Таким образом, в данной работе были рассмотрены основные аспекты работы на предприятиях с молодыми специалистами.
В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты работы с молодежью на предприятии.
Во втором параграфе были рассмотрены проблемы работы с молодыми специалистами на предприятиях Кировской области.
В третьем параграфе изучалось построение процесса адаптации персонала и нормативно-правовые аспекты адаптации персонала в организации
Вторая глава работы также была посвящена разработке рекомендации по совершенствованию работы с молодежью на предприятиях.
В данном ключе были рассмотрены такие аспекты процесса обучения как необходимость обучения персонала учреждения, где было выявлено, что такие обстоятельства как внедрение новой техники и технологии, производство современных и высокотехнологичных товаров и увеличение коммуникативных возможностей являются необходимостью обучения персонала. Таким образом, персонал организации необходимо научить работать грамотно и качественно, а для этого придется вкладывать немало усилий.
Так же были рассмотрены такие аспекты как выбор формы обучения и оценка эффективности обучения, где формой обучения может быть наставничество.
Таким образом, можно сделать вывод, что программа и организация процесса обучения в образовательном учреждении напрямую определяет как уровень лояльности, уровень эффективности выполнения работы персоналом, а также увеличение экономического показателя прибыли организации.
Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы:
Организационная структура управления — это целостная совокупность относительно самостоятельных элементов, реализующих закрепленные за ними функции управления, наделенных необходимой компетенцией, находящихся в определенных формально установленных и неформальных связях для обеспечения достижения целей управления. Вся совокупность служб и подразделений, входящих в систему органов внутренних дел Российской Федерации, с системных позиций может быть рассмотрена в двух аспектах: первый, представляет горизонтальный срез системы, отражает ее функциональную структуру, определяет содержание системы управления, второй — вертикальный срез системы, раскрывает ее организационную структуру и иерархию. Горизонтальный срез системы органов внутренних дел, раскрывающий ее функциональную структуру, представляется тремя группами подразделений: отраслевые подразделения — выполняют основные функции системы органов внутренних дел в сфере внешнего управления (охрана общественного порядка, пресечение и раскрытие преступлений, расследование преступлений и др.). Это подразделения полиции по охране общественного порядка и оперативные подразделения полиции, следствия, вневедомственной охраны и т.д.; функциональные подразделения — обеспечивают каждое по своей линии деятельности отраслевые и другие функциональные службы различными ресурсами: кадровыми, финансовыми, материально-техническими и военным снабжением и др. Это подразделения кадров, аппараты тылового, материально-технического и военного снабжения и пр. штабные (организационно-инспекторские) подразделения и руководство органа — обеспечивают непрерывное слежение и реагирование на изменения оперативной обстановки, комплексный анализ и прогнозирование криминогенной обстановки на обслуживаемой территории, организацию взаимодействия и координацию усилий служб и подразделений в осуществлении общесистемных, межотраслевых и региональных задач борьбы с преступностью и охраны общественного порядка, планирование служебной деятельности, служебно-боевую и мобилизационную готовность органов внутренних дел к выполнению задач мирного и военного времени, в чрезвычайных ситуациях, а также организационно-штатное и правовое обеспечение их деятельности, и пр. Вертикальный срез системы органов внутренних дел раскрывает ее организационную структуру и иерархию. Она включает в себя центральный аппарат МВД Российской Федерации; территориальные органы внутренних дел на окружном, межрегиональном, региональном и районном уровнях; иные организации.
При введении чрезвычайного режима федеральные, региональные, муниципальные и другие органы власти и местного самоуправления наделяются более широкими полномочиями для успешной и быстрой ликвидации последствий ЧС. Режим ЧП создан для того, чтобы устранить ЧС, произошедшую внутри страны, т.е. не связанную с военными действиями других стран. В составе данных подсистем можно выделить отдельные исполнительные органы власти, работающие непосредственно с последствиями ЧС. Таким образом, режим чрезвычайного положения может негативно сказываться на отношении населения к ограничениям их свобод, однако постоянный мониторинг ЧС и возможностей их возникновения позволяет быстро и эффективно бороться с причинами и последствиями их возникновения, а также продуктивно защищать целостность страны и человеческие жизни. При решении проблем, связанных с ЧС природного характера необходимо усилить контроль над работой аварийных служб и служб ЖКХ, т.к. их бездействие в некоторых случаях усугубляет последствия природных катаклизмов, тем самым приводя к травмированию населения и даже смертельным исходам. Касательно ЧС техногенного характера мы предлагаем усилить информирование населения о подобных случаях в целях пропаганды техники безопасности и соблюдения правил.
