Введение 3
1. Теоретические аспекты сбыта товаров в рознице 5
1.1. Розничная торговля и ее особенности 5
1.2. Розничная цена: этапы и проблемы ее формирования 8
1.3. Особенности сбыта товаров в рознице 12
2. Анализ сбыта товаров в розничных магазинах АО «Магнит» 16
2.1. Краткая характеристика компании АО «Магнит» 16
2.2. Анализ особенностей сбыта товаров АО «Магнит» 17
2.3. Совершенствование сбыта товаров АО «Магнит» 23
Заключение 32
Список использованных источников 33
Читать дальше
В работе достигнуты цель и задачи из введения.
Выявлено, что вполне очевидно, что каждый предприниматель желает добиться успехов во всех своих начинаниях и для того, чтобы его организация развивалась успешно, ему необходимо регулярно прибегать к услугам профессионалов, специализирующихся в области логистики. Именно логистика решает вопросы, касающиеся транспортировки сырья, оборудования и прочих материальных ценностей.
В случае отсутствия данного контроля, весь производственный процесс просто бы остановился, превратившись в полнейший беспорядок. Именно это и объясняет такую востребованность услуг логистических компаний, обеспечивающих внутрирегиональные и международные перевозки, таможенное оформление грузов, а также осуществляющих страхование грузоперевозок, организации складов, консолидации и т.п.
В случае рассмотрения проблем, которые решаются с помощью логистики в совокупности, то общей чертой у них будут вопросы, касающиеся управления материальными и информационными потоками.
Увеличения сферы использования логистики, которое наблюдалось в 80-90-х годах можно объяснить развитием методов управления материальными потоками. В данном случае идея и методы логистики начинают выходить за привычные рамки управления материальными потоками и имеют более широкую сферу применения. Несмотря на это, львиная доля потенциала логистики заложена именно в эффективном управлении материальными потоками.
Определено, что реализация продукции – сложный процесс, поскольку контролируется множеством служб, нормативных актов, законов. С ним знаком каждый взрослый человек, независимо от его профессии
Под розничной торговлей принято понимать продажу товаров и услуг, доступных всем покупателям, в торговых центрах, салонах, через интернет-сервисы. Важнейшим моментом является осуществление коммерческой деятельности. Еще одной особенностью можно назвать наличие определенного места, в котором происходит товарно-денежный обмен, в большинстве случаев это магазин, но при реализации продукции через сайт или телефон – собственные адреса заказчиков или помещение, где производится выдача заказа.
Функции розничной торговли – это многосторонние служебные обязанности продавца перед конечным потребителем. Они зависят от формы ведения бизнеса. Например, в крупных супермаркетах с самообслуживанием часть задач решается самими покупателями, за помощью к специалистам они обращаются только при особой необходимости.
Важен и ассортимент. Реализация сложных технических средств требует особого внимания со стороны сотрудников магазина, поскольку только они достаточно хорошо разбираются в том, что продают.
Последний ключевой момент касается организации работы. Предприятие может быть крупным, средним или малым. В любом случае деятельность будет строиться по единым установленным правилам. Они касаются взаимодействия с покупателями и контролирующими службами, санитарно-гигиенических норм и качества товаров.
Читать дальше
1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
2. Березина, В.В. Товароведение и экспертиза качества плодоовощных товаров и грибов: Лабораторный практикум / В.В. Березина. - М.: Дашков и К, 2018. - 200 c.
3. Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза хозяйственных товаров: Учебно-практическое пособие / С.А. Вилкова. - М.: Дашков и К, 2017. - 500 c.
4. Гранаткина, Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственнвми товарами / Н.В. Гранаткина. - М.: Academia, 2018. - 432 c.
5. Григорян, Е.С. Товароведение: Учебное пособие / Е.С. Григорян. - М.: Инфра-М, 2017. - 320 c.
6. Как правильно вести розничную торговлю - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.moysklad.ru/poleznoe/shkola-torgovli/kak-pravilno-vesti-roznichnuju-torgovlju/ (дата обращения: 09.10.2020)
7. Опт и розница - отличия. Оптовая и розничная торговля- [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://fin-az.ru/435553a-opt-i-roznitsa---otlichiya-optovaya-i-roznichnaya-torgovlya (дата обращения: 09.10.2020)
8. Официальный сайт компаний АО «Магнит» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.magnit.com/ru/about-company/about-magnit/(дата обращения: 09.10.2020)
9. Розничная торговля - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.cleverence.ru/articles/biznes/roznichnaya-torgovlya-chto-eto-takoe-pravila-funktsii-kak-vesti-uchyet-v-magazine-tseli-i-zadachi/ (дата обращения: 09.10.2020)
10. Сбытовая логистика - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studopedia.ru/9_13364_logistika-zapasov-raspredeleniya-i-sbita.html(дата обращения: 09.10.2020)
11. Сбытовая логистика - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://economy-ru.info/info/72310/(дата обращения: 09.10.2020)
12. Сбытовая логистика - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://the-books.biz/predpriyatii-logistika/sbyitovaya-logistika-ponyatie-sbyitovoy-63217.html(дата обращения: 09.10.2020)
13. Сбытовая логистика - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studopedia.su/2_64452_sbitovaya-raspredelitelnaya-logistika.html(дата обращения: 09.10.2020)
14. Сбытовая логистика - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://helpiks.org/5-71402.html(дата обращения: 09.10.2020)
15. Сбытовая логистика - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studbooks.net/943431/marketing/sbytovaya_raspredelitelnaya_logistika(дата обращения: 09.10.2020)
Читать дальше