1. Алексеев, С. П. Сто рассказов о войне / С. П. Алексеев. – М.: Малыш, 2019. – 352 с.
2. Алексеева, И. С. Профессиональный тренинг переводчика: учебное пособие по устному и письменному переводу для переводчиков и преподавателей / И. С. Алексеева. – СПб.: Союз, 2001. – 288 с.
3. Анипкина, Л. Н. Оценочное высказывание в прагматическом аспекте / Л. Н. Анипкина // Филологические науки. – 2015. – №2. – С.58 – 66.
4. Апресян, Ю. Д. Избранные труды: Лексическая семантика / Ю. Д. Апресян. – М.: Школа «Языки русской культуры», 1995. – 472 с.
5. Бабушкин, А. П. Типы концептов в лексико-фразеологической семантике языка, их личностная и национальная специфика: дисс. …канд. филол. наук: 10.02.19 / А. П. Бабушкин. – Воронеж, 1997. – 330 с.
6. Башарина, А. К. Понятие «семантическое поле» / А. К. Башарина // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. – 2017. – №2. – С. 93 – 96.
7. Белов, А. А. Лексико-семантическое поле «Зной» в поэтических текстах Ф. И. Тютчева: дисс. … к. филол. н / А. А. Белов. – Череповец, 2008. – 170 с
8. Богомолов, В. О. Иван / В. О. Богомолов. – М.: Речь, 2015. – 104 с.
9. Бочарова, М. А. Семантическое поле как способ системного описания лексики / М. А. Бочарова // Полилингвиальность и транскультурные практики. – 2015. – №2. – С. 312 – 319.
10. Буторин, С. В. Фреймовый подход к анализу языкового пространства немецкого романа-воспитания / С. В. Буторин // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2010. – №3. – С. 761 – 765.
11. Васильев, Л. М. Парадигматические и синтагматические поле / Л. М. Васильев // Докл.3-ей лингв. конф. – 1971. – С.102 – 104.
12. Васильев, Л. М. Теория семантических полей // Вопросы языкознания. – 1971. – № 5. – С. 105 – 113.
13. Гордеева, Е. М. Фреймы в дискурс-анализе / Е. М. Гордеева // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. – 2015. – №2. – С. 39 – 43.
14. Гурина, Р. В. Методика конструирования фреймовых схем-опор / Р. В. Гурина // Образовательные технологии. – №1. – 2016. – С. 79 – 82.
15. Гурина, Р. В. Фреймовое представление знаний / Р. В. Гурина, Е. Е. Соколова. – М.: Народное образование, 2005. – 176 с.
16. Гурина, Р. В. Фреймовый подход к обучению [Электронный ресурс] / Р. В. Гурина// Сайт профессора Гуриной. – Режим доступа: http:// www.gurinarv.ulsu.ru/ index.php/2010-10-30-12-20-24.html (дата обращения 07.12.2020).
17. Гусева, Э. Ю. Фрейм как схематизированное представление концепта «Бизнес» и элементы его компонентного состава [Электронный ресурс] / Э. Ю. Гусева// Оренбургский областной образовательный портал. – Режим доступа: http:// www.science56.ru/nauka/ 301-frejm-kak-sxematizirovannoe-predstavlenie-konczepta-lbiznesr-i-elementy.html (дата обращения: 07.12.2020).
18. Гусельников, О. В. Возможности фреймового анализа / О. В. Гусельникова // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – №5. – С. 29 – 32.
19. Давлятова, Ч. А. Омонимия как языковая универсалия и как языковой знак / Ч. А. Давлятова // Ученые записки Худжандского государственного университета им. академика Б. Гафурова. Гуманитарные науки. – 2017. – №2. – С. 190 – 195.
20. Дейк, Т. А. ван. Язык. Познание. Коммуникация / Т. А. ван Дейк. – Благовещенск: БГК, 2000. – 308 c.
21. Диброва, Е. И. Лексикология // Современный русский язык: Теория. Анализ языковых единиц: учебник для вузов: в 2-х ч. М.: Academia, 2016. – 269 с.
