11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Международные маркетинговые коммуникации

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Гарантия качественной услуги – или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понимание и направления маркетинговых коммуникаций
  2. Направления международных коммуникаций в сфере маркетинга

Понимание и направления маркетинговых коммуникаций

Определение 1

Маркетинговые коммуникации – способ взаимодействия производителя товара с потребителями.

Маркетинговые коммуникации находят выражение в некоторых видах и средствах рекламной деятельности.

Пример 1

Печатная реклама, рекламные сувениры, реклама в сети интернет.

Направления международных коммуникаций в сфере маркетинга

Определение

Международные коммуникации в сфере маркетинга – взаимодействие продавца и покупателя, находящихся в разных странах;

Особенностями являются различия в культурных характеристиках страны.

Пример 2

Религия, правила, традиции, нормы поведения.

Международные коммуникации в сфере маркетинга характеризуют следующие направления (рисунок 1):

  • Международная рекламная политика; 

Пример 3

Международная телевизионная реклама, печатная реклама, реклама в средствах массовой информации.

  • Международные мероприятия, направленные на формирование связей с общественностью; 

Пример 4

Спонсорство спортивных событий и мероприятий.

  • Прямой международный маркетинг;

Пример 5

Проведение переговоров с представителями международной организации.

  • Стимулирование сбыта на международном уровне. 

Пример 6

Проведение конкурсов, организация акций и розыгрышей, скидки, бонусы.

 1- Направления международных МК

Рисунок 1. Направления международных МК

Особенностями международной рекламной политики выступают культурные различия стран. 

Совет 

Для выхода на международный рынок необходимо тщательно изучить и проанализировать страну с позиции ответной реакции на внешние стимулы.

Список использованной литературы:

  1. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c.
  2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2019. – 438 с.
  3. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!