Всё время занимает подготовка магистерской диссертации в Казани ? Work5 поможет освободить время.
. Особенности воинского коллектива связаны с тем, что решение стоящих перед ним задач достигается использованием оружия, боевой техники и вооруженным насилием по отношению к врагу. В соответствии с этим подлинным воинским коллективом является тот, все члены которого выработали у себя не только мужество, настойчивость, выносливость, но также глубокие навыки и умения мастерски использовать технику и вооружение. Действенным фактором духовного сближения воинов, превращения случайного сочетания человеческих характеров в устойчивую группу, а затем и в высокоразвитый коллектив является совокупная воинская деятельность, необходимость постоянного согласования усилий, распределения задач, взаимопомощи и взаимовыручки. В процессе решения общей задачи идет быстрое наращивание числа нитей сцепления между воинами, отлаживания процессов управления и организации, сближения точек зрения и характеров. Словом, происходит качественный скачок в развитии общности как целостного образования. От простой совокупности людей, еще не способных к эффективной совместной активности, осуществляется переход к организованной группе, субъекту коллективной деятельности. Воспитание профессиональных качеств будущих специалистов ВС является одним из важных компонентов профессиональной подготовки любого специалиста, в том числе будущего специалиста гражданской обороны. Поэтому возникает проблема исследования факторов, обеспечивающих целенаправленный процесс воспитания профессиональных качеств, и определения их влияние на формировании у будущих специалистов ВС готовности к профессиональной деятельности. Целью данной работы является общая характеристика профессиональных знаний, умений, навыков и привычек в системе компетентности персонала. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть специфику и структуру педагогического процесса в образовательных учреждениях ВС России; - изучить место и роль научной деятельности курсантов и слушателей образовательной организации ВС России в системе профессионального становления сотрудника; - рассмотреть особенности организации выездных практических занятий у курсантов ВС России. Объектом данного исследования выступают курсанты образовательных организаций ВС России. Предметом - особенности совладающего поведения и механизмов защиты у курсантов образовательных организаций ВС России. Методологическую основу исследования составили общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Формирование профессиональных качеств будущих специалистов гражданской обороны требует системного использования внешних и внутренних организационно-педагогических условий. Внешними являются условия реализации педагогического менеджмента в системе учебной и внеучебной работы; интеграции учебной и внеучебной работы; реализации международных запросов профессиональной подготовки; мониторинга качества профессиональной подготовки будущих специалистов гражданской обороны. Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.