Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования организационной культуры 6 1.1. Основные подходы к сущности и структуре организационной культуры…………………………………………………………………………...6 1.2. Персонал как носитель организационной культуры 14 Глава 2. Анализ организационной культуры ООО «Артель Плюс» 25 2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Артель Плюс» 25 В таблице 3 приведены технико-экономические показатели предприятия ООО «Артель Плюс». 26 2.2.Анализ структуры и движения персонала ООО «Артель Плюс» 27 Глава 3. Совершенствование организационной культуры ООО «Артель Плюс» 39 3.1. Основные мероприятия совершенствования организационной культуры 39 3.2. Оценка эффективности мероприятий 47 Заключение 49 Список использованной литературы 51 Приложение 53

Совершенствование организационной культуры компании и оценка ее эффективности

курсовая работа
49 страниц
69% уникальность
2016 год
74 просмотров
Бабарыкина К.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования организационной культуры 6 1.1. Основные подходы к сущности и структуре организационной культуры…………………………………………………………………………...6 1.2. Персонал как носитель организационной культуры 14 Глава 2. Анализ организационной культуры ООО «Артель Плюс» 25 2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Артель Плюс» 25 В таблице 3 приведены технико-экономические показатели предприятия ООО «Артель Плюс». 26 2.2.Анализ структуры и движения персонала ООО «Артель Плюс» 27 Глава 3. Совершенствование организационной культуры ООО «Артель Плюс» 39 3.1. Основные мероприятия совершенствования организационной культуры 39 3.2. Оценка эффективности мероприятий 47 Заключение 49 Список использованной литературы 51 Приложение 53
Читать дальше
Внутренняя обстановка абсолютно всех организаций, в которой непосредственно приходится работать всем современным менеджерам, непосредственно включает в себя и организационную культуру, и также технологию производства, и организационную структуру, а также материальные фонды [6, с.85]. Для непосредственной активной успешной конкуренции среди всех этих факторов безусловно чрезвычайно важным и главным является непосредственно правильное понимание фактора организационной культуры. Организационная культура всегда должна функционально соответствовать внешней обстановке и стратегии этой компании. При наличии этого соответствия обязательно создаются такие условия, при которых все сотрудники любой компании обязательно трудятся с полной самоотдачей и обязательно высокой производительностью, что делает компанию очень высоко конкурентоспособной [7, с.24.]. Актуальность данной темы непосредственно обусловлена необходимостью общего планомерного изучения роли всей общей организационной культуры в эффективном целостном управлении человеческими ресурсами. Непосредственно поддержание организационной некоей культуры для предприятия всегда не слишком трудоемко и затратно, но в тоже время сильная культура может всегда привести в компанию новых клиентов, а также высококвалифицированных специалистов, также может повысить работоспособность абсолютно всех сотрудников и общую удовлетворенность их работой, а также создать необходимый благоприятный климат иимидж компании на едином рынке товаров и услуг, а значит следовательно весомо увеличить прибыль организации [5, с.74.


Вас интересует где можно заказать написание курсовой работы по информационным технологиям? Work5 - вот ответ на ваш вопрос! Наши авторы выполняют самые качественные курсовые работы.


