06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговые исследования рынка недвижимости

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Гарантия качественной услуги – или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Этапы проведения исследования

Определение  

Маркетинговое исследование рынка недвижимости — исследование текущей рыночной стоимости, сопоставимой со стоимостью недвижимости заказчика, которая служит инструментом для определения стоимости собственной недвижимости. 

Этапы проведения исследования

1. Первый шаг — это анализ свойств. Необходимо проанализировать собственность заказчика, включая широкий спектр объективных и субъективных характеристик, таких как:

  • Площадь и окрестности.
  • Размер недвижимости.
  • Площадь участка.
  • Количество спален и ванных комнат.
  • Другие комнаты.
  • Количество этажей.
  • Возраст строительства.
  • Удобства и функции (бассейн, сад, камин, балкон, веранда).
  • Расположение относительно дорог, торговых площадок, общественного транспорта, школ.
  • Недавние улучшения.

2. Следующим шагом является определение нескольких недавно проданных объектов недвижимости в регионе, которые сопоставимы с регионом заказчика. Рекомендуется просматривать недвижимость в радиусе от 1 до 3 км от собственности. 

3. Следующий этап — найти сопоставимые объекты недвижимости. Опять же, необходимо сфокусироваться на расстоянии 1-3 км от собственности и определить как минимум 3 объекта, которые сопоставимы с недвижимостью заказчика. 

4. Также следует рассмотреть недавно заключенные сделки, которые еще не были полностью закрыты. В анализе рынка недвижимости просмотр этих списков даст хорошее представление о том, как идут дела на рынке в данный момент.

5. После определения ценового диапазона рыночная стоимость недвижимости должна ориентироваться на ранее сформированные данные. Следующим шагом будет сравнение собственности с теми, которые были выбраны, как сопоставимые. Необходимо рассмотреть размер, возраст, удобства, обновления, субъективные особенности и местоположение. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!