09.09.2020
#доклад
#конференция
42

Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Биография
  2. Заслуги и работы

Биография

Дэвид Аакер появился на свет в 1938 году в Фарго, США. Учился в «MIT Sloan», а затем в университете Стэнфорда, где защитил магистерскую и докторскую.С 1980-х годов Дэвид начал вести лекции по маркетингу и завоеванию рынка, а с 1990-х годов является профессором кафедры маркетинга в ВУЗе в Беркли.

Заслуги и работы

Дэвид Аакер, которого называют «отцом современного брендинга», - заместитель председателя «Пророк», консалтинговой компании по глобальному маркетингу и брендингу. Дэвида считают признанным авторитетом в области брендинга, разработал несколько узнаваемых концепций, включая модель видения бренда Aaker, и получил множество наград за свой вклад в науку о маркетинге.Аакер является автором и издателем сотен статей и 16 книг, в том числе по брендингу: «20 принципов успеха», «Релевантность бренда», «Объединение разрозненных структур», «Стратегия портфеля брендов», «Создание сильных брендов» и «От Фарго к миру брендов». Его книги переведены на 18 языков и проданы тиражом более 1 миллиона экземпляров. Его слова и учение послужили руководством и вдохновением для лидерства в маркетинге многих ведущих мировых брендов.

Цитата. «Дэвид Аакер действительно подарил деловому миру подарок: очень сжатое, удивительно убедительное и проницательное руководство по принципам управления брендом и лидерства».

Дэвид – активный консультант по брендингу, заслуженный профессор Школы бизнеса Хааса в Калифорнийском университете в Беркли, уважаемый оратор и идейный лидер. Он делится своими мыслями на конференциях и встречах по всему миру в качестве влиятельного лица соц. сети «LinkedIn» и в своем блоге на davidaaker.com.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!