На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по бухгалтерскому учету. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.
. Методологической основой исследования выступают идеи педагогов и психологов в области развития образного мышления (Н.Н.Поддьяков, И.С.Якиманская), творческой деятельности (А.Р.Лурия, Л.А. Вернера, Т.В.Кудрявцевой, Е.Н.Кабановой – Миллер), творческого воображения (Л.С.Выготский, В.В.Давыдов, О.М.Дьяченко), о методике творческого конструирования в детском саду (А.Н. Давичук, З.В. Лиштван, В.Г. Нечаева, Л.А. Парамонова, Е. Шаломон, Ю.В. Микляева и др.). Объект исследования: конструктивно-модельная деятельность у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: условия организации конструктивно-модельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования: изучить условия организации конструктивно-модельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: – раскрыть понятие конструктивно-модельной деятельности; – обосновать особенности развития конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста; – рассмотреть психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста; – проанализировать педагогические условия организации конструктивно-модельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста; – разработать программу, методы и проанализировать результаты исследования конструктивно-модельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста – реализовать педагогические условия конструктивно-модельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования, эксперимент, тестирование, наблюдение. База исследования: ХМАО- Югра, ДОУ «Ромашка», г. Советский. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.