Введение 3 Глава 1. Реализация стратегии – залог достижения поставленных целей 5 1.1. Понятие стратегии организации 5 1.2. Особенности стратегии развития организации 6 1.3. Разработка стратегии развития организации 9 Глава 2. Реализация стратегических изменений на примере сети фитнес-клубов X-Fit 15 2.1. Стратегия, видение и миссия сети фитнес-клубов X-Fit 15 2.2.Стратегические изменения и их текущая реализация в сети фитнес-клубов X-Fit 16 Глава 3. Повышение эффективности реализации стратегических изменений сети фитнес-клубов X-Fit 24 3.1 SWOT-анализ 24 3.2 Разработка стратегии 24 Заключение 27 Литература 29 Приложения 31

Выполнение стратегии – залог успеха и достижения поставленных целей

курсовая работа
Менеджмент
31 страниц
87% уникальность
2020 год
46 просмотров
Ворончихина Е.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Реализация стратегии – залог достижения поставленных целей 5 1.1. Понятие стратегии организации 5 1.2. Особенности стратегии развития организации 6 1.3. Разработка стратегии развития организации 9 Глава 2. Реализация стратегических изменений на примере сети фитнес-клубов X-Fit 15 2.1. Стратегия, видение и миссия сети фитнес-клубов X-Fit 15 2.2.Стратегические изменения и их текущая реализация в сети фитнес-клубов X-Fit 16 Глава 3. Повышение эффективности реализации стратегических изменений сети фитнес-клубов X-Fit 24 3.1 SWOT-анализ 24 3.2 Разработка стратегии 24 Заключение 27 Литература 29 Приложения 31
Читать дальше
Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что независимо от того, является бизнес небольшим стартапом или одним из крупнейших игроков на рынке, необходимо расти дальше и добиваться еще большего успеха на рынке услуг. Это возможно сделать благодаря продуманной стратегии развития. Эффективная организация стратегического развития в сфере услуг может принести много преимуществ любому бизнесу: 1. Стратегия позволяет наметить четкий путь для развития компании. Ни один бизнес не может надеяться на успех, не имея плана. Стратегия работает как дорожная карта, четко определяющая наилучший маршрут для организации в предстоящие годы. Будь то на один, три или пять лет в будущем, стратегия может помочь организации решить стоящие перед ней задачи.


Если понадобился заказ дипломной , можно заказать у нас на сайте.