22. Ежова, Е. А. Фрейм как метод структурирования логико-семантического пространства системы 2+ / Е. А. Ежова // Современные научные исследования и инновации. – 2013. – № 10. – С. 34 – 38.
23. Журавлев, А. П. Полевый подход как элемент инструментария когнитивной лингвистики / А. П. Журавлев // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. – 2019. – №3. – С. 135 – 141.
24. Кадырова Г. Р. Теоретические подходы к понятию «поля» в лингвистике // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – № 12. – С. 237 – 241.
25. Караулов, Ю. Н. Структура лексико-семантического поля / Ю. Н Караулов – М., 1972. – 314 с.
26. Киселева, А. В. Дискурс и фрейм в межкультурной коммуникации [Электронный ресурс] / А. В. Киселева. – 2016. – Режим доступа: https://pglu.ru/upload/iblock/c07/uch_2012_v_00022.pdf (дата обращения 08.12.2020).
27. Кобозева, И. М. Лингвистическая семантика / И. М. Кобозева. – М.: Эдиториал УРСС, 2000. – 352 с.
28. Корнакова, Е. С. Системное изучение лексики методом семантического поля / Е. С. Корнакова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. – 2015. – №3. – С. 151 – 157.
29. Кубрякова, Е. С. Краткий словарь когнитивных терминов / Е. С. Кубрякова. – М.: Филол. ф-т МГУ им. М.В. Ломоносова, 1997. – 187 с.
30. Кузнецова, А. И. Смысловые отношения и их исторические изменения в лексикосемантической группе глаголов движения русского языка с xi по xx в.в.: Автореф. дис. … канд. филол. наук / А. И Кузнецова. –М.: МГУ, 1963. – 21 с.
31. Куренкова, Т. Н. Лексико-семантическое поле и другие поля в современной лингвистике / Т. Н. Куренкова // Сибирский журнал науки и технологий. – 2016. – № 4. – С. 173 – 178.
32. Лернер, П. С. Начала фреймового представления интеграции содержания учебных дисциплин в системе непрерывного образования [Электронный ресурс] / П. С. Лернер. – 2019. – Режим доступа: http:// www.bim-bad.ru/docs/ pslerner_frame_curricula.pdf (дата обращения 07.12.2020).
33. Лингвистический энциклопедический словарь // под. ред. В. Н. Ярцева. – М.: 1990. – 127 с.
34. Лукьяненко, И. Н. Фреймовый подход к обучению лексике на уроке РКИ / И. Н. Лукьяненко // Слово.ру: Балтийский акцент. – 2015. – №1. – С. 74 – 78.
35. Максимова, Е. А. Фреймовый подход в педагогических исследованиях / Е. А. Максимова // Информационные проекты и программы в образовании. – 2013. – №1. – С. 9 – 12.
36. Масленникова, Е. М. Фреймовое представление семантики текста / Е. М. Масленникова // Лингвистический вестник. – 2018. – № 2. – С. 114 –124.
37. Медведенко, Н. В. Фрейм как базовое понятие педагогических технологий / Н. В. Медведенко // Сибирский педагогический журнал. – 2011. – №1. – С. 102 – 107.
38. Милль, Дж. С. Система логики силлогистической и индуктивной: изложение принципов доказательства в связи с методами научного исследования / Дж. С. Милль. – М.: Ленанд, 2015. – 832 с.
39. Минский, М. Фреймы для представления знаний / М. Минский. – М.: Энергия, 1979. – 152 с.
40. Никитин, М. В. Развернутые тезисы о концептах / М. В. Никитин // Вопросы когнитивной лингвистики. – 2015. – №1. – С. 53 – 64.
41. Никонова, Ж. В. Основные этапы фреймового анализа речевых актов / Ж. В. Никонова // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. – 2018. – № 6. – С. 224 – 228.
42. Никонова, Ж. В. Теория фреймов в лингвистических исследованиях: монография / Ж. В. Никонова. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2006. – 144 с.
43. Павленко, В. Г. Особенности использования фреймового подхода при обучении иностранному языку / В. Г. Павленко // Уральский научный вестник. – 2016. – №2. – С. 4 – 7.
