12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Гарантия качественной услуги – или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Достижения Березина И.С.
  2. Особенности маркетинга в РФ, по мнению И.С.Березина
  3. Список использованной литературы:

Достижения Березина И.С.

Области исследования маркетинга: аудит, брендинг, бизнес-планирование, маркетинговый анализ и прогнозирование. Автор 15 монографий по экономике и маркетингу.  В 2001 году с коллегами создал «Гильдию маркетологов». 

Определение «Гильдия маркетологов»—это система управления развитием и продвижением товаров и услуг, которые приносят ценность потребителю, производителю и обществу в целом, основанная на комплексном анализе рынка. Это равноправная сеть профессионалов в области маркетинга как отдельных участников: учредителей, сотрудников компаний и организаций с высокой оценкой маркетинговой парадигмы. 

Заметка Девиз—Вместе мы можем достичь большего! Гильдия, основанная в 2001 году, состоит из 270+ промышленных экспертов в области маркетинга из Российской Федерации, Казахстана, Украины, Болгарии, Германии и других стран. 

Особенности маркетинга в РФ, по мнению И.С.Березина

  1. Предприниматели рассматривают оценку маркетинга не как вложение денег в свои активы, а как расходы, которые не вернутся, и, кажется, заблудятся. Поэтому они считают, что такие расходы могут и даже должны быть сведены к минимуму. 
  2. Неполнота знаний о маркетинговых инструментах. С точки зрения маркетинговых инструментов, в России есть большинство обычных инструментов: реклама онлайн, в социальных сетях и в традиционных СМИ широко практикуется. Но необходимо расширять эти знания для выхода на мировой уровень.

Основные принципы необходимы для маркетинга в РФ:

  • Товар
  • Место
  • Цена
  • Продвижение
  • Люди
  • Физическая среда
  • Процесс.

Список использованной литературы:

1.И.С.  Березин. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketologi.myinsales.ru/collection/berezin-igor-stanislavovich (дата обращения 29.07.2020).

2.Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.livelib.ru/author/27491/top-igor-berezin (дата обращения 29.07.2020).

3. Березин И.С.Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.livelib.ru/author/27491/top-igor-berezin(дата обращения 29.07.2020).

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!