ВВЕДЕНИЕ 3
1. Формирования имиджа 4
1.1 Принципы формирования имиджа 4
1.2 Методы формирования имиджа 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Читать дальше
В нашей стране огромное значение имеют родовые связи, это во многих случаях является консолидирующим фактором. К тому же представитель своей национальности в своем имидже лучше отражает традиции своего народа.
Общность ценностей, ориентация на некоторые формы отношений позволили сформировать такую гипотезу, что в политическом имидже должны присутствовать черты, которые обладают характером этнопсихологических инвариантов, то есть особенностей личности (в нашем случае политика). Носители данных инвариантов найдут немало сторонников на выборах.
Эти инварианты лежат в основном в области духовно-нравственных качеств личности, которые схожи в основном у большинства народов Российской Федерации. Честность, порядочность, верность своему слову, уважительное отношение к населению страны, принципиальность, альтруизм всеми оцениваются одинаково высоко и входят в обобщающую категорию «хорошего человека». При этом самыми толерантными являются русские.
Политический имидж зависит от соблюдения принципов и методов его формирования. Для работы над имиджем нужно разрабатывать долгосрочные стратегии с использованием передовых технологий и научных наработок. К примеру, сейчас ценится политик, который одевается строго, не вызывающе, который имеет четкий поставленный голос. Среди методов особое влияние на население оказывает позиционирование (как преподнесет себя политик на публике) и манипулирование (как политик приобщает к себе электорат, как он им управляет).
Читать дальше
Авченко, В.О. Теория и практика политических манипуляций в современной России / В.О. Авченко. - Владивосток: ИНФРА, 2010. - 165 с.
2. Дудин, Д.М. Образ политического лидера и возможности его изменения / Д.М. Дудин. - Псков: Проспект, 2009. - 88 с.
3. Козлов Н. С. Политический имидж региона (на примере республики Мордовия) / под ред. Д. М. Матвеева. - Новосибирск: Капитал, 2010. - 126 с.
4. Маценко, В.Ф. Имидж: Психология создания / В.Ф. Маценко. - М.: Ника-Центр, 2018. - 112 c.
5. Санников, Геннадий Позиционирование имиджа политического деятеля / Геннадий Санников. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 332 c.
6. Почепцов, Г. Имидж: учебное пособие / Г. Почепцов. - Киев: 2010. - 96 с.
7. Потёмкина, О.Ф. Имидж политического лидера / О.Ф. Потемкина. - М.: Проспект, 2010. - 144 с.
8. Шашлов, М.Н. Политический имидж как актуальный предмет исследования / М.Н. Шашлов, В.Д. Зотов, - М.: ИНФРА, - 2010. - 66 с.
9. Шевченко, В. Г Политическая имиджелогия: учебное пособие / В.Г. Шевченко. - СПБ.: 2009. - 54 с.
10. Шилен, К.В. Имиджелогия. Как нравиться людям / К.В. Шилен. - СПБ.: 2010. - 112 с.
Читать дальше