Рады, что вам понравилась статья 😊
Дэвид Аакер появился на свет в 1938 году в Фарго, США. Учился в «MIT Sloan», а затем в университете Стэнфорда, где защитил магистерскую и докторскую.С 1980-х годов Дэвид начал вести лекции по маркетингу и завоеванию рынка, а с 1990-х годов является профессором кафедры маркетинга в ВУЗе в Беркли.
Дэвид Аакер, которого называют «отцом современного брендинга», - заместитель председателя «Пророк», консалтинговой компании по глобальному маркетингу и брендингу. Дэвида считают признанным авторитетом в области брендинга, разработал несколько узнаваемых концепций, включая модель видения бренда Aaker, и получил множество наград за свой вклад в науку о маркетинге.Аакер является автором и издателем сотен статей и 16 книг, в том числе по брендингу: «20 принципов успеха», «Релевантность бренда», «Объединение разрозненных структур», «Стратегия портфеля брендов», «Создание сильных брендов» и «От Фарго к миру брендов». Его книги переведены на 18 языков и проданы тиражом более 1 миллиона экземпляров. Его слова и учение послужили руководством и вдохновением для лидерства в маркетинге многих ведущих мировых брендов.
Цитата. «Дэвид Аакер действительно подарил деловому миру подарок: очень сжатое, удивительно убедительное и проницательное руководство по принципам управления брендом и лидерства».
Дэвид – активный консультант по брендингу, заслуженный профессор Школы бизнеса Хааса в Калифорнийском университете в Беркли, уважаемый оратор и идейный лидер. Он делится своими мыслями на конференциях и встречах по всему миру в качестве влиятельного лица соц. сети «LinkedIn» и в своем блоге на davidaaker.com.