ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИИ 5 1.1Понятие и составные части бренда территории 5 1.2. Принципы продвижения туристских территорий 11 ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОПЫТА ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ 15 2.1 Оценка ресурсного потенциала и популярности территорий для развития активных видов туризма 15 2.2 Проблемы и перспективы продвижения территорий, инструменты брендинга 22 ГЛАВА 3 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ НА ПРИМЕРЕ РОССИИ 24 3.1 Мероприятия по созданию туристского имиджа территорий 24 3.2 Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40 ПРИЛОЖЕНИЯ 43

Формирование и продвижение бренда территории за счет развития активных видов туризма( на примере: России)

курсовая работа
Менеджмент
43 страниц
74% уникальность
2020 год
17 просмотров
Жмурова А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИИ 5 1.1Понятие и составные части бренда территории 5 1.2. Принципы продвижения туристских территорий 11 ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОПЫТА ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ 15 2.1 Оценка ресурсного потенциала и популярности территорий для развития активных видов туризма 15 2.2 Проблемы и перспективы продвижения территорий, инструменты брендинга 22 ГЛАВА 3 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ НА ПРИМЕРЕ РОССИИ 24 3.1 Мероприятия по созданию туристского имиджа территорий 24 3.2 Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40 ПРИЛОЖЕНИЯ 43
Читать дальше
Актуальность. Продвижение бренда территории позволяет увеличить поток туристов в дестинацию, а также увеличить инвестиционную привлекательность территории. Геобрендинг представляет собой определенную стратегию развития и повышения популярности территории, а также ее конкурентоспособности. В основе данной стратегии лежит подход к развитию территории и повышению ее привлекательности. Продвижение территории с развитым потенциалом активного туризма характеризуется повышением инвестиционной привлекательности территории и организации увеличения туристского потока на данной территории. Заказчиками (иннициаторами) маркетинга территории могут выступать предприниматели, органы управления, целые сферы экономики, средства массовой информации, компании – естественные монополии, тесно связанные с территорией. Традиционно, активными участниками маркетинга территорий выступают производители продуктов, основные средства производства которых находятся на территории. Целью работы является: определить перспективы продвижения территории России в аспекте активного туризма. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1.Определить понятие, составные части брендинга территории.


Закажите написание кандидатской диссертации во Владивостоке на сервисе Work5.


