Введение……………………………………………………………………….... 3 Глава 1. Теоретические аспекты расчета цен на экспортируемую продукцию 5 1.1 Сущность, функции, структура и виды мировых цен 5 1.2 Ценовая политика и стратегия международного ценообразования 8 Глава 2. Особенности ценообразования в российском топливно-энергетическом комплексе 10 2.1 Ключевые факторы, формирующие мировые цены на нефть 10 2.2 Государственное регулирование цен 13 Глава 3. Особенности формирования цен на экспортируемую продукцию на примере ПАО Лукойл 15 3.1 Характеристика предприятия как объекта исследования 15 3.2 Анализ ценообразующих факторов и методов ценообразования 17 3.3 Рекомендации по формированию цены на предприятии 20 Заключение 22 Список литературы 23  

Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании

курсовая работа
Маркетинг
24 страниц
61% уникальность
2020 год
95 просмотров
стодоля и.
Эксперт по предмету «Ценообразование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….... 3 Глава 1. Теоретические аспекты расчета цен на экспортируемую продукцию 5 1.1 Сущность, функции, структура и виды мировых цен 5 1.2 Ценовая политика и стратегия международного ценообразования 8 Глава 2. Особенности ценообразования в российском топливно-энергетическом комплексе 10 2.1 Ключевые факторы, формирующие мировые цены на нефть 10 2.2 Государственное регулирование цен 13 Глава 3. Особенности формирования цен на экспортируемую продукцию на примере ПАО Лукойл 15 3.1 Характеристика предприятия как объекта исследования 15 3.2 Анализ ценообразующих факторов и методов ценообразования 17 3.3 Рекомендации по формированию цены на предприятии 20 Заключение 22 Список литературы 23  
Читать дальше
Нефтяной сектор имеет огромное значение для экономики России, ее бюджета, торгового и платежного баланса. В связи с этим анализ факторов, влияющих на ценообразование нефти, совершенствование методики ценообразования, особенно необходимы в современных условиях. Результатом влияния нефтяных цен на экономику, на социальные и политические процессы, становится их отражение в темпах экономического роста, инвестиционной привлекательности страны и ценах акций нефтяных компаний. Формирование эффективной и стабильной системы ценообразования на рынках нефти и нефтепродуктов взаимоувязано с мерами по развитию конкуренции, росту энергоэффективности отраслей и энергосбережению . Данные обстоятельства обусловили интерес к исследуемой проблеме и определили актуальность выбора темы. Целью исследования являются особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании на примере ПАО Лукойл. На основе цели, планируется решить следующие задачи: 1.


С сервисом Work5 написание докторской диссертации в Екатеринбурге станет проще.


. проанализировать теоретические аспекты расчета цен на экспортируемую продукцию, включая структуру и виды мировых цен; 2. исследовать ценовую политику и стратегию международного ценообразования; 3. проанализировать ключевые факторы, формирующие мировые цены на нефть; 4. рассмотреть вопрос государственного регулирования цен; 5. подробно проанализировать особенности формирования цен на экспортируемую продукцию на примере ПАО Лукойл; 6. дать характеристику предприятия как объекта исследования; 7. проанализировать ценообразующие факторы и методы ценообразования; 8. дать рекомендации по формированию цены на предприятии. Объектом исследования является анализ особенностей расчета цен на экспортируемую продукцию компании на примере ПАО Лукойл. Предметом исследования выступает система организационно-финансовых отношений, которые формируются в процессе хозяйственной деятельности предприятий топливно-энергетического комплекса. В работе применяются такие методы исследования, как анализ, синтез, классификация, обобщение и аналогия, которые помогают выявить общие закономерности в изучаемом вопросе и сделать соответствующие выводы. Информативные источники анализа – труды финансовых аналитиков по вопросам ценообразования экспортируемой продукции компаний: В.В. Бушуев, Л.А. Авдеева, Д.А. Алмаева, И.Б. Давыдов, Ю.А. Саруханян, Ю.В. Соловьева, М.В. Черняев, а также учебная литература и специализированные информационные ресурсы, аналитические публикации. Структура анализа формируется на основе целей и задач исследования, и состоит из: введения, основной части из трех глав, заключения и списка использованных источников информации. Во введении рассмотрена актуальность темы исследования, сформулирована цель работы, определены задачи ее достижения, перечислены применяемые методы исследования и информативные источники анализа, а также структура анализа, предмет и объект исследования. Главы работы посвящены вопросам ценовой политики и стратегии международного ценообразования, ключевым факторам, формирующим мировые цены на нефть, государственному регулированию цен, анализу ценообразующих факторов и методов ценообразования, а также рекомендациям по формированию цены на предприятии. В заключении приводятся основные выводы по исследованной теме.

