Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Транспортное обеспечение внешней торговли………………………5 1.1 Содержание процесса доставки товара……………………………………5 1.2 Международные перевозки и грузовые сообщения………………………8 1.3 Технико-экономические особенности видов транспорта……………..…10 Глава 2. Виды транспортных перевозок………………………………………12 2.1 Организация доставки товаров железнодорожным транспортом………12 2.2 Организация доставки товаров при воздушных перевозках…………….14 2.3 Организация доставки товаров морским транспортом……………………17 2.4 Организация доставки товаров автомобильным транспортом…………19 2.5 Трубопроводные перевозки………………………………………………21 Глава 3. Проблемы и перспективы транспортного обслуживания ВЭД……23 3.1 Анализ нерешенных системных проблем…………………………………23 3.2 Основные направления в развитии отдельных видов транспорта………24 Заключение………………………………………………………………………27 Список литературы………………………………………………………………30  

Международные перевозки грузов разными видами транспорта

курсовая работа
Международные рынки
32 страниц
85% уникальность
2020 год
46 просмотров
Теренина Е.
Эксперт по предмету «Международный бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Транспортное обеспечение внешней торговли………………………5 1.1 Содержание процесса доставки товара……………………………………5 1.2 Международные перевозки и грузовые сообщения………………………8 1.3 Технико-экономические особенности видов транспорта……………..…10 Глава 2. Виды транспортных перевозок………………………………………12 2.1 Организация доставки товаров железнодорожным транспортом………12 2.2 Организация доставки товаров при воздушных перевозках…………….14 2.3 Организация доставки товаров морским транспортом……………………17 2.4 Организация доставки товаров автомобильным транспортом…………19 2.5 Трубопроводные перевозки………………………………………………21 Глава 3. Проблемы и перспективы транспортного обслуживания ВЭД……23 3.1 Анализ нерешенных системных проблем…………………………………23 3.2 Основные направления в развитии отдельных видов транспорта………24 Заключение………………………………………………………………………27 Список литературы………………………………………………………………30  
Читать дальше
Актуальность. В мировой экономике транспорт играет особую роль, и от работы зависят эффективность, качество и развитие внешнеэкономических связей в любой стране. Внешняя торговля тесно связана с транспортом. Транспорт доставляет товары от экспортеров к импортерам. Его обычная функция - обеспечение выполнения обязательств торговых сторон, что является коммерческим эффектом внешнеторговых сделок. Прерывание процесса транспортировки часто приводит к материальным потерям для экспортеров и импортеров и снижает конкурентоспособность поставляемых товаров. Транспорт - важный дополнительный источник валютного дохода в государстве. Важной характеристикой транспортных услуг внешнеэкономической деятельности является влияние мирового рынка транспортных услуг и уровень научно-технологического развития транспорта, текущим этапом является расширение и интеграция грузовых единиц, специализация транспортных средств, высокий уровень механизации. Главное условие ведения внешнеэкономической деятельности - оперативность.


Если не знаете, где купить курсовую работу на заказ в Воронеже , обратитесь в Work5.


. Логистические системы необходимы для повышения эффективности зарубежных экономических операций. Транспортный аспект внешнеторговой логистики оказывает значительное влияние на эффективность международных сделок. Основными параметрами исследования и принятия решения являются выбор автомобиля и минимизация затрат и времени. Сегодня существует ожесточенная конкуренция при выборе транспортных услуг - эффективного транспортного средства для доставки внешнеторговых товаров. В связи с этим деятельность транспортных компаний, в том числе автотранспортных, должна соответствовать повышенным требованиям к качеству транспортных услуг внешнеэкономической деятельности предприятия. Изучение особенностей работы автотранспортных компаний на международном рынке перевозок позволяет разработать и обосновать предложения по совершенствованию деятельности не только конкретных транспортных организаций, но и систем транспортного обеспечения международной торговли. Цель курсовой работы – изучить международные перевозки грузов разными видами транспорта. Задачи курсовой работы: - изучить содержание процесса доставки товара; - рассмотреть международные перевозки и грузовые сообщения; - изучить технико-экономические особенности видов транспорта; - проанализировать организацию доставки товаров железнодорожным транспортом; - проанализировать организацию доставки товаров при воздушных перевозках; - проанализировать организацию доставки товаров морским транспортом; - проанализировать организацию доставки товаров автомобильным транспортом; - проанализировать трубопроводные перевозки; - провести анализ нерешенных системных проблем; - перечислить основные направления в развитии отдельных видов транспорта. Предмет исследования: международные перевозки грузов разными видами транспорта. Объект исследования: международные перевозки. Методы исследования включают общие и специальные методы: экономический анализ, наблюдение, систематизация. Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение, список литературы. 

