Введение 3
1. Инновация, как основа инновационного процесса 4
2. Особенности инновационных процессов в нефтеэкспортирующих странах 5
Заключение 7
Список использованной литературы 8
Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении целей и задач.
Отражено, что необходимость достижения обозначенного в Парижском соглашении уровня прироста глобальной температуры в силу потепления способствует поиску альтернативных видов топлива. А вариантов здесь не мало: топливные элементы на основе водорода (водородсодержащие топлива), природного газа (сжатый природный газ, компримированный; синтетическое топливо, получаемое из газа), биотопливо. Вопросы здесь лишь управленческого характера, один из которых - их внедрение. Монопольное положение нефти на топливном рынке, таким образом, - состояние временное.
Установлено, что четвертая промышленная революция неразрывно связана с цифровой экономикой, экономикой знаний и информационной экономикой, инновациями - все это ее отражает при рассмотрении с разных сторон. «Индустрия 4.0» как сподвигает к поиску новых решений, так и выдвигает идеи на основе достигнутого результата других ее субъектов. Энергопереход требует внедрения современных технологий, автоматизацию процессов и многих других аспектов, имеющих непосредственное отношение к «Индустрии 4.0». Как предполагается, она ускорит этот процесс.
Таким образом, рассмотренные тенденции свидетельствуют о постепенном снижении роли нефти в качестве топлива. Очевидной становится необходимость изменения вектора ее использования в сторону сырьевого компонента для производства продукции высокого передела. «Черное золото» выступает в качестве сырья для нефтехимического комплекса, перспективность развития которого определяют прогнозируемое увеличение численности населения мира, усиление урбанизации, дальнейшая.
Читать дальше
1.Алексеев, А.А. Инновационный менеджмент: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Алексеев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 247 c.
2. Алексеев, А.А. Инновационный менеджмент: Учебник и практикум для бакалавриата / А.А. Алексеев. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 247 c.
3. Байтасов, Р.Р. Инновационный менеджмент: курс лекций / Р.Р. Байтасов. - РнД: Феникс, 2015. - 301 c.
4. Бараненко, С.П. Инновационный менеджмент / С.П. Бараненко. - М.: Центрполиграф, 2018. - 320 c.
5. Барышева, А.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.В. Барышева, К.В. Балдин, М.М. Ищенко. - М.: Дашков и К, 2015. - 384 c.
6. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. - М.: Дашков и К, 2016. - 220 c.
7. Василевская, И.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / И.В. Василевская. - М.: Риор, 2017. - 480 c.
8. Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Т.Г. Попадюк. - М.: Юнити, 2015. - 391 c.
9. Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Юнити, 2017. - 496 c.
10. Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Юнити, 2016. - 391 c.
9. Arthur, W. B. (2016). Increasing Returns and the New World of Business. Harvard Business Review, 74(4), р. 100-109.
Читать дальше