ВВЕДЕНИЕ…………………………………………...……………………3
1. Мониторинг рынка детского трикотажа в РФ……………………….5
1.1 Значение детского трикотажа в удовлетворении потребностей населения………………………………………………………………………….5
1.2 Состояние отечественной и мировой производительной базы детского трикотажа………………………………………………………………9
1.3 Направления развития производства детских трикотажных изделий…………………………………………………..………………………13
2. Требования к качеству…………………………………………………17
2.1 Ассортимент и классификация детского трикотажа ……………..17
2.2 Требования предъявления к качеству детских трикотажных изделий…………………………………………………………………………..19
2.3 Дефекты……………………………………………………………….26
2.4 Факторы, формирующие качество детских трикотажных изделий………………………………………………………………………….29
2.5. Цифровая маркировка детских трикотажных изделий. ………….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………...………..……………..33
Список использованных источников………………………….……….35
Читать дальше
Проблема качества товаров в России приобрела в настоящее время чрезвычайную актуальность, что в свою очередь ведет к востребованности функций учреждений и организаций по защите прав потребителей от некачественных услуг и продукции.
Защита прав потребителей от недоброкачественной продукции не возможна без организации проведения товароведной экспертизы качества экспертными организациями.
Товароведная экспертиза является единственным способом достоверной оценки качества товаров. Ее проведение помогает защитить права потребителей при возникновении проблем, связанных с некачественным товаром. В ее основе лежит тщательный анализ, как качества непродовольственных товаров, так и социальной эффективности, полезности, удобства пользования и эстетического совершенства. При проведении же независимой товароведной экспертизы становится возможным разрешение многих конфликтных ситуаций между различными субъектами рыночных отношений, так как экспертное заключение позволяет установить истинного виновника выявленных дефектов.
В современном мире успех любого предприятия определяется, прежде всего, ассортиментом товаров, который зависит от цены и качества продукции.
Таким образом, рассмотрев вопрос качества продукции на предприятии, проблемы его планирования и повышения, следует вывод о том, что данная работа включает в себя множество этапов, начиная от назначения эксперта руководством организации и заканчивая составлением мотивированного заключения эксперта.
Промежуточные этапы включают в себя изучение нормативно-технической документации по товарам, проведение исследований, с помощью органолептического метода, и при необходимости, измерительного и расчетного методов.
Данная последовательность действий, дает возможность составить акт экспертизы по всем требуемым правилам.
Проблема качества товаров в России на сегодняшний день считается одной из самых значимых, в силу того, что потребитель нуждается в защите от недобросовестного производителя, от недоброкачественной продукции.
А выявить дефекты и брак представляется возможным только благодаря налаженной системной работе по планированию и повышению качества продукции на каждом предприятии. В связи с чем, оценка качества продукции, его товароведная экспертиза являются единственным способом достоверной оценки товаров.
Ее проведение помогает защитить права потребителей при возникновении проблем, связанных с некачественным товаром. В ее основе лежит тщательный анализ, как качества непродовольственных товаров, так и социальной эффективности, полезности, удобства пользования и эстетического совершенства.
При проведении же независимой товароведной экспертизы становится возможным разрешение многих конфликтных ситуаций между различными субъектами рыночных отношений, так как экспертное заключение позволяет установить истинного виновника выявленных дефектов.
Читать дальше
1. Межгосударственный стандарт. Изделия трикотажные бельевые для детей новорожденных и ясельного возраста [Электронный ресурс]// http://docs.cntd.ru/document/gost-31407-2009// (дата обращения 03.12.2020)
2.Вилкова С.А., Михайлова Л.В., Власова Е.Н. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров, Дашков и К°,2018,-с.498.
3.Голубенко О.А. Экспертиза качества и сертификация трикотажных изделий.-М. Альфа-М, ИНФРА-М,2017- с.450
4.Земедлина, Е.А. Товароведение и экспертиза товаров: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений / Е.А. Земедлина. - М.: ИЦ РИОР, 2017. - 156 c.
5.Иванов, М.Ю. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебное пособие / М.Ю. Иванов, М.В. Иванова. - М.: Риор, 2017. - 544 c.
6.Казанцева Н.С. Товароведение непродовольственных товаров Издательство: Дашков и Ко, 2019 г, - с.540
7.Куимов, В.В. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка: Учебник / В.В. Куимов, Э.А. Батраева, Л.Т. Смоленцева. - М.: Инфра-М, 2018. - 64 c.
8.Калачев, С.Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / С.Л. Калачев. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2013. - 463 c.
9.Кондрашова Е.А. Товароведение непродовольственных товаров. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2017, - с.248
10.Коник В.Н. Товароведение непродовольственных товаров Серия: ПРОФИЛЬ Издательства: Альфа-М, Инфра-М, 2009 г.- с.112
11. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для образовательных учреждений СПО / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2014. - 272 c.
12. Синяева, И.М. Коммерческая деятельность: Учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, С.В. Земляк. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 506 c.
13.Снегирева, В. Розничный магазин. Учет процесса реализации товаров. – СПб.: Наука, 2017. -416 с.
14.Технология розничной торговли : учеб. пособие для нач. проф. образования / Л.А. Брагин, И.Б. Стукалова, С.С. Шипилова [и др.]; под ред. Л.А. Брагина. – 3-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 128 с.
15.Чечеткина Н.М., Путилина Т.И., Горбунева В.В. Товарная экспертиза: Учебник. – Ростов на Дону.: Феникс, 2015, - с.360
Читать дальше