1. Алябьева, Е.А. Развитие глагольного словаря у детей с речевыми нарушениям / Е.А. Алябьева – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 128 с.
2. Архипова, Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста: учебное пособие для студентов пед. вузов / Е.Ф. Архипова. – М.: АСТ : Астрель, 2011. – 224 с.
3. Викжанович, С. Н. Формирование у дошкольников с ОНР предикативной лексики с использованием пиктограмм // С.Н. Викжанович. – М.: Национальный книжный центр, 2016. –140 с.
4. Воробьева, В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие / В.К. Воробьева. – М.: АСТ: Астрель: Хранитель, 2011. – 158 с.
5. Выготский, Л.С. Развитие устной речи / Л.С. Выготский // Детская речь. – 2011. –150 с.
6. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. – М.: Просвещение, 2011. – 365 с.
7. Громова, О.В. Методика формирования начального детского лексикона / О.В. Громова. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 176 с.
8. Громова, О.Е. Формирование начального детского лексикона / О.В. Громова // Логопед. 2013. – №1. – С.4–67.
9. Глухов, В.П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию / В.П. Глухов. М.: Просвещение, 2014. – 160 с.
10. Динмухамедова, А.С. Особенности формирования лексического строя речи у детей с ОНР / А.С. Динмухамедова, Б.Б. Габдулхаева, С.Ж. Кабиева, Л.В. Резник, Г.К. Даржуман // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2013. – № 2 (12). –С. 5–113.
11. Жинкин, Н.И. К вопросу о развитии речи у детей / Н.И.Жинкин. М.: 2013. – 160 с.
12. Ильякова, Н.Е. Логопедические тренинги по формированию связной речи у детей с ОНР 5–6 лет. От прилагательных к рассказам–описаниям / Н.Е.Ильякова. М.: Просвещение, 2016. – 139 с.
13. Лалаева, Р.И. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи/ Р.И Лалаева, Н.В. Серебрякова. – СПб.: СОЮЗ, 2016. – 218 с.
14. Ластовкина, И. В. Результаты исследования глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи / И.В. Ластовкина // Специальное образование.2016. №45. С.6–69.
15. Леушина, A.M. Задачи детского сада в свете требований современной начальной школы / А.М. Леушина // Дошкольное воспитание. – 2011. – №4. – С. 7–52.
16. Леонтьев, А. А. Психолингвистические проблемы порождения фразы / А. А. Леонтьев. – М.: Педагогика, 2014. – 160 с.
17. Милютина, Л.В. Особенности глагольной лексики и навыка образования глаголов у дошкольников с общим недоразвитием речи / Л.В. Милютина, О.Д. Михайлова // Логопед в детском саду. – 2012. – № 8 (43). – С. 22–27.
18. Нищева, Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи / Н. В. Нищева. – СПб.:ООО «Детство–пресс», 2013. – 560 с.
19. Соловьева, О. И. Усвоение детьми родного языка / О.И. Соловьева. – М.: 2011. – 24 с.
20. Сохин, Ф.А. Психолого–педагогические основы развития речи дошкольников / Ф.А. Сохин. – М.: Издательство Московского психолого–социального института; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2012. – 224 с.
21. Филичева, Т.Б. Особенности формирования речи детей дошкольного возраста / Т.Б. Филичева. – М.: Проспект, 2016. – 198 с.
22. Филичева Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М.: Айрис–Пресс, 2013. – 224 с
23. Чистякова И.А. 33 игры для формирования глагольного словаря дошкольников. Книга для логопедов. Воспитателей и родителей. / И.А. Чистякова. – СПб.: КАРО, 2012. – 96 с
24. Шашкина, Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками / Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина. − М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 240 с.
25. Шахматов, А.А. Синтаксис русского языка. / А.А. Шахматов М.: Эдиториал УРСС, 2016.– 624 с.
26. Эльконин, Д.Б. Развитие речи. Психология детей дошкольного возраста / Д.Б. Эльконин. – М., 2014. – 182 с.
