Введение 3 1. Теоретические основы корпоративной стратегии управления 5 1.1. Корпоративная стратегия управления 5 1.2. Управление корпоративными стратегиями 7 2. Анализ корпоративной стратегии ПАО «Ростелеком» 14 2.1. Краткая характеристика предприятия ПАО «Ростелеком» 14 2.2. Анализ корпоративной стратегии предприятия ПАО «Ростелеком» 18 3. Меры совершенствования, направленные на улучшение корпоративной стратегии предприятия ПАО «Ростелеком» 26 Заключение 31 Список использованной литературы 33

Использование корпоративных стратегий роста на примере компании Ростелеком.

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
81% уникальность
2020 год
22 просмотров
Кондратий У.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы корпоративной стратегии управления 5 1.1. Корпоративная стратегия управления 5 1.2. Управление корпоративными стратегиями 7 2. Анализ корпоративной стратегии ПАО «Ростелеком» 14 2.1. Краткая характеристика предприятия ПАО «Ростелеком» 14 2.2. Анализ корпоративной стратегии предприятия ПАО «Ростелеком» 18 3. Меры совершенствования, направленные на улучшение корпоративной стратегии предприятия ПАО «Ростелеком» 26 Заключение 31 Список использованной литературы 33
Читать дальше
Существуют такие категории в экономике как затраты, расходы, издержки предприятия. Уже много десятилетий экономисты, бухгалтера, статисты, налоговики спорят о конкретном значении каждой из них, различиях между ними и тождественности. Актуальность данной темы заключается в том, что корпоративный менеджмент многоотраслевой компании включает финансовый менеджмент финансовых учреждений, которые входят в состав многоотраслевой компании (страховые компании, банки, кредитные союзы, инвестиционные фонды) и финансовый менеджмент групп предприятий многоотраслевой компании. Важной составляющей многоотраслевой компании являются предприятия, входящие в ее состав (ПКС).


Не знаете, где найти контрольные на заказ недорого в Краснодаре - специалисты Work5 вам помогут.


. Управление финансами ПКС имеет существенные особенности по сравнению с финансовым менеджментом предприятий, которые функционируют независимо. Эти особенности вызваны наличием головной компании, которой делегированы функции контроля и регулирования финансов группы ПКС с целью достижения единой цели многоотраслевой компании. Таким образом, финансовый менеджмент ПКС можно определить как комплексное практическое воздействие на коллектив работников финансовых служб ПКС, входящих в состав многоотраслевой компании, с целью разработки и реализации управленческих решений, направленных на наиболее благоприятное формирование, распределение и использование финансовых ресурсов многоотраслевой компании под контролем головной компании многоотраслевой компании. Таким образом, можно предложить следующее определение финансов многоотраслевой компании - это экономические отношения по поводу формирования, распределения и использования финансовых ресурсов юридически самостоятельных субъектов хозяйствования, которые входят в состав многоотраслевой компании и каждый из которых руководствуется собственными интересами, однако их совместная деятельность подчиняется единой цели, стоящей перед многоотраслевой компании. Основная цель работы – изучить использование корпоративных стратегий роста на примере компании Ростелеком Задачи работы: 1. Отразить понятие корпоративной политики и стратегии. 2. Изучить особенности управления корпоративной стратегией организации. 3. Привести характеристику ПАО «Ростелеком». 4. Провести анализ корпоративной стратегии предприятия ПАО «Ростелеком». 5. Определить меры совершенствования, направленные на улучшение корпоративной стратегии предприятия ПАО «Ростелеком» Объектом данного исследования выступает корпоративная стратегия. Предметом – особенности корпоративной стратегии ПАО «Ростелеком». Методы исследования: метод теоретического анализа, классификации и структуризации. Практическая значимость работы заключается в возможности применения ее результатов на практике. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. Отражено, что современные организации сферы потребительских услуг различаются как характером деятельности, так и целями, которые они стремятся достичь с располагаемыми ресурсами, используемыми технологиями, уровнем маркетинга. Стратегии роста закладываются в стратегических целях организации и дают возможность ответить на вопросы, в каком направлении должно развиваться предприятие, чтобы соответствовать требованиям рынка, а также предполагают достижение более значительных объемов оказываемых услуг на существующих рынках, изменение области деятельности предприятия, т. е. внешние приобретения и диверсификацию своей деятельности, переход на новые рыночные сегменты. Определено, что сущность предпринимательства и рыночной экономики заключается в определении и сопоставлении затрат и итогов производства. В результате, возможно отметить ряд преимуществ управления финансами интегрированной корпоративной структуры, несмотря на организационную сложность этого процесса: - контроль и регулирование финансовых потребностей и возможностей субъектов хозяйствования многоотраслевой компании в режиме онлайн со стороны главной компании возможность перераспределять финансовые ресурсы в пользу других участников группы, которые испытывают необходимость в средствах, во многих случаях по более низкой процентной ставке, чем в банках; - более выгодные условия проведения операций, снижение затрат, минимизация рисков многоотраслевой компании вызвана возможностью централизованного обсуждения условий банковского обслуживания, кредитования, страхования, инвестирования проектов и программ интегрированной корпоративной структуры, диверсификацией бизнеса; - обеспечения постоянной непрерывной работы объединения определяется наличием финансовых учреждений в составе интегрированной корпоративной структуры. Согласно результатам исследования, управления финансовыми ресурсами многоотраслевой компании - это процесс воздействия на финансовые отношения многоотраслевой компании с целью изменить их в соответствии с приоритетными направлениями деятельности многоотраслевой компании в том числе через применение финансового менеджмента. Установлено, что успех компании и дальнейший рост все в большей степени зависят от умения максимально использовать ее потенциал и приспособить его к требованиям рынка. Маркетинг играет интегрирующую роль в комплексных усилиях компании на рынке. Финансовый менеджмент многоотраслевой компании - как фактор контролирующий и регулирующий влияние на финансовый менеджмент самостоятельных субъектов хозяйствования, которые входят в состав многоотраслевой компании, с целью разработки и реализации управленческих решений для достижения целей многоотраслевой компании - финансы единого субъекта хозяйствования (интегрированной корпоративной структуры). Подводя итог, можно сказать о том, что концепция управления стоимостью компании VBM — это элемент корпоративного управления, а КУ в свою очередь является фактором концепции VBM.  
Читать дальше
1. Авинаш, Д. Микроэкономика. Очень краткое введение / Д. Авинаш. - М.: ИД "Дело" РАНХиГС, 2017. - 208 c. 2. Балакина, Т.П. Микроэкономика: промежуточный уровень. Сборник задач с решениями и ответами: Учебное пособие / Т.П. Балакина, Е.А. Левина, Е.В. Покатович и др. - М.: ГУ ВШЭ, 2013. - 503 c. 3. Басовский, Л.Е. Микроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 224 c. 4. Белоусова, И.Э. Микроэкономика: Базовый курс: Учебник для бакалавров / И.Э. Белоусова, И.В. Бубликова; Под ред. Г.А. Родина, С.В. Тарасова. - М.: Юрайт, 2013. - 263 c. 5. Борисовская, Т.А. Микроэкономика. макроэкономика (для бакалавров) / Т.А. Борисовская, М.З. Ильчиков, В.Д. Камаев. - М.: КноРус, 2018. - 480 c. 6. Боулз, С. Микроэкономика. Поведение, институты и эволюция / С. Боулз. - М.: Дело, 2011. - 576 c. 7. Вечканов, Г.С. Микроэкономика: Учебник для вузов: Стандарт третьего поколения / Г.С. Вечканов, Г.Р. Вечканова. - СПб.: Питер, 2012. - 464 c. 8. Воронин, А.П. Микроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: Учебное пособие / А.