Введение………………………………………………………………….… 3 Глава 1. Договор подряда для государственных и муниципальных нужд 5 1.1. Понятие, признаки, стороны и значение договора подряда для государственных и муниципальных нужд………………………………... 1.2. Правовое регулирования договора подряда для государственных и муниципальных нужд……………………………………………………… 11 Выводы по главе 1…………………………………………………………. 17 Глава 2. Основные обязанности сторон договора подряда для государственных и муниципальных нужд………………………………... 18 2.1. Основные обязанности сторон договора подряда для государственных и муниципальных нужд……………………………….. 18 2.2. Ответственность за нарушение договора подряда для государственных и муниципальных нужд……………………………….. 21 Выводы по главе 2………………………………………………………… 24 Заключение…………………………………………………………………. 25 Библиографический список.............………………………………………. 27

Подрядные работы для государственных и муниципальных нужд

курсовая работа
Право
27 страниц
74% уникальность
2020 год
15 просмотров
Васина Н.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………….… 3 Глава 1. Договор подряда для государственных и муниципальных нужд 5 1.1. Понятие, признаки, стороны и значение договора подряда для государственных и муниципальных нужд………………………………... 1.2. Правовое регулирования договора подряда для государственных и муниципальных нужд……………………………………………………… 11 Выводы по главе 1…………………………………………………………. 17 Глава 2. Основные обязанности сторон договора подряда для государственных и муниципальных нужд………………………………... 18 2.1. Основные обязанности сторон договора подряда для государственных и муниципальных нужд……………………………….. 18 2.2. Ответственность за нарушение договора подряда для государственных и муниципальных нужд……………………………….. 21 Выводы по главе 2………………………………………………………… 24 Заключение…………………………………………………………………. 25 Библиографический список.............………………………………………. 27
Читать дальше
Актуальность темы работы. Подряд для государственных и муниципальных нужд широко распространен в России. Это связано с потребностью государства и муниципальных образований в квалифицированных рабочих местах, с привлечением подрядчика и средствами из бюджета. Институт подряда для государственных и муниципальных нужд в России образовался в XVII веке. Однако в настоящее время он широко используется. В досоветский период этот институт постепенно развивался. Но в социалистический период на смену ему пришел плановый метод хозяйства.


Для того чтобы купить дипломную работу по антикризисному управлению не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