Читать дальше
Анализируя в первой главе теоретические аспекты расчета цен на экспортируемую продукцию, делаем вывод, что цена – это рыночная характеристика товара, а уровень мировых цен формируется: спросом и предложением мировых рынков, колебанием валютных курсов, уровнем инфляции, государственным регулированием и платежеспособным спросом населения. Ключевые задачи международной ценовой политики – это захватить наибольший сегмент рынка и достичь на нем максимальной прибыли. Во второй главе сделан вывод, что ценовой контроль биржевой и внебиржевой торговли, сделок на внутреннем и зарубежном рынках, открытая информация по торгуемым ценам и объёмам, по объёмам хранения нефти, позволит пресечь недобросовестную конкуренцию на нефтяном рынке и будет способствовать устойчивому росту национальной экономики. По результатам анализа третьей главы сделан вывод, что основными конкурентными преимуществами ПАО ЛУКОЙЛ являются: масштабная ресурсная база, низкая себестоимость добычи традиционных баррелей, богатый опыт реализации крупных проектов и технологическая экспертиза. В то же время, анализ рассмотренных методик ценообразования, применяемых в российской практике, позволил выявить одну из главных проблем формирования цены на экспортируемую нефть – это отсутствие единой методики расчета цен на нефть с наиболее полным учетом ее качества. В итоге, предлагаемые рекомендации по совершенствованию методики ценообразования на экспортируемую российскую нефть, помогут обеспечить более полное отражение качества нефти в ее цене. Кроме того, совершенствование методики ценообразования позволит достигнуть баланса интересов производителей, потребителей нефти, а также государства.
Читать дальше
1. Налоговый Кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ [Электронный ресурс] / Консультант-плюс. – Электрон. дан. – URL: http://www.base.consultant.ru (дата обращения: 02.10.2020). 2. Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ О защите конкуренции [Электронный ресурс] / ФАС России. – Электрон. дан. – URL: http://fas.gov.ru/documents/576421 (дата обращения: 02.10.2020). 3. Федеральный закон от 24.04.2011. О рыночном ценообразовании на нефть и нефтепродукты в Российской Федерации [Электронный ресурс] / ФАС России. – Электрон. дан. – URL: http://fas.gov.ru/documents/576421 (дата обращения: 02.10.2020). 4. Бушуев, В.В., Конопляник А.А. Цены на нефть: анализ, тенденции, прогноз. – М.: ИД «Энергия», 2018. – 344 с. 5. Липсиц, И. В. Ценообразование. Практикум. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2019. — 336 с. 6. Спиридонова, Е. А. Оценка стоимости бизнеса: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 317 с. 7. Авдеева, Л.А., Соловьева И.А. Методические подходы к ценообразованию на нефть с учетом ее качества // Науковедение. – Том 9. – 2017.– №2. – С.11-20. 8. Алмаева, Д.А. Роль ценовых стратегий в деятельности транснациональных корпораций // Хроноэкономика. – 2018. – № 9. – С.22-26. 9. Гаранина, О.Л. Актуальные вопросы биржевого ценообразования нефти // Российский внешнеэкономический вестник. – 2018. – № 4. – С. 98–113. 10. Давыдов, И.Б., Поминов Г.В. Об усилиях на международном уровне по регулированию цены на нефть // Экономист.– 2019. – № 10. – С. 46–50. 11. Кондратов, Д.И. Актуальные проблемы мирового нефтяного рынка // Российский внешнеэкономический вестник. – 2018. – № 5. – С. 48–67. 12. Мусина, Д.Р., Соловьева И.А. Государственное регулирование ценообразования на нефтепродукты в Российской Федерации // Евразийский юридический журнал. – 2019. – № 8 (87). – С. 304–306. 13. Саруханян, Ю.А. Влияние мировых цен на национальную систему ценообразования // Вестник РЭУ им. Г.В. Плеханова. – 2017. – №5(95).– С.78-84. 14. Соловьева, Ю.В., Черняев М.В. Факторы, влияющие на формирование цены на нефть марок Brent и Urals // Экономика нефтяной отрасли. – 2020. – №4. – С.73-85. 15. Черняев, М.В., Кореневская А.В. Инструменты поддержки нефтегазового комплекса России в условиях санкционных ограничений Запада // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. 2018. – Т. 26. – № 4. – С. 620–629. 16. Лукойл нефтяная компания. Финансовые результаты 2019 г. – [Электронный ресурс] Официальный сайт. – Электрон. дан. URL: https://lukoil.ru/InvestorAndShareholderCenter/ReportsAndPresentations/FinancilReports (дата обращения: 02.10.2020). 17. Шесть ключевых факторов, которые влияют на цену нефти / Аналитика Форекс от 03.08.2018 [Электронный ресурс] Admiral Markets – Электрон. дан. – URL: https://admiralmarkets.com/ru/education/articles/forex-analysis/cfd-na-neft (дата обращения: 02.10.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image