. 2. Стратегия приносит ощущение сосредоточенности, поскольку определяет направление развития бизнеса и достижения цели. Стратегия может помочь организации разработать правильные цели и задачи, а также сосредоточить усилия на их достижении. 3. Стратегия улучшает самосознание бизнеса. Потеря времени для разработки стратегии означает, что бизнес лучше осознает сильные и слабые стороны, положение на рынке как индивидуально, так и по отношению к конкурентам. 4. Стратегия дает сотрудникам то, к чему нужно стремиться. Стратегическое планирование не только выгодно для тех, кто занимает высшие позиции в иерархии управления, но и дает каждому в организации чувство цели. Гипотеза исследования: С четкой миссией, целями и задачами, к которым нужно стремиться, сотрудники будут знать, что их усилия важны для чего—то и будут мотивированы, чтобы выполнять работу. Все вышесказанное делает актуальным тему исследования. Степень разработанности темы. Среди известных ученых, которые занимались вопросами стратегического менеджмента, следует отметить таких, как М. Альберт, И. Ансофф, А. Бандурин, Г.Я. Гольдштейн, Ф. Глюк, Г. Минцберг, М. Мескон, К. Омае, М. Портер, А. Срикленд ІІІ, А. Томпсон, Р. Фатхутдинов, Ф. Хедоури, А. Чандлер, К. Эндрюс и др. В целом данная тема является достаточно разработанной. Цель работы – исследовать вопросы формирования стратегии развития организации и реализации стратегических изменений. Задачи исследования: 1. Раскрыть основы формирования стратегии развития организации. 2. Раскрыть основные аспекты реализации стратегических изменений на примере на примере фитнес-клубов X-Fit. 3. Разработать стратегию развития компании. Объект исследования – стратегия развития организации. Предмет исследования – формирование и реализация стратегии. Методы исследования: анализ, синтез, экспертное оценивание, анкетирование. Экспериментальная база: фитнес-клуб X-Fit Теоретической и методологической основой послужили исследования отечественных и зарубежных специалистов в области бизнес и кадровых стратегий, статистические данные и локально-нормативные акты компании, относящиеся к исследуемой проблеме. Практическая значимость: разработанная стратегия может быть внедрена в деятельность исследуемой организации, а также на родственных предприятиях. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Подводя итоги курсовой работы, можно сказать, что высшему руководству каждой организации необходимо занимается разработкой стратегии. Процесс, который позволяет сформулировать цели и достичь их, всем известен как стратегическое управление и стратегия развития в этом случае работает как средство достижения установленных целей организации. Стратегия развития представляет собой генеральный план развития организации, разработанный в целях достижения поставленных целей с использованием, имеющихся в распоряжении организации ресурсов. Стратегии чаще всего посвящают общую программу действий и подразумеваемое использование акцента и ресурсов для достижения комплексных целей. Организация считается эффективной, если она характеризуется координацией между целями и стратегиями. Стратегия помогает организации решать свои неопределенные ситуации. Разработка стратегии развития является одним из ключевых процессов в стратегическом управлении. Широкий спектр процессов прогнозирования предоставляет соответствующую информацию из аналитических отчетов, так что результаты различных сценариев стратегического развития могут быть исследованы и приняты в качестве основы для таких процессов. Это даст менеджерам возможность сделать более реалистичные предположения и определить альтернативные стратегии развития. Реализация стратегии — еще один ключевой процесс в стратегическом управлении. Достижимость и согласованность стратегических целей особенно важны для уровней стратегического управления. Стратегические цели, выраженные в четких и объективных цифрах, являются ключевыми элементами в реализации стратегии. В этом смысле составленные прогнозы стратегического развития являются основной частью сообщений в коммуникации между различными уровнями стратегических и оперативных менеджеров. Стратегический менеджмент – это стратегическое планирование, которое представляет собой процесс объективного обоснования системы методов достижения наиболее эффективно приоритетных целей развития экономического субъекта через стратегические изменения, направленные на формирование и максимизацию конкурентных преимуществ в рынке. Основными принципами процесса стратегического управления в рамках стратегического менеджмента выступают: объективность, системность, непрерывность, целенаправленность. Процессность стратегического управления на предприятии проявляется, во-первых, в его многоэтапности, во-вторых, в составление плана стратегии посредством прогнозирования, разработки и реализации стратегии и бюджетирования, в-третьих, в необходимости постоянно контролировать процесс внедрения стратегических планов. В ходе практического исследования было выявлено, что сегмент «Премиум» в городе практически свободен. Большинство локальных фитнес-сетей развивают направление «Эконом», поэтому клуб X-Fit премиум-класса с уже момента продажи абонементов на этапе начала отдели клубов займет свою нишу. Необходимо проведение гибкой ценовой политики и индивидуализации отношения к клиенту. В результате исследований были предложены рекомендации и план их реализации, оценена эффективность проекта. В качестве методов сбора данных использовались: кабинетное исследование источников первичных и вторичных данных, анкетирование, бенчмаркинг. Анализ первичных и вторичных данных исследования позволил ответить на основной вопрос управления, что только эффективная кадровая стратегия обеспечивает компанию высококвалифицированным персоналом, позволяет их развивать и удерживать. Затраты при этом окупаются.
Читать дальше
1. Агафонов В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры.  М.: Инфра-М, 2018.  276 с. 2. Александрова Е.В. Трудовые конфликты на промышленных предприятиях: генезис, пути разрешения. Автореф. дне.... канд. социол. Наук / Рос. Акад. упр. - M., 1992. - С. 41-42 3. Быстров С.А. Технология и организация ресторанного бизнеса и питания туристов: учебник.  М.: Инфра-М, 2019.  536 с. 4. Вишнякова Н.Ф. Конфликтология. / Н.Ф. Вишнякова. - Минск: Университетское, 2010. - 246 с. 5. Грант Р. Современный стратегический анализ. – СПб.: Питер, 2016.– 544 с. 6. Громова О.Н. Конфликтология: Курс лекций. / О.Н. Громова. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2011. - 320 с. 7. Дмитриев А.В. Конфликтология / А.В. Дмитриев. – М.: Альфа-М, 2013. - 244 с. 8. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент.  М.: Инфра-М, 2018.  290 с. 9. Егоршин А.П., Гуськова И.В. Стратегический менеджмент. — М.: Инфра-М, 2017. — 290 с. 10. Емельянов С.М. Управление конфликтами в организации / С.М. Емельянов. - Спб.: Авалон, 2006. - 261 с. 11. Иванова Ю.Н. Методология стратегического планирования российских трансрегиональных корпораций. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 228 с. 12. Иванова Ю.Н. Стратегическое планирование трансрегиональных корпораций. — М.: Инфра-М, 2017.  84 с. 13. Калмыкова О.Ю. Управление конфликтами в организации / Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Экономические науки // О.Ю. Калмыкова, А.В. Гагаринский. – 2018. – № 3. – С. 41-51 14. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы.  М.: Альпина Паблишер, 2016.  132 с. 15. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент. — М.: Юнити-Дана, 2017.  623 с. 16. Ларионов И.К. Стратегическое управление. — М.: Дашков и КО, 2017.  234 с. 17. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений.  М.: Инфра-М, 2019.  320 с. 18. Минцберг Г. Стратегическое сафари: Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента.  М.: Альпина Паблишер, 2016. — 365 с. 19. Панов А.И. Стратегический менеджмент.  М.: Юнити-Дана, 2017.  303 с. 20. Портер М.Е. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 453 с. 21. Родионова В.Н. Стратегический менеджмент.  М.: Инфра-М, 2017.  106 с. 22. Синяева И.М. Маркетинг.— М.: Дашков и К, 2017. — 252 с. 23. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. — М.: Юнити-Дана, 2015.  576 с. 24. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент.  М.: Дашков и КО, 2018.  468 с. 25. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование. — М.: РДЛ, 2015 – 654 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Нормы международного права , их классификация
Количество страниц:
33
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Международное право
курсовая работа
Необходимость и историческое развитие бухгалтерской отчетности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Формирование и продвижение бренда территории за счет развития активных видов туризма( на примере: России)
Количество страниц:
43
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image