ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РОЛЬ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5 1.1 Межбюджетные отношения между субъектами федеральных, региональных и местных уровней 5 1.2 Местный бюджет в системе бюджетного устройства Российской Федерации 10 ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА ПРИМЕРЕ МО Петроградский 16 2.1 Общие сведения о бюджетах МО 16 2.2 Анализ доходной части бюджетов 18 2.2.1 Налоговые доходы местных бюджетов 18 2.2.2 Неналоговые доходы местных бюджетов 19 2.2.3 Безвозмездные поступления 20 2.3 Анализ исполнения расходной части местных бюджетов 22 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МО Петроградский ………………….26 3.1 Оценка сбалансированности, устойчивости и направленности местных бюджетов 26 3.2 Анализ расходов на основные программы МО 27 3.3 Составление трендового прогноза ключевых статей доходов и расходов бюджета на 2020 г. 29 3.4 Предложения по совершенствованию бюджетных и межбюджетных отношений 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 38

Государственные и муниципальные финансы Спб Мо Петроградский

курсовая работа
Финансы
35 страниц
79% уникальность
2020 год
18 просмотров
.
Эксперт по предмету «Государственные и муниципальные финансы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РОЛЬ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5 1.1 Межбюджетные отношения между субъектами федеральных, региональных и местных уровней 5 1.2 Местный бюджет в системе бюджетного устройства Российской Федерации 10 ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА ПРИМЕРЕ МО Петроградский 16 2.1 Общие сведения о бюджетах МО 16 2.2 Анализ доходной части бюджетов 18 2.2.1 Налоговые доходы местных бюджетов 18 2.2.2 Неналоговые доходы местных бюджетов 19 2.2.3 Безвозмездные поступления 20 2.3 Анализ исполнения расходной части местных бюджетов 22 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МО Петроградский ………………….26 3.1 Оценка сбалансированности, устойчивости и направленности местных бюджетов 26 3.2 Анализ расходов на основные программы МО 27 3.3 Составление трендового прогноза ключевых статей доходов и расходов бюджета на 2020 г. 29 3.4 Предложения по совершенствованию бюджетных и межбюджетных отношений 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 38
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что отношения между бюджетами оказывают существенное влияние на экономическую ситуацию в регионах, на темпы роста социально-экономических, демографических и других показателей как в субъектах федерации, так и по всей стране. Помимо социально-экономической составляющей общества межправительственные отношения выполняют важные политические функции, так как они могут способствовать развитию отношений между федеральным центром и регионом, сохраняя единство страны. Ключевые вопросы социально-экономического развития региона не могут быть решены без обеспечения развития приоритетных направлений экономики региона и муниципальных образований. Проблемы его обеспечения особенно остро стоят на муниципальном уровне, где при использовании действующей системы распределения финансовых доходов между уровнями бюджетной системы явно не хватает налоговых и неналоговых доходов бюджета для финансирования соответствующих расходов. Целью данной работы является сравнительный анализ бюджетов муниципальных образований на примере МО Петроградский. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть межбюджетные отношения между субъектами федеральных, региональных и местных уровней; - изучить местный бюджет в системе бюджетного устройства Российской Федерации; - изучить общие сведения о бюджетах МО; - провести анализ доходной части бюджетов; - провести анализ исполнения расходной части местных бюджетов; - оценить сбалансированность, устойчивость и направленность местных бюджетов; - провести анализ расходов на основные программы МО; - составить трендовый прогноз ключевых статей доходов и расходов бюджета на 2020 г.


Поможем вам заказать курсовую работу а москве , не откладывая на завтра.


