ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СТРУКТУРНЫЕ ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 6 1.1. Реклама как форма маркетинговой коммуникации 6 1.2. Язык рекламного сообщения как основа создания мифа 11 ГЛАВА 2. ЗНАКИ, СИМВОЛЫ И МИФЫ: СПОСОБЫ ВЛИЯНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ 19 2.1. Функции символа в современной рекламе 19 2.2. Символы и мифы как форма кодирования информации в рекламе 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

Роль знаков, символов и мифов в рекламе

курсовая работа
Реклама и РR
29 страниц
69% уникальность
2020 год
21 просмотров
Александра П.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СТРУКТУРНЫЕ ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 6 1.1. Реклама как форма маркетинговой коммуникации 6 1.2. Язык рекламного сообщения как основа создания мифа 11 ГЛАВА 2. ЗНАКИ, СИМВОЛЫ И МИФЫ: СПОСОБЫ ВЛИЯНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ 19 2.1. Функции символа в современной рекламе 19 2.2. Символы и мифы как форма кодирования информации в рекламе 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Читать дальше
Актуальность выбранной темы исследования. Манипулятивное воздействие рекламных сообщений на сознание человека осуществляется с помощью языковых средств, которые в сочетании с внелингвистическими средствами, определенными приемами организации текста, структурированием и представлением информации применяются в общественно-политических процессах посредством СМИ и составляют манипулятивные стратегии. Кроме того, максимально полно в манипулятивных стратегиях используются знаки, символы и мифы, как основа формирования истории, в которую будет верить аудитория. Трудно отрицать тот факт, что реклама в наше время активно проникает в речь современного российского и в определенном смысле влияет на развитие современного российского языка. Рекламный текст как предмет лингвистического исследования является объектом анализа как зарубежных, так и отечественных языковедов, исследующих рекламные тексты в различных аспектах: • общее лингвистическое описание рекламных текстов (К. Бове, А.


Многих интересует цена дипломной работы по менеджменту. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


.И. Зелинская, А.В. Медведева, Г.Г. Почепцов); • исследования определенного аспекта рекламы: o прагмалингвистических (Ю.Б.Корнева, Т.М.Лившиц, И.П.Мойсеенко, Ю.В. Сильвестров, Е.С. Тернер); o психолингвистических (Э. Макгрегор, Ю.А. Сорокин, Е.Ф. Тарасов); o когнитивного (А.В. Анопино, В.И. Охрименко, А.Е. Ткачук-Мирошниченко); • собственно лингвистический анализ рекламных текстов на разных языковых уровнях: o фонетическом (О.А. Ксензенко, И.А. Лисичкина); o лексическом (И.А. Соколова, С.А. Федорец); o морфологическом (А.И. Зелинская, В.В. Звезда, Е.П. Исакова); o синтаксическом и структурно-семантическом (А.И. Зелинская, Н.Л. Коваленко, Ю.Б. Корнева, А.В. Медведева); o анализ текстовых категорий в рекламе (Н.Т. Гуменюк, Н.Л. Коваленко, М.Л. Крамаренко, Т.Н. Лившиц). Указанные труды являются источниковой базой исследования, на основе которой будет формироваться стратегия изучения особенностей использования знаков, символов и мифов в современной рекламе. Несмотря на повышенный интерес ученых к указанным проблемам, такие вопросы, как структура рекламного текста, его функции, задачи, категории, манипулятивная роль его отдельных составляющих, особенности создания рекламных сообщений и т.п., зачастую рассматриваются как сопутствующие к основному языковому исследованию рекламы. Актуальность исследования определяется необходимостью выявления в рекламном тексте особенностей использования знаков, символов и мифов как основных факторов манипуляции сознанием потребителей в контексте формирования системы медиграмотности и медиаэкологии населения. Целью исследования является изучение особенностей функционирования знаков, символов и мифов в рекламных сообщениях. Объект исследования — русскоязычные коммерческие рекламные тексты, представленные в средствах массовой информации. Предметом исследования являются особенности использования знаков, символов и мифов в современной рекламе. Для достижения цели необходимо решить такие задачи: - изучить особенности структуры рекламного текста соответственно его типологии; - исследовать специфику использования знаков, символов и мифов в рекламном тексте. Методы исследования. Кроме общенаучных анализа и синтеза, в работе были использованы такие методы, как структурный, тематический анализ, анализ символов и мифов. Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Лингвистическим исследованиям последних десятилетий свойственно активное изучение текстов массовой коммуникации, в частности, текстов рекламы. В наше время реклама занимает значительное место в информационном пространстве многих стран мира, управляя поведением людей, манипулируя их сознанием. Интерес лингвистов к феномену манипуляции вообще и вопросы манипулятивного воздействия рекламного дискурса (посредством стилистических и грамматических средств), в частности, обусловлен тем, что такое влияние осуществляется с помощью естественного языка. Усвоение информации аудиторией в целом и отдельным индивидом является своеобразной характеристикой влияния речи, которое зависит: от правильной методики организации текста; от отбора в тексте «ключевых» слов, представляющих текст при оценке его эффективности. Для того, чтобы привлекать внимание аудитории, реклама должна удержать ее интерес. Для этого обращение может содержать гарантию удовлетворения потребностей адресата рекламы. Интереса этого достигают при помощи разнообразных лингвистических и стилистических приемов. Самыми популярными из которых есть: метафорика, метонимия, использование эпитетов и особенная синтаксическая структура. Наиболее часто к использованию юмористической составляющей обращаются бренды в Северной Америке, согласно данным Millward Brown – 38% рекламных видео в этом регионе респонденты сочли забавными, 14% — смешными. По последнему показателю его превосходит только Латинская Америка. А вот меньше всего юмор ожидаемо ценят создатели рекламы в Азии и Тихоокеанском регионе — в 66% рекламных роликов намеренно не используется юмор. Если же брать средние мировые значения, то определенно смешными являются 11% видео, 33% — забавными, а в 56% обошлось без юмора совсем. Исследование базируется на анализе более чем 100 тыс. рекламных роликов. К юмору в рекламе предъявляются два основных требования. Во-первых, юмор не должен быть плоским и пошлым. Плоский и пошлый юмор оскорбит людей с высокими интеллектуальными стандартами и послужит скорее антирекламой. И, во-вторых, важна направленность юмора – шутим не над читателем, а вместе с ним. Ограничением для использования юмора служит иногда сам объект рекламы – неуместно шутить над здравоохранением, религиозными конфессиями или банковскими операциями. Юмор в рекламе разделяется на категории: белый (добрый) юмор и черный (юмор с издевкой). Чаще всего в комедином жанре рекламируются две категории товаров:  товары, которые имеют постоянный потребительский спрос (машины, бытовая техника, алкоголь);  товары, которые не требуют серьезных капиталовложений (тот же алкоголь, сигареты, туристические путевки). Особенно актуальным юмор в рекламе будет:  при обилии аналогичной продукции на прилавках;  при потере интереса к давно знакомой марке;  при выходе на рынок малозаметных средств обихода. Недопустимы шуточные рекламные сообщения для дорогих (люксовых) брендов – элитные автомобили, банки, мода и стиль, эксклющивные спиртные напитки, ювелирные укршения, брендовые аксессуары). В современной рекламе как разновидности новейших общественных мифов символика появляется универсальным способом призывов к сознанию и подсознанию реципиентов, концентрирования и кодирования рекламной идеи. При этом символичность рекламного пространства масс сложную разветвленную парадигму креативных и функциональных проявлений, каждый из которых потенциально представляет собой интересный объект будущих исследований.
