Введение 3 1.Правовой режим оружия 5 1.1.Гражданское огнестрельное оружие 5 1.2.Боевое огнестрельное оружие 13 1.3.Служебное огнестрельное оружие 17 2. Полномочия участковых уполномоченных полиции в сфере контроля за оборотом гражданского оружия 22 2.1.Правовое регулирование полномочий участкового уполномоченного полиции в сфере контроля за оборотом гражданского оружия 22 1.2. Проблемы взаимодействия Росгвардии и участкового уполномоченного полиции по вопросам 27 1.3. Пути повышения эффективности контроль участковых уполномоченных полиции за субъектами частной охранной деятельности 34 Заключение 42 Список использованной литературы 44

Деятельность участкового уполномоченного полиции по контролю за соблюдением юридическими лицами правил оборота служебного оружия и боеприпасов

курсовая работа
Право
46 страниц
21% уникальность
2020 год
22 просмотров
Клешнева О.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Правовой режим оружия 5 1.1.Гражданское огнестрельное оружие 5 1.2.Боевое огнестрельное оружие 13 1.3.Служебное огнестрельное оружие 17 2. Полномочия участковых уполномоченных полиции в сфере контроля за оборотом гражданского оружия 22 2.1.Правовое регулирование полномочий участкового уполномоченного полиции в сфере контроля за оборотом гражданского оружия 22 1.2. Проблемы взаимодействия Росгвардии и участкового уполномоченного полиции по вопросам 27 1.3. Пути повышения эффективности контроль участковых уполномоченных полиции за субъектами частной охранной деятельности 34 Заключение 42 Список использованной литературы 44
Читать дальше
Право граждан на приобретение оружия не относится к закрепленным в Конституции РФ правам, не является абсолютным и может быть ограничено. В настоящее время административное законодательство об обороте гражданского оружия формируется как на федеральном уровне, так и путем подготовки нормативных правовых актов, регламентирующих данные вопросы на уровне субъектов Российской Федерации. Основными субъектами надзора в сфере оборота оружия за частной детективной и охранной деятельностью выступают лицензионно-разрешительные подразделения Росгвардии, а также органы внутренних дел в лице участковых уполномоченных полиции. Именно многогранность деятельности участковых уполномоченных полиции обусловливает необходимость выработки единой методики и системы его профессиональной компетенции. Цель работы заключается в исследовании правового положения участкового-уполномоченного полиции по вопросам за соблюдением юридическими лицами правил оборота служебного оружия и боеприпасов. Задачи работы: - рассмотреть правовое положение участкового уполномоченного полиции за соблюдением юридическими лицами правил оборота служебного оружия и боеприпасов; - провести анализ прав и обязанностей участкового-уполномоченного полиции за соблюдением юридическими лицами правил оборота служебного оружия и боеприпасов; - проанализировать особенностей взаимодействия Росгвардии и участкового уполномоченного полиции за соблюдением юридическими лицами правил оборота служебного оружия и боеприпасов; Объект – права и обязанности участкового-уполномоченного полиции за соблюдением юридическими лицами правил оборота служебного оружия и боеприпасов. Предмет – нормы права, регулирующие осуществления за соблюдением юридическими лицами правил оборота служебного оружия и боеприпасов. При написании работы использовались труды следующих авторов - Атаманчук Г.В., Бахрах Д.


Если вам понадобилось заказать контрольную в Воронеже , зайдите на сайт Work5.