.]. Поэтому, даже в определенных кризисных условиях, все развитые компании никогда не жалеют средств на некое формирование и в целом поддержание организационной культуры, а также развития всех ее элементов. Необходимо постоянно проводить тренинги, семинары, выездные, и внутри организации, с привлечением тренинг-мастеров, для того, чтобы каждый сотрудник организации самообразовывался, получаю знания, умения, навыки, чтобы все сотрудники были объединены единым делом, чтобы после тренингов устраивалась так называемая проверка полученных знаний, наиболее отличившиеся работники могли получать премии по результатом своего участия в обучении. Требования к имеющимся профессиональным знаниям, также навыкам и неким качествам руководителей и специалистов, так как и других работников, непосредственно должны формироваться на грамотной основе, принятой в организации идеологии организационного поведения. Так и формируется любая организационная культура. Необходимо, чтобы любая организация функционировала таким образом, чтобы все сотрудники всегда были вовлечены в процесс обучения, чтобы стремились двигаться по карьерной лестнице, чтобы повышали свой культурный потенциал. В работе данной были рассмотрены все основополагающие важные теоретические особенности формирования организационной культуры: отдельно рассмотрен персонал как её носитель, дано понятие и раскрыта структура организационной культуры, также указаны методы её управления. В практической же части работы рассмотрена и детально проанализирована организационная культура компании ООО «Артель Плюс», занимающейся поставкой и продажей торгового оборудования. Цель работы –это анализ организационной культуры компании ООО «Артель Плюс» и предложение мероприятий по её совершенствованию. Для достижения цели определим следующие задачи: - Рассмотреть все теоретические основы формирования организационной культуры: персонал как её носитель, понятие и структуру, а также методы управления; - Рассмотреть организационно-экономическую характеристику компании ООО «Артель Плюс»; - Провести анализ персонала и анализ организационной структуры компании ООО «Артель Плюс»; - Разработать мероприятия по совершенствованию организационной культуры и оценить их эффективность. Объектом исследования в работе является компания ООО «Артель Плюс», предметом – совокупность организационных отношений, возникших в процессе управления персоналом на основе совершенствования организационной культуры. Информационной базой послужили методологические материалы, учебная, научная, методическая литература по рассматриваемому вопросу, проблемные статьи в средствах массовой информации, электронные ресурсы удаленного доступа, статистические данные. Для того чтобы достичь поставленную цель были использованы следующие методы: изучение монографических публикаций и статей, сравнительный метод, аналитический метод. Цели и задачи курсовой работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
Каждая организация стоит перед необходимостью формирования собственного облика - определения своих целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и оказываемых услуг, цивилизованных правил поведения и нравственных принципов работников, поддержания высокой репутации фирмы в деловом мире. Все это, именуемое организационной культурой, является задачей, без решения которой нельзя добиться эффективной работы компании. Организация функционирует и развивается, как сложный организм. Постоянно подвергаясь влиянию со стороны внешней среды приспосабливаясь к изменениям, современная организация должна иметь способность формировать и накапливать потенциал, который может обеспечить не только своевременную и адекватную реакцию на воздействия внешней среды, но и даст возможность активно изменять окружающую действительность, эффективно управлять функционированием и развитием многочисленных элементов и подсистем организации. Этот "жизненный" потенциал деятельности организации обеспечивает организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними, какие принципы и методы выполнения работ используются в деятельности организации. Это обуславливает не только различие между организациями, но и определяет успех ее функционирования и выживания в конкурентной борьбе. В любой организации существует диалог между людьми, носителями организационной культуры, с одной стороны, и культуры, оказывающей влияние на поведение человека, с другой. Организационная культура в современном обществе пронизывает структуру каждой организации. Сюда включаются моральные и духовные ценности всего коллектива, непосредственно аспекты материальной жизни, некие поведенческие и прочие установки. Со всеми этими явлениями человек сталкивается, едва став членом той или иной компании, ведь кроме всего прочего организационная культура призвана обеспечить и адаптацию вновь нанятого сотрудника, и комфортное пребывание на службе уже освоившихся работников, и, конечно, обуславливает стиль управления организацией, присущий руководству компании. Ответственный подход к формированию организационной культуры может позволить организации: - максимально эффективно использовать ресурсы компании, в частности, человеческие, для наиболее полной реализации стратегии предприятия; -значительно повысить уровень управления предприятием; - увеличить степень сплоченности коллектива; - использовать организационную культуру в качестве стратегического мотивирующего фактора, призванного направить работников компании на достижение поставленных целей. В процессе работы были рассмотрены теоретические основы формирования организационной культуры: персонал как её носитель, понятие и структуру, а также методы управления. Были решены основные задачи, поставленные в начале курсовой работы: - Рассмотрена организационно-экономическую характеристику компании ООО «Артель Плюс»; - Проведен анализ персонала и анализ организационной структуры компании ООО «Артель Плюс»; - Разработаны мероприятия по совершенствованию организационной культуры в ООО «Артель Плюс» и оценена их эффективность.
Читать дальше
1. Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем: Пер. с англ. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 512с. 2. Бокуш Л. Гендерная культура, или Топология взаимоотношений полов в организациях. – СПб.: Наука, 2011, -105с. 3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2011. – 527с. 4. Гурней Б. Введение в науку управления. – М.: Прогресс, 2012. – 432с. 5. Зокин А.А. Гудвилл: экономическая сущность и методы учета //Аудитор. – 2012. - №7. – с.12-14. 6. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность //Управление персоналом. – 2013. - №4. – с.97-99. 7. Камерон Ким, Куинн Роберт. Корпоративная культура в практике бизнеса: символы и образы. http://www.management.com.ua/hrm/hrm022.html 8. Камерон Ким, Куинн Роберт. Диагностика и изменение организационной культуры. - Спб.: Питер, 2011. – 328с. 9. Карлофф Б. Деловая стратегия: концепции, содержание, символы. Пер. с англ. – М., 2011. -322с. 10. Козлов В.В. Корпоративная культура: опыт, проблемы и перспективы развития: Монография. – М., 2011. – 180с. 11. Колинз Дж., Поррас Дж. Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением. Спб.: Стокгольмская школа экономики, 2013. – 231с. 12. Кричевский Р.Л. Если Вы – руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – М.: Дело, 2010. – 371с. 13. Статистика: учебник для бакалавров / под ред. И. И. Елисеевой. — М. : Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2011. — 565 с. — Серия : Бакалавр. 14. Батракова, Л. Г. Социально-экономическая статистика: учебник / Л. Г. Батракова. - М.: Логос, 2013. – 480 с. 15. Павлова Л.Г. Деловые Коммуникации : учебник / Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева, - М. : КноРус, 2016. – 300 с. – (бакалавриат). 16. Башкатов Б.И. Социально-экономическая статистика: Учебник для вузов / Под ред. Башкатова Б.И. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 17. Нормативные источники ГР РФ. 18. Теория организации : учебное пособие / Л.М. Артюнова, Е.В. Пирогова. – Ульяновск : УлГТУ. 2007. - 110 с. 19. Батракова, Л. Г. Социально-экономическая статистика: учебник / Л. Г. Батракова. - М.: Логос, 2013. – 480 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image