П. Воронин. - М.: Экономика, 2019. - 214 c. 9. Гальперин, В.М. Микроэкономика. В 3-х т. Т. 2. Микроэкономика / В.М. Гальперин. - СПб.: Эк. шк. ГУ ВШЭ, 2019. - 512 c. 10. Гинзбург, М.Ю. Микроэкономика: Учебник для ВУЗов / М.Ю. Гинзбург, Л.Н. Краснова. - М.: КноРус, 2011. - 320 c. 11. Гретченко, А.И. Микроэкономика. Теория и российская практика / А.И. Гретченко, А.А. Гретченко. - М.: КноРус, 2011. - 624 c. 12. Грибов, В.Д. Микроэкономика. Практический подход (Managerial Economics) / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов и др. - М.: КноРус, 2011. - 704 c. 13. Громыко, В.В. Микроэкономика: Учебное пособие / В.В. Громыко, Г.П. Журавлева. - М.: ИЦ РИОР, 2012. - 159 c. 14. Гусейнов, Р.М. Микроэкономика: Учебник для бакалавров / Р.М. Гусейнов, В.А. Семенихина. - М.: Омега-Л, 2012. - 447 c. 15. Деньгов, В.В. Микроэкономика в 2 т. т.2. Рынки факторов производства. Равновесие. Экономика риска Учебник для бакалавриата и магистратуры / В.В. Деньгов. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 384 c. 16. Джейли, Д.А. Микроэкономика: продвинутый уровень: Учебник. / Д.А. Джейли, Ф.Д. Рени; Науч. ред. В.П. Бусыгина [и др.]. - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2011. - 733 c. 17. Ефимова, Е.Г. Экономическая теория. Ч. 1. Микроэкономика / Е.Г. Ефимова, С.А. Бордунова, М.Д. Заславская, И.С. Потапова. - М.: МГИУ, 2008. - 237 c. 18. Журавлева, Г.П. Микроэкономика: Уч. / Г.П. Журавлева, Г.П. Журавлева, Л.Г. Чередниченко. - М.: Инфра-М, 2019. - 448 c. 19. Невешкина, Елена Новые подходы к управлению затратами и ценообразованием / Елена Невешкина. - М.: Научная книга, 2019. - 926 c. 20. Яковлева, Е.Н. Управление затратами (для бакалавров) / Е.Н. Яковлева. - М.: КноРус, 2019. - 690 c. 21. Издержки в экономике - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://unec.edu.az/application/uploads/2015/07/Tema-14.-E-konomicheskaya-sushhnost-izderzhek-obrashheniya.pdf(дата обращения: 07.12.2020) 22. Издержки в экономике - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://spravochnick.ru/buhgalterskiy_uchet_i_audit/finansovyy_uchet/zatraty_rashody_izderzhki/(дата обращения: 07.12.2020) 23. Издержки в экономике - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://spravochnick.ru/ekonomika_predpriyatiya/izderzhki_proizvodstva/finansovoe_upravlenie_izderzhkami/(дата обращения: 07.12.2020) 24. Издержки в экономике - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/izderzhki-proizvodstva(дата обращения: 07.12.2020) 25. Издержки в экономике - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/ekonomicheskaya-teoriya/izderzhki-proizvodstva.html(дата обращения: 07.12.2020) 26. Издержки в экономике - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://businessman.ru/new-ekonomicheskie-izderzhki-vidy-i-sushhnost.html(дата обращения: 07.12.2020) 27. Издержки в экономике - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://spravochnick.ru/ekonomicheskaya_teoriya/vidy_izderzhek_v_ekonomicheskoy_teorii/(дата обращения: 07.12.2020) 28. Издержки обращения - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/terms/accounting/izderzhki_obrashcheniya.html(дата обращения: 07.12.2020) 29. Издержки обращения - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://spravochnick.ru/ekonomicheskaya_teoriya/izderzhki_proizvodstva/izderzhki_obrascheniya_v_torgovle/(дата обращения: 07.12.2020) 30. Официальный ресурс ПАО «Ростелеком» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.company.rt.ru/about/info/ (дата обращения: 07.12.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Концепция облачных сервисов. Обзор современных облачных сервисов
Количество страниц:
24
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Таможенные платежи, взимаемые при ввозе товаров
Количество страниц:
35
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Таможенные платежи
курсовая работа
Специфика управления проектами в электроэнергетике
Количество страниц:
41
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image