15.09.2020
#доклад
#конференция
42

Методы ATL-маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Above-The-Line Реклама (ATL)
  2. Общая рекламная деятельность ATL
  3. Список использованных источников

Заметка Нельзя утверждать, что реклама имеет несколько видов маркетинга, составленных на основе нескольких определений, параметров и результатов.

Хотя эти виды маркетинга существуют уже давно, только в 1954 году Procter и Gamble дали точную классификацию видов рекламы, основываясь на том, на какие сферы аудитории влияют, на наличие или отсутствие прямых результатов. и сумма прямого возврата инвестиций.

Above-The-Line Реклама (ATL)

Above-The-Line активации - это распространенная рекламная и маркетинговая кампания или деятельность, которая проводится на общем уровне, без  специального. Примером будет национальная / международная рекламная кампания бренда, которая не нацелена и носит широкий характер. Очевидно, что активация Above-The-Line - это маркетинговая деятельность, которая проводится как упражнение по созданию бренда и для создания четкого имиджа бренда среди аудитории.

Общая рекламная деятельность ATL

Телевизионная реклама : рекламные кампании, ориентированные на национальный или глобальный уровень. 

Печатные СМИ : газетные объявления, статьи в Интернете и кампании в печатных СМИ, которые являются глобальными.

Радио : рекламные кампании национального и международного радиовещания.Основное внимание в активациях Above-The-Line уделяется созданию имиджа бренда и расширению охвата бренда до более широких кругов аудитории. 

Определенный возврат инвестиций или конверсии не являются сильной стороной ATL, и по этой причине действия ATL не являются целенаправленными по своей природе.

Идея, стоящая за рекламной деятельностью ATL, заключается в том, чтобы сделать бренд или обсуждаемый продукт известным клиенту, а также повысить узнаваемость бренда.

Список использованных источников

  1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 
  2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
  3. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!