1. Алябьева, Е.А. Развитие глагольного словаря у детей с речевыми нарушениям / Е.А. Алябьева – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 128 с.
2. Архипова, Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста: учебное пособие для студентов пед. вузов / Е.Ф. Архипова. – М.: АСТ : Астрель, 2011. – 224 с.
3. Викжанович, С. Н. Формирование у дошкольников с ОНР предикативной лексики с использованием пиктограмм // С.Н. Викжанович. – М.: Национальный книжный центр, 2016. –140 с.
4. Воробьева, В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие / В.К. Воробьева. – М.: АСТ: Астрель: Хранитель, 2011. – 158 с.
5. Выготский, Л.С. Развитие устной речи / Л.С. Выготский // Детская речь. – 2011. –150 с.
6. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. – М.: Просвещение, 2011. – 365 с.
7. Громова, О.В. Методика формирования начального детского лексикона / О.В. Громова. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 176 с.
8. Громова, О.Е. Формирование начального детского лексикона / О.В. Громова // Логопед. 2013. – №1. – С.4–67.
9. Глухов, В.П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию / В.П. Глухов. М.: Просвещение, 2014. – 160 с.
10. Динмухамедова, А.С. Особенности формирования лексического строя речи у детей с ОНР / А.С. Динмухамедова, Б.Б. Габдулхаева, С.Ж. Кабиева, Л.В. Резник, Г.К. Даржуман // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2013. – № 2 (12). –С. 5–113.
11. Жинкин, Н.И. К вопросу о развитии речи у детей / Н.И.Жинкин. М.: 2013. – 160 с.
12. Ильякова, Н.Е. Логопедические тренинги по формированию связной речи у детей с ОНР 5–6 лет. От прилагательных к рассказам–описаниям / Н.Е.Ильякова. М.: Просвещение, 2016. – 139 с.
13. Лалаева, Р.И. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи/ Р.И Лалаева, Н.В. Серебрякова. – СПб.: СОЮЗ, 2016. – 218 с.
14. Ластовкина, И. В. Результаты исследования глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи / И.В. Ластовкина // Специальное образование.2016. №45. С.6–69.
15. Леушина, A.M. Задачи детского сада в свете требований современной начальной школы / А.М. Леушина // Дошкольное воспитание. – 2011. – №4. – С. 7–52.
16. Леонтьев, А. А. Психолингвистические проблемы порождения фразы / А. А. Леонтьев. – М.: Педагогика, 2014. – 160 с.
17. Милютина, Л.В. Особенности глагольной лексики и навыка образования глаголов у дошкольников с общим недоразвитием речи / Л.В. Милютина, О.Д. Михайлова // Логопед в детском саду. – 2012. – № 8 (43). – С. 22–27.
18. Нищева, Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи / Н. В. Нищева. – СПб.:ООО «Детство–пресс», 2013. – 560 с.
19. Соловьева, О. И. Усвоение детьми родного языка / О.И. Соловьева. – М.: 2011. – 24 с.
20. Сохин, Ф.А. Психолого–педагогические основы развития речи дошкольников / Ф.А. Сохин. – М.: Издательство Московского психолого–социального института; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2012. – 224 с.
21. Филичева, Т.Б. Особенности формирования речи детей дошкольного возраста / Т.Б. Филичева. – М.: Проспект, 2016. – 198 с.
22. Филичева Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М.: Айрис–Пресс, 2013. – 224 с
23. Чистякова И.А. 33 игры для формирования глагольного словаря дошкольников. Книга для логопедов. Воспитателей и родителей. / И.А. Чистякова. – СПб.: КАРО, 2012. – 96 с
24. Шашкина, Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками / Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина. − М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 240 с.
25. Шахматов, А.А. Синтаксис русского языка. / А.А. Шахматов М.: Эдиториал УРСС, 2016.– 624 с.
26. Эльконин, Д.Б. Развитие речи. Психология детей дошкольного возраста / Д.Б. Эльконин. – М., 2014. – 182 с.