Дипломная работа по страхованию на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.
. На сегодняшний день существует много компаний и фирм, которые производят одну и ту же группу товаров или предлагают идентичные услуги. То есть уровень конкуренции действительно очень высокий. Что это значит для самих компаний? У них появляется необходимость выделиться среди конкурентов. Это можно сделать с помощью фирменного стиля. Фирменный стиль. Что это значит? Фирменный стиль – инструмент формирования бренда. Он включает в себя одновременно и рекламу, и продвижение продукции, и создание имиджа торговой марки или компании. Все это способствует успешному ведению бизнеса, так как делает его узнаваемым и для потребителя, и для конкурирующих организаций. Из чего состоит фирменный стиль компании. Когда за работу над созданием фирменного стиля берутся специалисты, они начинают всецело подходить к этому вопросу. Наверное, поэтому за определенный период времени был составлен целый ряд компонентов фирменного стиля, без которого уже не мыслим имидж компании. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что важность разработки единого фирменного стиля находит все больше понимания у предпринимателей. Узнаваемость компании по корпоративной символике, цветам, логотипу приносит реальную прибыль. Чтобы не полагаться на случай, необходимо досконально проработать все элементы фирменного стиля, описать технику продвижения бренда и четко обозначить, когда, где и как его подавать. За счет тщательного продумывания каждой мелочи и формирования имиджа предприятия, появляется возможность контроля восприятия его деятельности со стороны покупателей и общества. Кроме того, будут привлечены новые клиенты и удастся заставить их возвращаться. Формирование имиджа также будет действовать в качестве важного фактора укрепления конкурентных позиций. Оно будет способствовать обеспечению успешной деятельности организации в долгосрочной перспективе, а также подчеркивать компетентность менеджмента, увеличивать известность, отражаясь на уровне продаж и облегчая распознавание товаров предприятия на рынке. Тем не менее, если неправильно формировать его, можно получить совершенно обратные результаты. Создание имиджа в мировой практике будет выступать в качестве одной из стратегических управленческих целей, считающихся не менее важной в сравнении с внедрением новых технологий, стабилизации финансовой среды, а также найма персонала и расширения рынков сбыта. Одного желания иметь свой собственный фирменный стиль недостаточно. Многие компании, в процессе адаптации в рядах тех, кто хочет обладать индивидуальным образом, будут сталкиваться с серьезными проблемами, в силу того, что они не будут утруждаться себя выяснением сущности понятия фирменного стиля и сущности явления, стоящего за ним, а также особенностей его формирования и важности взаимодействия всех составляющих его элементов. Формирование фирменного стиля и его постоянная оценка будут выступать в качестве важного этапа в жизни любого из предприятия в рыночных условиях. Основной целью курсовой работы выступает изучение формирования фирменного стиля компании и разработка рекомендаций для его формирования. Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач: 1) Изучить сущность фирменного стиля и особенности его формирования, 2) Изучить сущность и роль культурного обслуживания и рекламы в создании фирменного стиля организации, 3) Сделать анализ текущего состояния фирменного стиля предприятия. В качестве объекта данной работы выступает фирменный стиль. В качестве предмета данной работы выступает формирование фирменного стиля предприятия ООО «Филиас». Теоретической базой для написания работы выступили труды и монографии отечественных специалистов в сфере маркетинга. Для написания курсовой работы были использованы различные научные методы, в числе которых метод анализа и синтеза, метод структуризации и обобщения. В структуре курсовой работы: введение с обоснованием актуальности темы, основная часть, состоящая из трех глав, заключение и список использованной в процессе написания работы литературы