12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Метод «снятия сливок» при установлении цены

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Гарантия качественной услуги – или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Как работает метод
  2. Достоинства

Определение Метод «снятия сливок» при установлении цены — это стратегия установления относительно высокой цены во время запуска нового продукта, а затем снижения цены с течением времени, чтобы получить доступ к точкам кривой спроса.

Как работает метод

Клиенты, известные как первопроходцы, будут платить высокие цены за ультрасовременный продукт, если товар продается как «обязательный», независимо от того, точно ли цена отражает стоимость или нет. В конечном итоге цены снижаются, чтобы следовать кривой спроса на продукцию и привлечь  чувствительных к цене покупателей. Теоретически, поскольку каждый потребительский сегмент «снят с верха», компания пчасть излишков потребителей, установив получит максимальную цену, которую каждый сегмент готов заплатить.

Скимминг цен эффективен, когда продукт следует неэластичной кривой спроса, что означает, что требуемое количество не растет и не резко падает в ответ на изменение цен. В то время как предметы первой необходимости, такие как бензин и электричество, почти всегда неэластичны, современные продукты, такие как iPhone, потенциально могут идти по тому же пути.

Достоинства

Более высокая рентабельность инвестицийБолее высокая зарядка во время запуска продукта, особенно в высокотехнологичных отраслях, может помочь компании окупить затраты на исследования и разработки, а также расходы на рекламу. Такие компании, как Apple, получают выгоду от краткосрочной прибыли при внедрении продукта, а первоначальные более высокие цены оправданы технологическими достижениями, которых они достигают.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!