44. Пашкова, А. С. Стилистический анализ лексических особенностей рождественских речей Елизаветы II на примере лексико-семантического поля family / А. С. Пашкова // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2018. – №2. – С. 243 – 251.
45. Перепелицына, Ю. Р. Лексико-семантическое поле «Деревня» в художественной прозе А. Яшина / Ю. Р. Перепелицына // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – №3. – С. 134 – 139.
46. Полатовская, О. С. Фрейм-сценарий как тип концептов / О. С. Полатовская // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. – 2013. – № 4. – С. 161 – 166.
47. Попова, З. Д. Когнитивная лингвистика / З. Д. Попова, И. А. Стернин. – М.: АСТ: Восток – Запад, 2017. – 314 с.
48. Пучкова, И. Н. Анализ семантического поля «war» («война») в драме Кристофера Марло «Тамерлан Великий» / И. Н. Пучкова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – №2. – С. 161 – 164.
49. Рахилина, Е. В. Фреймовый подход к лексической типологии / Е. В. Рахилина, Т. И. Резникова// Вопросы языкознания. – 2013. – № 2. – С. 3 – 31.
50. Соколова, О. В. Категория фрейма в когнитивной лингвистике / О. В. Соколова // Вестник Астраханского государственного технического университета. – 2017. – №1. – С. 236 – 239.
51. Стернин, И. А. Когнитивная интерпретация в лингвокогнитивных исследованиях / И. А. Стернин // Вопросы когнитивной лингвистики. – 2015. – №1. – С. 65 – 69.
52. Сухоносова, С. В. Теория фреймов: возможности исследования повседневности / С. В. Сухоносова // Человек в мире культуры. – 2012. – №2. – С. 29 – 34.
53. Чернюх, Б. В. Функционально-семантическое поле лимитативности в латинском языке // Universum: филология и искусствоведение: электрон. научн. журн. – 2017. – № 4. – Режим доступа: https:// 7universum.com/ru/philology/archive/item/4661 (дата обращения: 08.12.2020).
54. Филлмор, Ч. Фреймы и семантика понимания / Ч. Филлмор // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. XXIII. Когнитивные аспекты языка. – М.: Прогресс, 1988. – 193 с.
55. Хайруллин, В. И. Перевод и фреймы / В. И. Хайруллин. – М.: Либроком, 2016. – 144 с.
56. Шкуропатская, М. Г. Семантическое поле и проблемы синонимии / М. Г. Шкуропатская, Н. В. Цепелева // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2012. – №3. – С. 233 – 239.
57. Шумилова, А. А. Синонимия как ментальноязыковая категория (на примере лексической и словообразовательной синонимии русского языка) / А. А. Шумилова: дис… канд. филол. наук: 10.02.01. – Кемерово, 2009. – 89 с.
58. Щербакова, Е. Е. Фрейм технология как условие развития креативности студентов [Электронный ресурс] / Е. Е. Щербакова // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – №6. – Режим доступа: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=25591 (дата обращения: 08.12.2020)
59. Эгамназаров, Х. Х. О понятии лексико-семантического поля в лингвистике / Х. Х. Эгамназаров // Ученые записки Худжандского государственного университета им. академика Б. Гафурова. Гуманитарные науки. – 2018. – №1. – С. 185 – 189.
60. Яготинцева, А. В. Лексико-семантическое поле «Свадьба» в языке современной английской художественной прозы (на материале романа S. Kinsella «Shopaholic ties the knot») / А. В. Яготинцева, С. Р. Балуян // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – №2. – С. 314 – 318.
61. Minsky, M. Semantic information processing / M. Minsky. – The MIT Press, 2003. – 440 p.
62. Semantic Fields and Semantic Change // The University of Arizona. Режим доступа: https://repository.arizona.edu/handle/10150/226537 (дата обращения: 11.12.2020).
63. The concept of the lexico-semantic field in linguistics // A young scientist. – 2020. – Режим доступа: https:// moluch.ru/archive/ 313/ 71448/ (дата обращения: 11.12.2020).