Читать дальше
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Текст] // СПС КонсультантПлюс
2. Постановление Правительства от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» [Текст] // СПС «КонсультантПлюс».
3. Приказ МВД РФ от 31.12.2013 № 1040 Вопросы оценки деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации [Текст] // СПС КонсультантПлюс
4. Приказ МВД России от 13 июля 2007 г. № 633 «Об утверждении Положения о функциональной подсистеме охраны общественного порядка единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» [Текст] // СПС КонсультантПлюс.
5. Приказ МЧС России от 31 декабря 2002 г. № 632 «Об утверждении Порядка подготовки, представления прогнозной информации и организации реагирования на прогнозы чрезвычайных ситуаций» [Текст] // СПС КонсультантПлюс
6. Акимов В.Г. Совершенствование деятельности территориальных органов МВД при ликвидации чрезвычайных обстоятельств [Электронный ресурс] // Вестник экономической безопасности. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-deyatelnosti-territorialnyh-organov-mvd-pri-likvidatsii-chrezvychaynyh-obstoyatelstv (дата обращения: 01.12.2020).
7. Болдырев У. К. К вопросу об оптимизации компетенции начальника территориального органа МВД России как субъекта организации правоохранительной деятельности [Текст] / У.К. Болдырев // Труды Академии управления МВД России. 2016. № 4 (40). С. 18
8. Гриненко, А. В. Правоохранительные и судебные органы : учебник для среднего профессионального образования [Текст] / А. В. Гриненко. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 281 с.
9. Дубоносов, Е. С.Оперативно-розыскная деятельность : учебник и практикум для среднего профессионального образования [Текст] / Е. С. Дубоносов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2017. — 379 с.
10. Лукашов Н. В. О повышении эффективности управления и снижении бюрократической нагрузки в территориальных органах внутренних дел на основе методики совершенствования подготовки управленческих документов [Текст] / Н.В. Лукашев // Труды Академии управления 7. МВД России. 2016. № 2 (38). С. 22
11. Никитин Д.Н. Эффективность аппаратов управления органами внутренних дел в механизме разработки и принятия управленческих решений в территориальных органах МВД России на региональном и районном уровнях [Электронный ресурс] / Д.Н. Никитин // Труды Академии управления МВД России. 2019. №1 (49). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-apparatov-upravleniya-organami-vnutrennih-del-v-mehanizme-razrabotki-i-prinyatiya-upravlencheskih-resheniy-v (дата обращения: 14.11.2020).
12. Никитин Д.Н. Актуальные проблемы организации стратегического управления в территориальных органах МВД России на региональном уровне [Электронный ресурс] / Д.Н. Никитин // Академическая мысль. 2018. №3 (4). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-organizatsii-strategicheskogo-upravleniya-v-territorialnyh-organah-mvd-rossii-na-regionalnom-urovne (дата обращения: 14.11.2020).
13. Организация управления органами внутренних дел [Текст] / учебник // под общ. ред. д-ра юрид. наук, проф. А. М. Кононова и канд. юрид. наук, доц. И. Ю. Захватова. М.: Академия управления МВД России, 2016. 325 с.
14. Попова, Н. Ф.Основы управления в правоохранительных органах : учебник и практикум для среднего профессионального образования [Текст] / Н. Ф. Попова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 287 с.
15. Щукин В.М. Особенности организации деятельности территориальных органов МВД России при участии в ликвидации чрезвычайных ситуаций [Электронный ресурс] // Труды Академии управления МВД России. 2017. №1 (41). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-deyatelnosti-territorialnyh-organov-mvd-rossii-pri-uchastii-v-likvidatsii-chrezvychaynyh-situatsiy (дата обращения: 01.12.2020).
Читать дальше