Закажите написание кандидатской диссертации в Сургуте на сервисе Work5.
. Ещё несколько лет назад стратегический маркетинг представлялся, прежде всего, как определение общего направления де-ятельности фирмы, ориентированного в будущее и реагирующего на изменение внешних условий. В последнее время основной упор делается на формирование ориентиро-ванной на рынок эффективной организационной и управленческой системы и распределение в соответствие с этим управленческих ресурсов фирмы. Иначе го-воря, маркетинговая стратегия рассматривается как объединённая система орга-низации всей работы фирмы. Маркетинговая стратегия вместе с тактическим ре-шением текущих задач представляет собой целостный единый процесс управле-ния рынком со стороны предприятий –производителей и реализаторов товаров или услуг. Как краткосрочные, так и долгосрочные маркетинговые решения тре-буют разработки и применения такой стратегии, которая при заданных условиях обеспечила бы предприятию желаемый уровень деловой активности и эффектив-ности деятельности. Главная особенность –способность быстро «подстраиваться» под изменяю-щуюся предпринимательскую среду и создавать перспективные предпринима-тельские возможности для стабилизации экономического положения предприятия или даже для улучшения рыночных позиций (роста рыночной доли, объёма про-даж, повышения лояльности клиентов и пр.). Вместе с тем, несмотря на признание важной роли маркетинговой стратегии в достижении успеха предприятия на рынке, на практике разработке ее положе-ний уделяется недостаточно внимания. Весьма часто это можно объяснить отсут-ствием системности в принятии долгосрочных маркетинговых решений, а также недостаточной квалификацией управленческого персонала. В полной мере эти проблемы касаются организаций, осуществляющих розничную торговлю и мик-ро-предприятий, оказывающих различные услуги населению. Актуальность данной темы дипломной работы состоит в рассмотрение яв-ление как маркетинговая стратегии в долгосрочной перспективе на подход к пла-нированию с фундаментальной целью достижения устойчивого конкурентного преимущества на примере организации с ограниченной ответственностью «Ба-ши». Дальнейшем изучение маркетингового плана для данной организации и усовершенствование его для решение имеющихся задач. Степень разработанности темы дипломной работы: вопросы маркетинга и маркетинговых стратегий достаточно широко освещён. Но несмотря на значительное число публикаций, посвящённых различным аспектам развития маркетинга и оптимизации маркетинговых стратегий, следует отметить, что среди них недостаточно раскрыты проблемы формирования марке-тинговых стратегий на малых предприятиях. Проблема, рассмотренная в ходе написания данной дипломной работы, за-ключается в выявлении особенностей при разработке маркетинговой стратегии и требования для его усовершенствования на малых предприятиях с целью реше-ние имеющихся задач. Объектом исследования является предприятие с ограниченной ответствен-ностью кафе «Баши»: торговля оптовая и розничная; организация общественного питания; осуществление других работ и оказание других услуг, не запрещённых и не противоречащих действующему законодательству РФ. Предмет исследования –маркетинговая стратегии предприятия и его даль-нейшее усовершенствование, советующее объекту исследование. Целью написания данной работы является рассмотрение маркетинговой стратегии предприятия с ограниченной ответственностью кафе «Баши» и выявле-ние проблемных областей для дальнейшего усовершенствование маркетинговой стратегии. Исходя из поставленной цели написания дипломной работы, необходимо решить следующие задачи: -изучить сущность понятия «маркетинговая стратегия» и виды маркетинго-вых стратегий, их роль в управлении предприятием; -изучить характеристики маркетинговой стратегии и способы усовершен-ствование -изучить маркетинговую характеристику предприятия кафе «Баши»; -разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии исследуемого предприятия и провести оценку эффективности предложенных ре-комендаций. Теоретической основой при написании дипломной работы выступили рабо-ты российских и зарубежных авторов в области маркетинга, а именно: Басовский Л.Е., Волкогонова О.Д., Муромкина И.И. При написании дипломной работы были применены следующие методы ис-следования: -анализ и обобщение научной литературы по проблеме исследования; -анализ маркетинговой деятельности предприятия; -сбор и анализ эмпирических данных; -методы сравнения и обобщения; -метод классификации; расчётный метод. Структура дипломной работы: введение, три главы, заключение, список ис-пользованных источников и приложение. Цель данной работы усовершенствование маркетинговой стратегии для ООО «Баши».