14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Гарантия качественной услуги – или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Биография
  2. Вклад в науку 
  3. Список источников:

Биография

Мартин рожден в 1956 году. Пятнадцать лет работал преподавателем в Канаде. Написал несколько пособий по предпринимательству.  

Заметка 1 Первую должность занял в международной консалтинговой компании. Работал там более десяти лет и в итоге стал директором. 

Вклад в науку 

Вклад Мартина в науку — создание теории дизайна мышления и концепции интегративного мышления. В основе концепции интегративного мышления заложена мысль о том, что нужно из двух противоположных моделей создать пропорциональную модель, в которой будут сочетаться лучшие качества каждой отдельно взятой модели. Созданная модель будет лучшей из трех рассматриваемых. Мартин доказал, что руководство, которое использует концепцию, работает в инновационном ключе и решает имеющиеся проблемы грамотно. В основе теории дизайна мышления заключена мысль о том, что интуицию и аналитику нужно использовать в совокупности. С помощью этого получится задействовать имеющиеся знания и создать новые. Так получится добиться увеличения конкурентоспособности фирмы. Теории Мартина уже нашли применение на практики. Так, PG и другие фирмы используют эти теории на практике. Ежегодно количество таких фирм увеличивается. Теории нашли место в стратегиях.

Заметка 2 Последняя книга Мартина сфокусирована на корпоративной ответственности. Мартин считает, что сформированные правила не действуют, нужно изменить структуру стратегий. Компании должны быть полезны обществу.  

Список источников:

1. https://www.mann-ivanov-ferber.ru/authors/martin/

2. https://hbr-russia.ru/authors/760565-rodzher-martin

3. https://www.livelib.ru/author/433510/top-rodzher-martin

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!