время доминировали несколько вертикально интегрированных сетей. Эти сети производили большую часть своих собственных программ и часто владели радиовещательными станциями, кабельными системами и прямыми спутниковыми отделениями (или DBS).  С тех пор, как в 1950-х и 1960-х годах появились инновации в области телевизионного вещания (ТВ), а телевизионная индустрия развивалась во всем мире, крупнейшая в США осталась. В других странах к концу двадцатого века все больше и больше телевизионных отраслей были дерегулированы, переходя от государственного контроля к частному рынку, максимизируя прибыль, и стали выглядеть как телевизионная индустрия в США.

Влияние телевидения

На первый взгляд, казалось бы, безобидная концепция, телевизионный жанр рассматривается как мощная сила в формировании и эксплуатации телевизионных систем и аудитории во всем мире. Жанр стал центральным организационным принципом телевизионной индустрии, укрепляя связь между отраслью и аудиторией, производителями и потребителями. Видим, как эта связь дает коммерческой телевизионной системе способ прогнозировать и нацеливать конкретных зрителей, и как она также дает зрителям целый ряд способов взаимодействовать и наслаждаться популярной индустриальной культурой.

Список использованных источников

  1. Айдарханов М. Основы экономической теории. Учебник. М.: Фолиант. 2017. 432 с.
  2. Бойко Мария Азы экономики. Учебник. М.: Книга по Требованию. 2015. 472 с.
  3. Борисов Е. Ф., Петров А. А., Березкина Т. Е. Экономика. Учебник для бакалавров. М.: Проспект. 2020. 272 с.




Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!