. 2.Изучить принципы продвижения территорий. 3.Дать характеристику ресурсному потенциалу территорий для развития активного вида туризма. 4.Определить основные проблемы и перспективы продвижения территорий. 5.Разработать мероприятия по созданию туристского имиджа. 6.Определить экономическую эффективность предложенным мероприятиям. Исследовательский вопрос заключается в вопросе актуальности используемых методов продвижения территории для каждого периода в аспекте стратегии продвижения, которая формируется на длительный срок. При написании работы были использованы методы теоретического анализа литературных источников, анализ статистического материала, компаративный анализ. Объектом данной работы является геобрендинг и маркетинговые исследования конкурентного потенциала, предметом работы является – территория России. В работе были использованы труды таких авторов как: Притыченко Т.И., Прохорова Т.П., Рожко В.И., Душкина М.Р., Сметанников М.М. В процессе работы были исследованы теоретические понятия и практические инструменты продвижения территорий с потенциалом развития активного туризма в России и мире. Также были определены мероприятия позволяющие сформировать имидж территории и проведена оценка представленных мероприятий. Работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Таким образом, в данной работе был произведен анализ понятий брендинга территорий и определены принципы продвижения территорий. Были выявлены основные понятия для исследования принципов продвижения и особенностей геобрендинга. В направлении исследования источников по маркетингу территории и геобрендингу были определены основные характеристики критериев описания территориального маркетинга и особенности брендинга территории. В результате проведенного во второй главе исследования были определены основные проблемные аспекты территории и проведена оценка ресурсного потенциала территории России для развития активного вида туризма: -отсутствие как такового бренда. -вопрос формирования конкурентоспособности территории рассматривается на Заседания Правительства. -требуется как можно большее освещение в СМИ событий в положительном ключе. Таким образом, данная территория требует качественной разработки программы продвижения территории и увеличения ее конкурентоспособности. В третьей главе работы были определены мероприятия, которые позволят создать имидж территории России для развития активного туризма и определить основную системообразующую стратегию. Также в рамках третьей главы была проведена оценка представленным мероприятиям. В целом можно сделать такой вывод: несмотря на ряд серьезных трудностей, с которыми сталкиваются многие муниципальные образования современной России, есть надежда, что осознанная, настойчивая и целеустремленная деятельность в области территориального маркетинга дает шанс не просто обеспечить функционирование, но и создать предпосылки социально-экономического развития муниципальных образований. Понимание особенностей территориального маркетинга на муниципальном уровне позволяет задействовать для социально-экономического развития муниципального образования новые ресурсы и капиталы территории, которые на уровне региона и страны практически не идентифицируются, размываются, не дают столь ощутимого эффекта. Привлекательность территории обусловлена многочисленными преимуществами в плане основного актива экономического притока средств, а также популярность как территории. Потенциал территорий России характеризуется совокупностью стратегических ресурсов, которые находятся в распоряжении предприятия, объекта, территории. Среди видов потенциалов можно обозначить: -конкурентный потенциал: потенциал покупателя, экономической безопасности, коммерческий, креативность. -потенциал менеджмента. -ресурсный потенциал. -потенциал маркетинга. -сбытовый. -потенциал поставщика. -финансовый. -жизненного цикла. -инновационный. Влияние спортивных мероприятий и развитие активного туризма на привлекательность туризма в регионе определяется программой спортивного мероприятия и инфраструктурой размещения гостей.
Читать дальше
1. Андреев Б.Ф. Системный курс экономической теории: Микроэкономика, Макроэкономика: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп./Б.Ф. Андреев - СПб.: ИД "Бизнес - пресса", 2013. – 225 с. 2. Акулич И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с. 3. Белоусова С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с. 4. Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с. 5. Бухтерева О.С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / О.С.Бухтерева. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 127 c. 6. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с. 7. Вирин Ф. Интернет-маркетинг: Полный сборник практических инструментов / Ф. Ю. Вирин. - М.: ЭКСМО, 2010. - 222 с 8. Глухов А.П., Карнаухова Н.А. Массовый открытый он-лайн курс «SMM кампания: цели, стратегия, алгоритм» // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. - 2016. - № 12 (91). - С. 183. 9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология/ Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2005. – 120 с. 10. Горшков М. К. Российское общество в условиях трансформации (социологический анализ)/ М.К. Горшков. - М.: РОССПЭН, 2013. – 225 с. 11. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное. - СПб.: Питер, 2009. - 336 с. Карпухин О. И. Паблик рилейшнз как информационный менеджмент. // Социально-политический журнал.- 2004. - №4. - С. 139-150. 12. Губин Е. Методы, свойства и формы государственного регулирования экономики / Е. Губин. - М.: Пресс, 2015. – 125 с. 13. Демьянов С.А. Инновационные инструменты продвижения туристической фирмы в интернете // Туризм и гостеприимство. - 2014. - №2. – с.14-19 14. Клейнер Г., Петросян Д., Беченов А. Еще раз о роли государства и государственного сектора в экономике // Вопросы экономики. - №5. - 2016. С.29-39 15. Кужелева-Саган И.П. и Беляева К.В. Проблема многообразия понятийной сферы Паблик Рилейшнз.// И.П. Кужелева-Саган, К.В. Беляева// Вестник Томского государственного университета. №286. – 2005. – с. 89-96. 16. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 385 с. 17. Кучарина Е. А. Инвестиционный анализ / Е.А. Кучарина. - М.: Питер, 2016. - 160 c. 18. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с. 19. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с. 20. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с. 21. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с. 22. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с. 23. Маркетинг в вопросах и решениях: учебник для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с. 24. Маркетинг взаимоотношений вуза: монография / Т. В. Бакун ; АНО ВПО "Омский экономический ин-т". - Омск : ОмЭИ, 2013. - 155 с. 25. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2013. – 335 с. 26. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. – СПб, Золотая книга, 2008. – 115 с. 27. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие. – СПб: СПбГИЭУ, 2011. – 98 с. 28. Меджидов Г.С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Известия ДГПУ. Общественные и гуманитарные науки. - 2016. - №3. - с. 35-48 29. Мелкумов Я. С. Организация и финансирование инвестиций. Учебное пособие: моногр/ Я.С. Мелкумов. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 248 c. 30. Мельникова Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и К, 2009. - 177 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Воспитание у детей старшего дошкольного возраста сознательного отношения к здоровому образу жизни.
Количество страниц:
43
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Анализ финансового состояния организации и пути его улучшения
Количество страниц:
60
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Методы управления валютными рисками
Количество страниц:
40
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image