Многих интересует цена дипломной работы по менеджменту. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
.И. Зелинская, А.В. Медведева, Г.Г. Почепцов); • исследования определенного аспекта рекламы: o прагмалингвистических (Ю.Б.Корнева, Т.М.Лившиц, И.П.Мойсеенко, Ю.В. Сильвестров, Е.С. Тернер); o психолингвистических (Э. Макгрегор, Ю.А. Сорокин, Е.Ф. Тарасов); o когнитивного (А.В. Анопино, В.И. Охрименко, А.Е. Ткачук-Мирошниченко); • собственно лингвистический анализ рекламных текстов на разных языковых уровнях: o фонетическом (О.А. Ксензенко, И.А. Лисичкина); o лексическом (И.А. Соколова, С.А. Федорец); o морфологическом (А.И. Зелинская, В.В. Звезда, Е.П. Исакова); o синтаксическом и структурно-семантическом (А.И. Зелинская, Н.Л. Коваленко, Ю.Б. Корнева, А.В. Медведева); o анализ текстовых категорий в рекламе (Н.Т. Гуменюк, Н.Л. Коваленко, М.Л. Крамаренко, Т.Н. Лившиц). Указанные труды являются источниковой базой исследования, на основе которой будет формироваться стратегия изучения особенностей использования знаков, символов и мифов в современной рекламе. Несмотря на повышенный интерес ученых к указанным проблемам, такие вопросы, как структура рекламного текста, его функции, задачи, категории, манипулятивная роль его отдельных составляющих, особенности создания рекламных сообщений и т.п., зачастую рассматриваются как сопутствующие к основному языковому исследованию рекламы. Актуальность исследования определяется необходимостью выявления в рекламном тексте особенностей использования знаков, символов и мифов как основных факторов манипуляции сознанием потребителей в контексте формирования системы медиграмотности и медиаэкологии населения. Целью исследования является изучение особенностей функционирования знаков, символов и мифов в рекламных сообщениях. Объект исследования — русскоязычные коммерческие рекламные тексты, представленные в средствах массовой информации. Предметом исследования являются особенности использования знаков, символов и мифов в современной рекламе. Для достижения цели необходимо решить такие задачи: - изучить особенности структуры рекламного текста соответственно его типологии; - исследовать специфику использования знаков, символов и мифов в рекламном тексте. Методы исследования. Кроме общенаучных анализа и синтеза, в работе были использованы такие методы, как структурный, тематический анализ, анализ символов и мифов. Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка литературы.