Поторопитесь заказать решение задач в Томске , пока нет дедлайнов.
. К таким инструментам относится мерчандайзинг. Мерчендайзинг (англ.) - искусство трейдинга, комплекс мероприятий, направленных на продвижение определенного товара, бренда, упаковки, которые производятся непосредственно в точке продажи, торговом зале. Появление мерчандайзинга ознаменовало новую эру не только в управлении поведением потребителей напрямую розничными продавцами, но и эру переоценки ценностей производителей товаров. Актуальность темы заключается в том, что сильнейшими конкурентными преимуществами являются компании, отличающиеся не только стандартными качествами (цена, качество), но и те, кто обращает внимание на такие «мелочи», как упаковка, внешний вид, размещение товаров в торговых площадях и т. д., то есть использование эффективных мерчандайзинговых решений в практике организации своей деятельности. В ходе работы изучены и систематизированы теоретические аспекты мерчандайзинговой деятельности, рассмотрен мерчандайзинговый подход на конкретном предприятии. В данной статье представлена история мерчендайзинга и аспекты его современного развития. Следует отметить, что актуальность мерчандайзинга в условиях рыночной экономики постоянно возрастает, и литературы, серьезных теоретических исследований по данному вопросу становится все больше. На протяжении всей истории взаимоотношений товаров и денег продавец каждый раз пытался дифференцировать свой товар, чтобы сделать его более привлекательным. Сегодня стоит задача сделать так, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал теми свойствами, которые нужны потребителю. Казалось бы, все сделано: бренд создан, товар оптимально соответствует критерию «цена - качество», упаковка готова, разработаны способы коммуникации с потребителем для формирования необходимого спроса, проводится рекламная деятельность. Тем не менее, есть еще один последний шанс выделить свой продукт и, соответственно, продать его лучше или вообще не продать. Эта работа в системе маркетинговых коммуникаций называется мерчендайзингом, то есть продвижением брендов в розничной сети. Мерчандайзинг развивался за последние двадцать лет, но особенно быстро он развивался в последние годы. Это произошло из-за улучшения и насыщения рынка и, конечно же, усиления конкуренции. Особенностью российского рынка в данном случае является то, что мерчандайзинг получил развитие с приходом американских и западных транснациональных компаний, таких как Coke, Pepsi-Cola, Mars, Nestlе. Отсюда этимология этого слова. В переводе с английского «мерчендайзинг» означает «искусство для торговли» в розничной торговле. Цель курсовой работы заключается в проведении теоретических исследований и изучений основ размещения и выкладки товаров. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач: 1. Изучить особенности маркетинга торгового предприятия 2. Рассмотреть понятие и сущность мерчандайзинга 3. Исследовать эволюцию подходов к мерчандайзингу 4. Изучить основные аспекты планировки торгового зала магазина как инструмент мерчандайзинга 5. Рассмотреть мерчандайзинговый подход к выкладке товаров в магазине 6. Изучить тему выкладки товаров и рекомендации по рациональному размещению товаров Объект исследования – маркетинговое размещение товаров. Предмет исследования – рациональное размещение товаров в торговом зале магазина. В качестве методов исследования был применен анализ литературных источников и статей, систематизация полученных сведений. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.