ВВЕДЕНИЕ 3 1. Формирования имиджа 4 1.1 Принципы формирования имиджа 4 1.2 Методы формирования имиджа 5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Формирование политического имиджа: методы и подходы

реферат
Реклама и РR
5 страниц
82% уникальность
2020 год
136 просмотров
Бондаренко И.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Формирования имиджа 4 1.1 Принципы формирования имиджа 4 1.2 Методы формирования имиджа 5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Читать дальше
Актуальность темы. Политический имидж представляет собой сложившийся в сознании населения страны образ политического лидера. Формирование такого имиджа протекает как неосознанно, так и сознательно, когда внимательно отслеживаются особенности ведения политики, продумывается тактика формирования приятного образа. Благодаря чему формируется имидж политика? Первое – это имиджформируемый материал: внешний вид, манера держаться, манера речи, жестикуляция, грамотность, интеллект, деловитость, инициатива, программа действий.


Большинство студентов не знают где заказать написание дипломной работы по финансам и кредиту. А мы вам подскажем! Заказывайте диплом в Work5!


. То есть - это личностные и профессиональные качества политического деятеля, которые получены непосредственным путем: в личных встречах, выступлениях на публике, телевидению, радио и так далее. Предоставленный материал может усваиваться как на сознательном, так и на подсознательном уровне. Целенаправленное формирование политического имиджа – это очень непростой процесс, который под силу только агентствам, работающим в данной области. Сейчас без таких специалистов не может обойтись ни один политик. Целью работы является рассмотрение особенностей политического имиджа. Задачи работы: - рассмотреть принципы политического имиджа; - проанализировать методы формирования политического имиджа. Реферат включает в себя введение, одну главу, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
В нашей стране огромное значение имеют родовые связи, это во многих случаях является консолидирующим фактором. К тому же представитель своей национальности в своем имидже лучше отражает традиции своего народа. Общность ценностей, ориентация на некоторые формы отношений позволили сформировать такую гипотезу, что в политическом имидже должны присутствовать черты, которые обладают характером этнопсихологических инвариантов, то есть особенностей личности (в нашем случае политика). Носители данных инвариантов найдут немало сторонников на выборах. Эти инварианты лежат в основном в области духовно-нравственных качеств личности, которые схожи в основном у большинства народов Российской Федерации. Честность, порядочность, верность своему слову, уважительное отношение к населению страны, принципиальность, альтруизм всеми оцениваются одинаково высоко и входят в обобщающую категорию «хорошего человека». При этом самыми толерантными являются русские. Политический имидж зависит от соблюдения принципов и методов его формирования. Для работы над имиджем нужно разрабатывать долгосрочные стратегии с использованием передовых технологий и научных наработок. К примеру, сейчас ценится политик, который одевается строго, не вызывающе, который имеет четкий поставленный голос. Среди методов особое влияние на население оказывает позиционирование (как преподнесет себя политик на публике) и манипулирование (как политик приобщает к себе электорат, как он им управляет).
Читать дальше
Авченко, В.О. Теория и практика политических манипуляций в современной России / В.О. Авченко. - Владивосток: ИНФРА, 2010. - 165 с. 2. Дудин, Д.М. Образ политического лидера и возможности его изменения / Д.М. Дудин. - Псков: Проспект, 2009. - 88 с. 3. Козлов Н. С. Политический имидж региона (на примере республики Мордовия) / под ред. Д. М. Матвеева. - Новосибирск: Капитал, 2010. - 126 с. 4. Маценко, В.Ф. Имидж: Психология создания / В.Ф. Маценко. - М.: Ника-Центр, 2018. - 112 c. 5. Санников, Геннадий Позиционирование имиджа политического деятеля / Геннадий Санников. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 332 c. 6. Почепцов, Г. Имидж: учебное пособие / Г. Почепцов. - Киев: 2010. - 96 с. 7. Потёмкина, О.Ф. Имидж политического лидера / О.Ф. Потемкина. - М.: Проспект, 2010. - 144 с. 8. Шашлов, М.Н. Политический имидж как актуальный предмет исследования / М.Н. Шашлов, В.Д. Зотов, - М.: ИНФРА, - 2010. - 66 с. 9. Шевченко, В. Г Политическая имиджелогия: учебное пособие / В.Г. Шевченко. - СПБ.: 2009. - 54 с. 10. Шилен, К.В. Имиджелогия. Как нравиться людям / К.В. Шилен. - СПБ.: 2010. - 112 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Трансформация авторитарных режимов в Латинской Америке на примере Боливии, Бразилии и Аргентины
Количество страниц:
20
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Политология
курсовая работа
Аффект, его уголовно-правовое значение в российском уголовном праве.
Количество страниц:
33
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Управление денежными потоками
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансовый менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image