Читать дальше
Темпы развития и качественные изменения на транспорте достигли масштабов, аналогичных тем, которые обычно достигаются в предыдущей истории. В результате важность транспорта не только значительно возросла, но и стала более очевидной его роль как важнейшего звена инфраструктуры. Развитие транспорта и других средств коммуникации определяет «развитие» и структурирование пространства, то есть в принципе процесс экстенсивного экономического роста, а также качественное улучшение экономики, то есть процесс интенсивного роста. В этом смысле сфера общения, включающая не только материальные объекты, но и движение виртуальных ценностей (информации), стала ядром. Таким образом, его функция становится важнейшим фактором развития экономики и общества в целом. Тогда возникла новая транспортная отрасль, которой раньше не было или сделавшая первые шаги. В новом XXI веке они - важнейшая составляющая мировой экономики. Значительно увеличилось количество портов и технического оборудования (на тысячи тысяч единиц). Он интегрирован в сеть наземных транспортных систем благодаря железнодорожным, автомобильным и речным маршрутам. В общем, стремительные изменения дорожного движения, еще не закончились. В ближайшие десятилетия следует ожидать не только количественных, но и глубоких качественных изменений. Есть также основания полагать, что изменится подход к роли и значению транспорта. То есть теоретические положения по этой сфере будут пересмотрены. В основном рост населения развивающихся стран, быстрое развитие мировой экономики и изменения в международном разделении труда будут и дальше влиять на объем и товарную структуру грузовых перевозок, а также на географию транспорта. Во всех аспектах развития транспорта, в основном в крупных отраслях, организация будет иметь решающее влияние на пространственную перспективу производственного процесса. То есть планирование движения пространства основных материальных элементов производства и готовой продукции. Грузовые перевозки сегодня - один из наиболее динамично развивающихся секторов рынка. Этот вид транспорта прочно вошел в жизнь, поскольку транспорт необходим в каждом сегменте рынка и в каждой стране. Без своевременной доставки материалов ни один строительный объект не будет сдан в срок, а полки продуктовых магазинов и полки в торговых центрах не пополнятся. Транспорт необходим для всех обществ. Всего существует три вида транспорта: воздушный, морской и наземный. Эта отрасль предлагает широкий спектр решений, которые могут удовлетворить спрос практически на любой тип продукции. Для скоропортящихся грузов существуют виды грузового транспорта с рефрижератором и рефрижераторами с тепловыми грузовыми отсеками, не выделяющими холода. Есть промтоварные фургоны для перевозки различных товаров народного потребления. Есть седельные тягачи для перевозки больших объемов грузов на большие расстояния. Они уникальны тем, что их можно комбинировать с множеством различных прицепов для различных нужд. Есть и сухопутные железнодорожные сети с такими же отличиями в грузовых прицепах. Однако в настоящее время лидером грузовых перевозок является грузовой автомобильный транспорт. Второе место по стоимости занимает железнодорожный транспорт. Однако у этого решения есть и недостатки. Во-первых, время доставки. Грузовые поезда не могут развивать скорость, сопоставимую с машинами, и останавливаться несколько раз. Во-вторых, этот вариант плох тем, что сам товар не защищен. Да, безопасность возможна, но взимается дополнительная плата. Однако риск кражи или повреждения все же существует. В целом железнодорожный транспорт в данном случае является достаточно сбалансированным решением, но водный транспорт имеет преимущество, если у вас много контейнеров, например десятки или более сотни. Последнее место занимают услуги транспортной компании. Это наиболее затратный метод в данной ситуации, и хотя это большой контейнер, он больше подходит для перевозки автомобилей, чем отдельный контейнер. Однако и у этого варианта есть свои преимущества. Груз всегда привлекает внимание водителя, поэтому на железнодорожном транспорте это невозможно. Водитель останавливается только на перерыв или в случае неисправности трактора или прицепа.  
Читать дальше