.; - разработать предложения по совершенствованию бюджетных и межбюджетных отношений. Объектом данного исследования выступают МО Петроградский. Предметом - бюджет МО, межбюджетные отношения при формировании и исполнении данного бюджета. В работе использовались общенаучные методы, такие как монографические, аналитические. Информационную базу исследования составили труды таких авторов как: Дикаева Ж.А. Кудрин А.Л., Сергиенко О.А. Печенская М.А. и др. Анализируя степень изучения темы отечественными и зарубежными авторами, можно сказать, что в работах освещаются, прежде всего, принципы бюджетного федерализма и проблемы межбюджетных отношений на федеральном уровне. Недостаточные исследования межгосударственных отношений и практически полное отсутствие методов повышения эффективности межгосударственного регулирования на региональном уровне. Но на современном этапе бюджетная система региона активно развивается, и для этого необходимо предложить новые подходы к решению проблем управления межправительственными процессами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассматривается роль местных бюджетов в бюджетной системе РФ. Во второй – проводится сравнительный анализ формирования и исполнения местных бюджетов на примере МО Петроградский. В третьей – представлено совершенствование бюджетных и межбюджетных отношений МО Петроградский.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: сравнительный анализ бюджетов муниципальных образований на примере МО Петроградский. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены межбюджетные отношения между субъектами федеральных, региональных и местных уровней; - изучен местный бюджет в системе бюджетного устройства Российской Федерации; - изучены общие сведения о бюджетах МО; - проведен анализ доходной части бюджетов; - проведен анализ исполнения расходной части местных бюджетов; - оценена сбалансированность, устойчивость и направленность местных бюджетов; - проведен анализ расходов на основные программы МО; - составлен трендовый прогноз ключевых статей доходов и расходов бюджета на 2020 г.; - разработаны предложения по совершенствованию бюджетных и межбюджетных отношений. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В результате изучения теоретических основ межбюджетных отношений, как фактора, влияющего на уровень развития всего региона, были сделаны следующие выводы. На региональном уровне основой изучения межбюджетных отношений является структура областного бюджета, его связь с федеральным бюджетом и бюджетом муниципальных образований. Принципы реализации межбюджетных отношений закреплены в Бюджетном кодексе Российской Федерации - главном нормативном документе, регулирующем отношения между бюджетами. Актуальность работы была подтверждена анализом регионального бюджета, выявлением его проблем, а также подтвержденными расчетами, разработанными способами решения проблем и рассмотрением существующих механизмов устранения социально-экономического неравенства. В ходе изучения инструментов межгосударственного регулирования был рассмотрен механизм межгосударственного выравнивания. В Российской Федерации осуществляется вертикальное и горизонтальное равновесие бюджетной системы, благодаря чему происходит процесс сглаживания территориальной дифференциации. Механизмом горизонтального выравнивания являются межправительственные отношения, которые проявляются в межправительственных трансфертах. Межбюджетные трансферты имеют следующие формы, в соответствии с законодательством Российской Федерации: субсидии, субсидии, субвенции и другие межбюджетные трансферты. Эти формы имеют свои особенности и отличия. Субсидия является неподходящим видом межправительственных трансфертов, субвенции и субсидии имеют одинаковый тип финансирования. Эти деньги, переведенные с одного уровня бюджета бюджетной системы на другой уровень бюджета бюджетной системы, имеют целью обеспечение необходимого уровня и качества социальных услуг населению. Размер межбюджетных трансфертов утверждается ежегодно при формировании бюджетного плана на следующий финансовый год. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 № 145-ФЗ (ред. от 02 августа 2019)// СЗ РФ от 03 августа 1998. № 31. Ст. 3823. 2. Бахарев Д.В., Вартик Г.Р. Проблематика понятия «межбюджетные отношения» в законодательстве Российской Федерации//Вестник науки. 2018. Т. 1. № 9 (9). С. 192-195. 3. Дикаева Ж.А. Новый подход к совершенствованию системы межбюджетных отношений в субъектах Российской Федерации // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. 2019. № 3(5). – С. 63-66 4. Иорданиди М.Х. Проблемы трансформации понятия межбюджетные отношения в современной России//Право и государство: теория и практика. 2016. № 3 (135). С. 99-100. 5. Кудрин А.Л., Сергиенко О.А. Последствия кризиса и перспективы социально-экономического развития России // Вопросы экономики. 2011. № 3. С. 4-19. 6. Курченко Л.Ф. Бюджетная система Российской Федерации: субфедеральный и местный уровни: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2019. – 252 с. 7. Межбюджетные отношения в регионе: модели организации и регулирования. Балтина А.М., Волохина В.А. – С-Пб.: Юрайт-Издат, - 2017. - 263 с. 8. Межбюджетные отношения в Российской Федерации: учебное пособие. Под ред. Суглобов А.Е.. Черкасова Ю.И., Петренко В.А. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 263 с. 9. Межбюджетные отношения и формирование доходов территориальных бюджетов. Романцов А. А. // Финансы, №9, 2018. – 52 с. 10. Печенская М.А. Оценка результативности регулирования межбюджетных отношений (на примере Вологодской области): автореф. дисс. … к.ю.н. // Москва, 2018. - 23 с. 11. Положение дел в сфере межбюджетных отношений. Официальный сайт «Деловая Россия» // [Режим доступа]: http://www.deloros.ru/main.php?mid=334&doc=23181. (дата обращения: 07.11.2020). 12. Попова И.И. Особенности развития Российского федерализма. 2012 г. // [Режим доступа]: http://pravmisl.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2186&Itemid=86. (дата обращения: 07.11.2020). 13. Селезнев, А.З. Бюджетная система Российской Федерации: уч. пособие; под ред. проф. В.Ю. Катасонова. - М.: Магистр, 2017. – 383 с. 14. Фадеев Д.Е. Бюджетный федерализм: дефиниция и принципы // Юридический мир. 2017. № 6. – С. 52-55 15. Шарыпина Е.С. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 31(75). URL: https://sibac.info/journal/student/75/153964 (дата обращения: 18.05.2020). 16. Официальный сайт МО Петроградский URL: https://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_petrograd/ (дата обращения: 07.11.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Классификация судебных экспертиз
Количество страниц:
27
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Юриспруденция
реферат
Формирование политического имиджа: методы и подходы
Количество страниц:
5
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Трансформация авторитарных режимов в Латинской Америке на примере Боливии, Бразилии и Аргентины
Количество страниц:
20
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Политология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image