Сложная магистерская? цена на сайте вам понравится.
. При управлении проектом должны решаться следующие задачи: • Соблюдение сроков завершения проекта; • Рациональное распределение материальных ресурсов и исполнителей между задачами проекта, а также по времени; • Своевременная коррекция исходного плана в соответствии с реальным положением дел. Управление проектом заключается в отслеживании состояния работ и определении, выполняются ли он и в соответствии с планом. Если выполнение отстает от плана, то следует либо изменить план, либо принять меры для ликвидации задержки. В настоящее время в процессе управлении проектами широко используется технология сетевого планирования и управления, которая содержит в себе три основных этапа: структурное планирование, календарное планирование и оперативное управление. Этап структурного планирования начинается с разбиения исследуемой операции (программы, проекта) на четко определенные шаги (работы), необходимые для достижения цели операции. Затем определяются оценки продолжительности работ, и строится сетевой график. Актуальность кофейного бизнеса обусловлена следующими факторами: 1. Кофе пользуется большим спросом в России, и многих других странах. Люди его пьют ежедневно по несколько раз в сутки. С кофе они начинают своё утро, заваривают в обеденный перерыв, угощают гостей на важных встречах и пр. Поэтому кофейный бизнес востребован, актуален и перспективен. 2. Низкий порог вхождения в отрасль. Собственную кофейню можно начать без организации работы кухни. В первое время достаточно оснастить рабочее место для специалиста, который будет готовить кофе, кофейные и другие напитки. В этом случае десерты покупаются у партнёров, а не изготавливаются самостоятельно. 3. Возможность развития бизнеса в будущем за счёт расширения меню, увеличения площади зала для приёма гостей. 4. Быстрая окупаемость вложений в собственное дело за счёт высокой прибыльности и рентабельности. 5. Лёгкость в организации и ведении основных бизнес-процессов. 6. Простая процедура регистрации кафе. Для организации бизнеса не требуется разрешение от СЭС. Цель написания работы - разработка проекта маркетингового исследования компании «Чудо». Задачи работы - провести анализ рынка, сделать выводы, построить календарный план, составить финансовый план, указать риски. Объект исследование – проект кафе «Чудо». Предмет исследования – календарные план проекта кафе «Чудо». В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы, приложений.