1. Астафьева Н.В. Развитие государственно – частного партнерства в мезологистической системе управления пассажирскими перевозками // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. - 2019. Т. 14. - № 4. - С. 621-628 2. Богверадзе М.В. Организация управления затратами пассажирского автомобильного транспорта в современных условиях // В сборнике: Научные труды молодых ученых, аспирантов и студентов межвузовский сборник (СибАДИ)». - Омск, - 2018. - С. 22-26 3. Гудкова Н.С. Совершенствование логистического управления пассажирскими перевозками на автотранспортном предприятии // В сборнике: Логистика — евразийский мост материалы ХI международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 356-360 4. Епифанов В. В. Разработка мероприятий по повышению качества перевозок на городском пассажирском автомобильном транспорте // Политранспортные системы. – Новосибирск: СГУПС, - 2017. - С. 515–518 5. Загорский И. О. Эффективность организации регулярных перевозок пассажирским автомобильным транспортом. – Хабаровск: Изд-во Тихоокеанского гос. ун-та. - 2019. – 154 с. 6. Захарова О.В. Прогнозные оценки развития транспорта в контексте мирохозяйственных тенденций // Вісник Маріупольського державного університету. Сер.: Економіка. - 2019. - № 4. - С. 59-65 7. Каган Д.З. Влияние макроэкономических факторов на показатели пассажирских перевозок // Экономика железных дорог. - 2018. - № 11. - С. 21-27 8. Корягин М.Е. Равновесные модели системы городского пассажирского транспорта в условиях конфликта интересов. – Новосибирск: Наука, 2019. – 140 с. 9. Косова Е.Н. Обобщенная информационная модель системы управления пассажирскими перевозками// В сборнике: Актуальные проблемы современной науки Международная научно-практическая конференция. - 2017. - С. 177-180 10. Крипак М.Н. Модели рынка городских пассажирских перевозок // Современные технологии и научно-технический прогресс. - 2018. Т. 1. - № 1. - С. 84-86 11. Кузнецова Л. П. Пассажирские перевозки: учеб. пособие // Л. П. Кузнецова, Б. А. Семенихин; Юго-Зап. гос. ун-т., ЗАО «Университетская книга». - Курск, 2019. - 153 с. 12. Лаптева А.К. Зависимость расходов на пассажирские перевозки в дальнем следовании от объема перевозок // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2019. - № 4-8. - С. 60-62 13. Максимов В.Л. Статистическое исследование факторов автомобильного пассажирооборота регионов РФ // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2018. - № 4 (102). - С. 59-63 14. Низомиддинов С.Ш. Тенденции развития перевозок пассажиров и прогнозирование развития транспортных предприятий // Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия общественных наук. - 2020. - № 3 (51). - С. 168-174 15. Никаноров Р.О. Методы повышения рентабельности услуг на предприятии автомобильного транспорта // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2019. Т. 2. - № 11. - С. 587-589 16. Остапчук В.Н. К вопросу о снижении убыточности пассажирских перевозок // Бюллетень научных работ Брянского филиала МИИТ. - 2018. - № 1 (5). - С. 38-40 17. Пеньшин Н. В. Управление конкурентоспособностью автотранспортного предприятия. Критерии конкурентоспособности // Н. В. Пеньшин//Вестн. Тамб. гос. техн. ун-та. - 2018. - Т. 17, - № 2. - С. 649-655 18. Полтавская Ю.О. Обзор состояния пассажирских перевозок и надежности функционирования городского транспорта на примере зарубежных государств // Вестник Ангарского государственного технического университета. - 2019. - № 9. - С. 200-203 19. Провидонов Е.В. К вопросу размещения остановочных пунктов на маршрутах городского пассажирского транспорта // Научная мысль. - 2018. - № 3. - С. 143-147 20. Ricardo D. The Principal of Political Economi and Taxation. - London: v J.M.Dont, - 2015. - 292 p. 21. Rodier R. Traite general de troit maritime. Affrètements et transports. T.2. Paris, - 2018. – 190 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Государственно-правовые процессы в государствах бывшей СФРЮ после её распада
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
Органы исполнительной власти как субъекты административного права
Количество страниц:
43
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
реферат
Женщины в политике
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Политология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image