Читать дальше
1. Аннина И.О. Имя и реклама / И.О. Аннина // Культура слова. — К.,1985. — Вып.29. — С.51-55. 2. Барабаш В., Музыкант В. Реклама и маркетинг / В. Барабаш, В. Музыкант. – М., 1994. – С.160. 3. Бореев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация/ Монография / В.Ю. Бореев. – М. : Наука, 1986. – 294 с. 4. Войтасик Л. Психология политической пропаганды. Монография / Л. Войтасик. – М. : Политиздат, 1981. – 307с. 5. Дейян А. Реклама / Пер. с франц. В.Мазо ; общ. ред. В.С. Загашвили. – 5-е изд. испр. / А. Дейян. – М.: Издательская группа «Прогресс»; Универс, 1993. – 175 с. 6. Иванченко Р.Г. Текст в рекламе / 3-я международная конференция «Язык и культура». Доклады и тезисы.- К.:1994. — С. 153-159. 7. Коптев С., Кларк Н., Ткачев В. и др.. Человечный маркетинг / С. Коптев и др. – М.: Медиапром, 2003. – 184 с. 8. Кравченко Е. Реклама без пауз. Наш рекламный рынок все еще растет/ Е. Кравченко // Известия. – 2003. — №133. – С.12. 9. Курганова Е. Б. Игровой аспект в современном рекламном тексте [Електронний ресурс] / Е. Б. Курганова. – Режим доступу до книги: http://www.journ-orel.ru/download.php?view.119 10. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр./ Ж.-Ж. Ламбен. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с. 11. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы: Учебное пособие/ Гл. ред. Е. Строганова / А. Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2003. – 368 с. 12. Лебедева Т. Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски: Концепции. Практика / Отв. ред. Я. Н. Засурский / Т. Ю. Лебедева. – М.: Изд-во Московского университета, 1996. – 132 с. 13. Маркузе Г. Одномерный человек: Исследование идеологии развитого индустриального общества / Пер. с англ., послесл., примеч. А. А. Юдина; сост., предисл. В. Ю. Кузнецова / Г. Маркузе. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2002. – 352 с. 14. Мойсеенко И.П. Семантические характеристики рекламного текста//3-я международная конференция "Язык и культура". Доклады и тезисы.- К.:1994.- С.68. 15. Мороховский А. Н. Стилистика английского языка / А.Н. Мороховский, О. П. Воробьева, Н.И. Лихошерст, З.В. Тимошенко. – К.: Вища школа, 1984. – 248 с. 16. Московичи С. Век толп / Пер. с англ. / Под ред. В.М. Осколкова / С. Московичи. – М.: Политическая литература, 1996. – 394 с. 17. Мануйлов М. А. Психология рекламы: Монография / М.А. Мануйлов. – М.: ОЛМА-пресс, 1995. – 137 с. 18. Огурчиков П. К. Экранная культура как новая мифология (на примере кино) / П. К. Огурчиков // Автореф… дис. д-ра культурол. – М., 2008. – 41 с. 19. Розенталь Д.Э. Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов.- М., 1981.-186 с. 20. Романова Т. Н. Слоганы в языке современной рекламы / Т. Н. Романова // Лингвистика, 2001. – № 3 – С. 32-39. 21. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга.- Харьков, 1995. — С.19-94. 22. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. / Дж. Р. Росситер.– СПб.: Академический проект, 2002. – 651 с. 23. Смирнов С. А. Философия игры (пролегомены к построению онтологии игры) / С. А. Смирнов // Кентавр. – 1995. – №2. – С. 22–23. 24. Соколова И.О. Визитная карта рекламы // Культура слова.— К., 1981.— Вып.21. — С.76-78. 25. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе.- М., 1996.- С.59. 26. Феофанов О. А. США: реклама и общество/ Монография / О. Феофанов.– М.: Мысль, 1974. – 298 с. 27. Язык современной массово-политической информации. — К.: Науч. мысль,1979. — 251 с. 28. Buzzi G. Advertising, its cultural and political effects. – Minneapolis: University of Minnesota Press, 1968. – 237 p. 29. Loaded language [Электронный ресурс]. – Режим доступу: http://en.wikipedia.org/wiki/Loaded_language
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Признание человека, его прав и свобод высшей ценностью. (По Конституции РФ)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Интеграционный подход к управлению запасами
Количество страниц:
19
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Логистика, управление запасами
реферат
Право на обращение в третейский суд
Количество страниц:
16
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image