С сервисом Work5 написание докторской диссертации в спб станет проще.
. По мнению отечественных и зарубежных педагогов, ИКТ влияют на развитие творческого мышления, фантазии, и рефлексивного мышления обучающихся. При помощи интерактивных технологии происходит лучшее восприятие учебного материала, а значит, происходит лучше процесс научного понимания. В этой связи применение в современной школе информационных компьютерных технологий выступает в качестве одного из инструментов развития личности школьников и достижения основных образовательных целей. В соответствии с возможностями, которыми характеризуется компьютер, он становится универсальным средством достижения ключевых образовательных целей и решения образовательных задач. При этом благодаря использованию компьютера создаются предпосылки, необходимые как для формирования базовых знаний по предмету, так и отработки умений и навыков, а также полноценного развития личности учащегося, формирования его учебных интересов, познавательной активности и мотивации к обучению и самообразованию. Именно благодаря возможностям, открывающимся перед учителем, активно использующим информационные технологии в процессе преподавания, могут быть решены многие учебные и воспитательные задачи. В результате формируются реальные условия для повышения успеваемости и качества усвоения знаний, развития навыков самообразования, расширения общего кругозора и повышения интеллектуального уровня учеников, а также развития у них навыков саморегуляции и самоорганизации. В результате использование компьютерных технологий в средней школе позволяет каждый из уроков сделать более содержательным и наглядным, более целостным и насыщенным, нетрадиционным и привлекательным для детей своей необычностью, стимулируя к дальнейшей образовательной деятельности и развивая познавательный интерес. Благодаря развитию и применению на уроках компьютерных технологий более качественными и эффективными становятся различные виды образовательной деятельности. Основные методические аспекты и психолого-педагогические принципы использования компьютерных технологий в современном обучении, были рассмотрены в исследованиях Н.Н. Антипова, научных работах А.П. Ершова, А.А. Кузнецова, М.П. Лапчика, В.С. Леднева. Основные принципы и методы использования компьютерных технологий на уроках перечислены в работах В.М. Монахова, Б.Е.Стариченко и др. Вопросы и направления внедрения компьютеров в образовательный процесс и основные способы повышения эффективности их использования были исследованы А.А. Абдукадыровым, Б.С. Гершунским, В.Ф. Горбенко, Л.И. Долинер и другими авторами. Объект исследования – сопровождение образовательного процесса в начальной школе. Предмет исследования – использование компьютерных технологий в процессе оценки достижении. Цель исследования изучить возможности ИКТ в оценке достижения предметных результатов в начальной школе Для достижения цели в работе поставлены и решены соответствующие задачи: 1. Рассмотреть теоретико-методические основы использования информационных технологий при оценки достижения предметных результатов в начальной школе 2. Изучить возможности икт в оценке достижения предметных результатов в начальной школе Ошибка! Закладка не определена. 3. Разработать методические рекомендации по использованию икт в оценке достижения предметных результатов в начальной школе. В данной работе были использованы методы: Теоретические методы исследования (теоретические анализ и синтез, мысленный эксперимент, классификация) Практическая значимость работы заключается в изучении одного из актуальных вопросов методики оценки достижения предметных результатов в начальной школе и возможности использования результатов исследования при дальнейшем научном осмыслении проблемы. Структура работы представлена следующими компонентами: введение, три главы, заключение, список использованной литературы.