Если понадобился заказ дипломной , можно заказать у нас на сайте.
. 2. Стратегия приносит ощущение сосредоточенности, поскольку определяет направление развития бизнеса и достижения цели. Стратегия может помочь организации разработать правильные цели и задачи, а также сосредоточить усилия на их достижении. 3. Стратегия улучшает самосознание бизнеса. Потеря времени для разработки стратегии означает, что бизнес лучше осознает сильные и слабые стороны, положение на рынке как индивидуально, так и по отношению к конкурентам. 4. Стратегия дает сотрудникам то, к чему нужно стремиться. Стратегическое планирование не только выгодно для тех, кто занимает высшие позиции в иерархии управления, но и дает каждому в организации чувство цели. Гипотеза исследования: С четкой миссией, целями и задачами, к которым нужно стремиться, сотрудники будут знать, что их усилия важны для чего—то и будут мотивированы, чтобы выполнять работу. Все вышесказанное делает актуальным тему исследования. Степень разработанности темы. Среди известных ученых, которые занимались вопросами стратегического менеджмента, следует отметить таких, как М. Альберт, И. Ансофф, А. Бандурин, Г.Я. Гольдштейн, Ф. Глюк, Г. Минцберг, М. Мескон, К. Омае, М. Портер, А. Срикленд ІІІ, А. Томпсон, Р. Фатхутдинов, Ф. Хедоури, А. Чандлер, К. Эндрюс и др. В целом данная тема является достаточно разработанной. Цель работы – исследовать вопросы формирования стратегии развития организации и реализации стратегических изменений. Задачи исследования: 1. Раскрыть основы формирования стратегии развития организации. 2. Раскрыть основные аспекты реализации стратегических изменений на примере на примере фитнес-клубов X-Fit. 3. Разработать стратегию развития компании. Объект исследования – стратегия развития организации. Предмет исследования – формирование и реализация стратегии. Методы исследования: анализ, синтез, экспертное оценивание, анкетирование. Экспериментальная база: фитнес-клуб X-Fit Теоретической и методологической основой послужили исследования отечественных и зарубежных специалистов в области бизнес и кадровых стратегий, статистические данные и локально-нормативные акты компании, относящиеся к исследуемой проблеме. Практическая значимость: разработанная стратегия может быть внедрена в деятельность исследуемой организации, а также на родственных предприятиях. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.