.Н., Алехина А.П., Кармолицкий А.А., Алиева Я.Л., Сальникова П.П., Антонова И.А., Кондрата И.Н., Михальчук Ю.П. Атаманчук Г.В., Афанасьева В.Г. Бабаджанова И.Х., Сальникова М.В. Бачило И.Л. Бачинин В.А. Методология исследования определяется стоящими перед ним целью и задачами. В работе использованы следующие методы научного познания: правовой анализ и синтез, диалектический, исторический, социологический, наблюдение, статистический, а также метод сравнительное правоведение. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
Суммируя сказанное и подводя черту, приходим к аргументации вывода о необходимости выработки предложений, направленных на повышение эффективности осуществляемого участковыми уполномоченными полиции контроля за субъектами частной охранной деятельности. 1. Принятие необходимых и достаточных мер правового и организационного характера в целях исключения привлечения участковых уполномоченных полиции к выполнению функций, связанных с исполнением своих должностных обязанностей вне закрепленного за ним административного участка. 2. Систематическое проведение сотрудниками лицензионно-разрешительных подразделений полиции занятий с участковыми уполномоченными полиции в системе профессиональной служебной подготовки, направленных на повышение уровня их теоретических знаний и практических навыков по контролю за частной охранной деятельностью. 3. Разработка и включение в «Наставление по организации деятельности участковых уполномоченных полиции»: раздела «Особенности организации работы участковых уполномоченных полиции по контролю за частной охранной деятельностью», определяющего порядок проведения профилактических и контрольных мероприятий указанными сотрудниками полиции, направленных на предупреждение и пресечение нарушений в рассматриваемой сфере; приложения «Рапорт о проверке частных охранных организаций и объектов, находящихся под их охраной». Как представляется, реализация предложенных мер будет способствовать не только повышению эффективности контроля в сфере частной охранной деятельности со стороны участковых уполномоченных полиции, но и будет направлена на достижение должного уровня охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности полицией. Вопросы взаимодействия участковых уполномоченных полиции с подразделениями лицензионно-разрешительной работы по контролю за соблюдением гражданами законодательства Российской Федерации в области оборота оружия остаются на сегодняшний день разрешенными не до конца. Своевременное их урегулирование, в т.ч. на законодательном уровне, позволит более точно определить полномочия как участкового уполномоченного полиции, так и сотрудников подразделений лицензионно-разрешительной работы Росгвардии.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. [Электронный ресурс]. – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. [Электронный ресурс]. – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 4. Федеральный закон "Об оружии" от 13.12.1996 N 150-ФЗ (последняя редакция) Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 5. О полиции [Электронный ресурс]: федеральный закон РФ от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ. – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс»Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции: приказ МВД России от 31 декабря 2012 г. № 1166. 6. О мерах по усилению контроля органами внутренних дел за частной детективной и охранной деятельностью: приказ МВД России от 31 декабря 1999 г. № 1105. 7. Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции: приказ МВД России от 31 декабря 2012 г. № 1166 // Рос. газ. 2013. 27 марта. № 65. 8. Об утверждении Инструкции о порядке доставления лиц, находящихся в общественных местах в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, в медицинские организации: приказ МВД Рос- сии от 23 декабря 2011 г. № 1298 // Рос. газ. 2012. 29 февр. № 43. 4 6 9. Указ Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 г. № 157 «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации» // СПС КонсультанПлюс. http://www. consultant.ru, дата обращения 07.12.2017 г. 10. Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» и ст. 1 федерального закона от 7 февраля 2011 г. «О полиции» // СПС КонсультанПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru. Дата обращения: 07.12.2017 г. 11. Утв. Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. № 699 ««Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации» // СПС КонсультанПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru. Дата обращения: 30.05.2020 г. 12. Утв. Приказом МВД России от 31 декабря 2012 г. № 1166 «Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции» // СПС КонсультанПлюс. Режим доступа: http://www.consultant. ru. Дата обращения: 30.05.2020 г.Далее — Наставление. 13. Приказ МВД России от 29 июня 2012 г. № 646 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также за соблюдением гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия» // Российская газета, № 236, 12 октября 2012 г. 14. Административная деятельность полиции. Часть Особенная: учеб. пособие / под ред. проф. О.И. Бекетова. Омск: Омская академия МВД России, 2016. 356 с. 15. Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции: приказ МВД России от 31 декабря 2012 г. № 1166 // Российская газета. 2017. 27 марта. 16. Бахрах Д.Н. Административное право России. Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та, 2016. Ч. 1. 17. Прокопенко В. Н. Правовые и организационные основы профилактической деятельности участковых уполномоченных полиции: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2018. С. 21 18. Прокопенко В. Н. Правовые и организационные основы профилактической деятельности участковых уполномоченных полиции: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2002. С. 21. 19. Состояние преступности в России за январь-сентябрь 2019 г. // Официальный сайт МВД России. URL: https://мвд.рф/Deljatelnost/statistics (дата обращения: 30.05.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся
Количество страниц:
35
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Административно-правовое регулирование в сфере профессионального спорта.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Гендерные стереотипы в англоязычных фанфиках, созданных по мотивам народных сказок
Количество страниц:
57
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Филология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image