. И только в годы перестройки это заведение начали восстанавливать и улучшать. Приняты законы, регулирующие этот вид отношений. Во-первых, это Федеральный закон № 1. 94 «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 94). Положения вышеупомянутого закона носили общий характер, как для размещения заказов на поставку товаров, так и для выполнения работ и оказания услуг для нужд государства, и муниципалитетов. В связи с этим была очевидна необходимость принятия более детального нормативного правового акта, который учитывал бы особенности заключения и исполнения договора для государственных и муниципальных нужд. Таким актом стал Федеральный закон № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» [2]. Однако многие проблемы Федерального закона № 94 не нашли решения в Федеральном законе № 44. Таким образом, с учетом изложенного, рассмотрение и изучение трудового договора для государственных и муниципальных нужд, особенности его правового регулирования актуальны для юридической практики. Анализ степени развития. Нельзя утверждать, что заключение договора для государственных и муниципальных нужд является малоизученной проблемой гражданского права. Таким образом, эту тему охватили работы таких ученых, как Е.А. Суханов, М.И. Брагинский, В.В. Витрянский, Б.Д. Завидов, А.М. Эрделевский, А.Ю. Тихомирова и многих других, но проблемы, возникающие при заключении и исполнении трудового договора, остаются актуальными. Объектом исследования является совокупность правоотношений, возникающих между участниками размещения заказов на выполнение работ для государственных и муниципальных нужд и между сторонами договора. Предмет исследования - гражданско-правовое регулирование трудового договора для государственных и муниципальных нужд. Цель исследования - комплексный анализ гражданского законодательства при заключении договора на выполнение работ для государственных и муниципальных нужд. Задачи исследования: - изучить понятие, особенности, стороны и смысл договора для государственных и муниципальных нужд. - изучить правовое регулирование договора для государственных и муниципальных нужд. - проанализировать основные обязанности сторон договора для государственных и муниципальных нужд. - рассмотреть вопрос об ответственности за нарушение договора для государственных и муниципальных нужд. Использованы следующие методы исследования: диалектический метод познания, историко-правовой, системно-функциональный метод, формально-догматический метод, формально-логический метод, системно-структурный метод. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
На основании изученного материала можно сделать следующие выводы: Значение договора на выполнение работ для государственных и муниципальных нужд заключается в необходимости исключительного регулирования договоров, связанных с выполнением работ и оказанием услуг для удовлетворения потребностей самого государства. Для этого договор для государственных и муниципальных нужд выделен отдельной позицией 5 Гражданского кодекса Российской Федерации. В Гражданском кодексе статьей 768 предусмотрено принятие отдельного закона о договорах для государственных и муниципальных нужд, но такой закон пока не появился. По сути, правовое регулирование государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд в части, не урегулированной Гражданским кодексом РФ, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44- ФЗ «О контрактной системе при закупке товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд». Например, настоящим Федеральным законом определены: - вопросы планирования закупок с целью заключения государственных или муниципальных контрактов; - вопросы закупок; - порядок определения подрядчика, подрядчика; - порядок заключения государственного или муниципального контракта; порядок заключения, изменения или расторжения договора. Кроме того, настоящим Федеральным законом определены основные принципы проведения закупок, порядок предоставления информации участникам закупки, а также особенности закупок, совершаемых бюджетными, автономными учреждениями, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, и другими юридическими лицами. По субъектной структуре договор для государственных и муниципальных нужд характеризуется тем, что заказчиком являются государственные органы, органы государственной власти, государственные учреждения и иные получатели средств из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации. Федерация. Заключению государственного (муниципального) контракта предшествует особый этап размещения госзаказа, который представляет собой особую процедуру и конкретные способы размещения госзаказа с целью выбора будущего подрядчика. Заключение госконтракта и выбор контрагента — это лишь небольшой этап в дальнейшей реализации отношений по госконтрактам. Проблема исполнения договоров для государственных и муниципальных нужд - одна из самых основных. Обычно это приводит к отказу от прав, расторжению или изменению условий соглашения. Федеральный закон № 44 содержит правила, которые направлены исключительно на регулирование порядка заключения договора. Однако в данном случае суды больше ориентированы на нормы гражданского права, чем на разъяснения контролирующих органов. Толкование особых правовых норм происходит с точки зрения соответствия этих правил нормам гражданского законодательства.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ), часть 2 от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ (в ред. От 29.06.2015) (Ред. И доп., Вступление в действие с 01.07.2015) [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справка. правовая система. Версия проф. М., 2016. Доступ из локальной сети Научного би-ки Тома. штат. UN-TA. 2. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. От 09.03.2016) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: Помогите. правовая система. Версия проф. М., 2016. Доступ из локальной сети Научного би-ки Тома. штат. UN-TA. 3. Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. От 02.07.2013) (срок действия истек) «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: помощь. правовая система. Версия проф. М., 2016. Доступ из локальной сети Научного би-ки Тома. штат. UN-TA. 4. Воронова А. А. Отличие договора от связанных с ним договоров / Вестник Саратовской государственной юридической академии. № 1 (102) - Саратов: Саратская государственная юридическая академия, 2015. 260 с. 5. Гурина В.А., Лебединец О.Н. Ограничение принципа свободы договора в регулировании строительных подрядных работ с участием органов внутренних дел Российской Федерации // Государственная служба и кадры. 2016. № 2. С. 69-73. 6. Карпова Е.В. Актуальные проблемы договора подряда и договора возмездного оказания услуг в автосервисе // Юридические исследования. 2016. № 7. С. 37-45. 7. Пластинина Е. А. Антикризисный договор: новые возможности и ограничения / Е. А. Пластинина // Научное обозрение. 2015. № 7. Нормативно-правовая база изучения курса «Управление государственными и муниципальными закупками». Ростов-на-Дону. - 2015 501 с. 8. Предеин В.В. Договора строительного подряда // Вестник магистратуры. 2016. № 1-4 (52). С. 29-31. 9. Тасалов Ф. А. Контрактная система в сфере государственных закупок в системе России и США / Ф. А. Тасалов-2015. 210С. 10. Чуракова А.Д. Юридическая основа договора строительного подряда // Кодификация российского законодательства на современном этапе Сборник статей по итогам круглого стола. 2016. С. 114-119. 11. Южанин Н. В. Одностороннее расторжение государственного контракта как мера самозащиты прав / Н. В. Южанин // Арбитражное и гражданское судопроизводство. 2015. № 6. 82 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Коммуникативные типы предложения в поэзии У. Блейка: структурно - семантический и переводческий аспекты
Количество страниц:
27
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Английский
курсовая работа
Сущность мировой валютной системы и содержание валютных отношений
Количество страниц:
40
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Валютная организация и валютный контроль
курсовая работа
Проблемы долгосрочного банковского кредитования инвестиционных проектов
Количество страниц:
35
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image