Почему написание курсовой работы по экологии лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.
. Межуев ввел [15,c.102] в научный оборот понятие «целостное поле культуры», которое позволило увязать в единое целое ценностно-аксиологические и онтологические аспекты человеческой социально-исторической деятельности. Теоретическая база исследования связана с именами исследователей, как С. Артановский, А. Быстров, Г. Померанц, А.Рапопорт и др. анализировали формы и типы культуры сквозь призму межкультурных контактов. Внимание исследователей к морфологическому анализу культуры позволило усилить акценты на природе ее диалогизма. Развивается семиотический подход, в рамках которого культурные феномены выступают как знаки, несущие в себе значение, информацию, служащие исходным материалом для конструирования различных информационных моделей. М. С. Каган провел [18, c.346] анализ семиозиса культуры, в котором позволил обнаружить ее «полиглотность», а собственно: существование в ней двух типов языка - монологического и диалогического. В последние годы активно занимается исследователи культуры изучением проблематикой межкультурного диалога, взаимодействием цивилизаций, культурной глобализации. При этом достаточно отчетливо просматриваются два основных направления: представители первого сосредоточивают свое внимание на взаимодействии и взаимовлиянии культур России и Запада; представителями второго направления подчеркивается своеобразие России как особого мира и вместе с тем - как составной части мировой цивилизации. За рубежом исследования межкультурной коммуникации начинают активно развиваться уже в 50-е годы XX века. В рамках философской и культурной антропологии (Э. Холл, Д. Трагер, Дж. Кондон, Й. Фати) проводились исследования теоретических основ межкультурной коммуникации, которая рассматривалась как особой сферы социальных отношений. Эти представления о существенно дополнены работами по онтологии коммуникации Ю.Хабермаса и Н. Лумана. Здесь коммуникация рассматривалась двояко: как основанный на культурной традиции духовный процесс, и как активная самоорганизующаяся среда. Вместе с тем, следует указать, что явно недостаточно философско-культурологических работ, рассматривающих культурную диффузию, возникающую в процессе межкультурной коммуникации с опорой на современные методы исследования. Объектом исследования выступает коммуникативное пространство диалога культур. Предмет исследования - культурная диффузия в процессе межкультурной коммуникации. Цель исследования - провести культурологический анализ различных форм культурной диффузии, возникающей в коммуникативном пространстве диалога культур. Достижение этой цели возможно при решении следующих задач: • Определить исходные понятия культурной диффузии, межкультурной коммуникации, диалога культур; •выявить общие и особенные черты культурного и коммуникационного пространства; •проанализировать диалогические и монологические основания межкультурной коммуникации, показать особенности исследуемого диалога культур. Исходя из поставленных задач, очевидно, что при анализе темы курсового исследования необходимо опираться на общую историографию периода и биографические исследования временного периода. С этой целью были использованы следующие приемы и методы изучения материала: исторический, формальный, образно-стилистический, сравнительный, культурно-антропологический, социокультурный, источниковедческий, классификации, типологии и систематизации. Аналитический метод был использован при анализе литературы и общих тенденций и гуманистических взглядов культуры, сравнительный – сравнения культуры и временных эпох. Гипотеза курсовой работы в том, что можно предположить, что на основе доступных источников литературы, исследовательский анализ межкультурной коммуникации, представляет основные идеи культурной диффузии в современных контекстах. Понимание межкультурной коммуникации как предпосылки и фактора культурной диффузии, приводящей к социокультурным изменениям, расширяет предметное поле теории и истории культуры. Материалы исследования могут быть использованы при чтении вузовских курсов и спецкурсов по проблемам истории и теории культуры и межкультурной коммуникации. Практическая база исследования состоит в том, что ее материалы можно использовать в преподавания межкультурной коммуникации в вузе на практических занятиях в рамках изучения дисциплины. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.