11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Структура сетевого маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Гарантия качественной услуги – или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Особенности структуры
  2. Система сетевого бизнеса

Структура сетевого маркетинга представлена в виде сети, начинающаяся с деятельности, которую ведет один человек, то есть, руководитель. Затем он начинает искать участников команды, после чего эти участники смогут создать свою группу — команду. Получается пирамида внутри пирамиды.

Особенности структуры

Заметка Тремя частями успеха сетевого бизнеса выступают: проведение продаж, проведение обучения и привлечение дистрибьюторов.

На рисунке 1 представлены качества, которые нужны для построения продуктивной структуры сетевого маркетинга: 

 1 — Качества, необходимые для построения продуктивной структуры в сетевом маркетинге

 

Рисунок 1 — Качества, необходимые для построения продуктивной структуры в сетевом маркетинге

Определение 1 Навык продаж — это основной навык для построения структуры. С первого дня работы в условиях сетевого маркетинга, человек должен заниматься продажей товаров. Если человек будет продуктивно продавать, то и доходы будут постоянно расти.

Подобный вид бизнеса невозможен без проявления терпения и наличие самодисциплины. Ежедневно придется совершать различные действия.

Пример 1 Представитель компании встречается с клиентами, звонит потенциальным потребителям, проводит мастер-классы, продает продукцию.

Для продуктивного функционирования структуры, работать надо лишь с качественной продукцией. Важно развивать с клиентами близкие отношения.

Структура, как правило, изначально формируется из знакомых. Если товар будет некачественным, то в итоге отношения будут разорваны.

Система сетевого бизнеса

Определение 2 Сетевой маркетинг в качестве системы представлен комплексом продукции и дистрибуции. Представляет собой мощнейший инструмент продаж.

Пример 2 В качестве сетевого маркетинга выступает деятельность индивида, даже такого, у которого отсутствует опыт в коммерческой деятельности.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!