Теперь заказать написание диссертации в Кемерово просто, вместе с Work5.
. Анализ взглядов специалистов в области управления коммуникациями позволил уточнить значение коммуникаций для предприятия как: инструмента интеграции всех видов деятельности; среды и механизма управления а также средства обеспечения гибкости и адаптивности предприятия. Все сказанное позволяет отнести коммуникации к стратегическим ресурсам предприятия, то есть к ресурсам, обладающим высокой значимостью для устойчивого функционирования и требующим разработки инструментария управления. В качестве собственно вербальных коммуникаций в данной работе рассматриваются лишь те, в которых единицей коммуникации выступает текст, то есть письменно фиксированная речь, поскольку в остальных ситуациях присутствие невербальных компонентов коммуникации обуславливает значительную долю эффекта воздействия. Степень разработанности темы исследования. На сегодняшний день существует, довольно, узкий спектр информации о вербальных и невербальных средствах коммуникации. Обзор различных коммуникаций представлен в работах И.В. Алёшина[1], В.Ф. Кузнецова В.Ф.[6] Н.А. Ореховской[11]. Алёшина И.В.[1] в своей работе говорит об основах коммуникаций, давая теоретическое обоснование вербальным и невербальными коммуникациям. В.Ф. Кузнецов в своём учебнике «Связи с общественностью: Теория и технологии» рассматривает различные тактики и способы эффективной работы, давая конкретные указания, посредством коммуникаций. Более подробно освещает данную тему, с практической точки зрения, рассматривая основы невербального общения, правила поведения, а также речевую коммуникацию, в своём пособии Н.А. Ореховская [11]. Цель данной курсовой работы изучить стили вербальной коммуникации, их отличительные черты. Для эффективного достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1.Изучить сущность коммуникационного процесса; 2.Проанализировать проблемы эффективного функционирования системы внутрикорпоративных коммуникаций; 3.Рассмотреть классификацию средств внутриорганизационных коммуникаций; 4.Изучить вербальную коммуникацию: понятия, виды, функции; 5.Охарактеризовать невербальную коммуникацию. Объект – стили коммуникации. Предмет – вербальная коммуникация. Гипотеза – при использование вербальных средств коммуникации происходит улучшение взаимодействия между собеседниками. Методы исследования. В исследовании использованы методы диалектического, исторического и логического анализа, метод сравнения и обобщения; а также системно-функциональный и системно-структурный принципы исследования и специфические приемы: качественный анализ и графическая интерпретация информации. Теоретическую и практическую базу проведенного анализа составили работы российских исследователей в области коммуникации, таких как: Дорошко М.В., Каган М.С., Кузнецов В.Ф., Маслова В.М., Носкова Е.А., Середа М.В., Субботина Е.Г. и др. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты проведённого исследования могут быть полезны студентам, изучающим PR деятельность и связи с общественностью. В первую очередь, что конкретно нужно для продуктивной работы, какими качествами должен обладать специалист, как именно сочетаются в его деятельность невербальные и вербальные коммуникации. Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования, и включает: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты коммуникационного процесса. Во второй главе проведены исследования, направленные на изучение стилей вербальной коммуникации, их отличительных черт. В конце каждой главы формируются выводы, в заключении подводятся итоги по рассматриваемой теме. Работа изложена на 35 страницах, содержит 15 источников литературы.