Введение…………………………………………………………………….3
1. Блоги, видеоблоги и самопрезентации…………………………………5
2.Аспекты анализа языковой личности видеоблоггера…………………11
3.Речевой аспект современного англоязычного видеоблогера…………16
Заключение…………………………………………………………………19
Список использованной литературы………………………………………20
Читать дальше
В данной работе была поставлена цель – изучить лингвистические особенности речи англоязычных видеоблогеров.
Понятие блогинг является собирательным и включает в себя текстовые и видеоблоги в глобальной сети Интернет. Помимо максимальной ответственности за видеоблог, видеоблогер (также известный как youtuber, если мы принимаем во внимание платформу YouTube) - это человек, который решает открыть видеоканал и периодически загружать свой собственный контент на свой канал.
Влогеры или видеоблогеры специализируются на определенной теме, которая может быть очень разнообразной, и они создают и загружают видео на выбранной видеоплатформе в разных форматах. В ходе работы были проанализированы проанализировали фонетические, грамматические и лингвистические особенности речи видеоблогеров на примере англоязычных видеоблогов.
Исходя из того, что существуют различные функциональные стили речи, которые представляют собой широкие жанры речи, из которых каждый характеризуется некоторыми присущими только ему и неповторимыми в других жанрах языковыми средствами, мы пришли к выводу, что язык видеоблогинга является особой функциональной разновидностью разговорного стиля речи. Он обслуживает определенную сферу деятельности человека - интернет-коммуникацию. Мы выявили определенные лингвистические особенности, характеризующие речь видеоблогеров.
По речи видеоблогера можно судить о состоянии английского языка на текущий момент. Не выделяя каких-либо узких социальных групп, была проанализирована публичного человека в целом. Учитывая проведенную работу можно примерно судить о речевом поведении англоговорящих пользователей YouTube.
На синтаксическом уровне можем выделить такие качества речи видеоблогеров, как доступность, ясность и экспрессивность. При этом речь все же не лишена определенных недостатков в плане нормативного аспекта синтаксиса. Наблюдения подтверждают, что синтаксическая составляющая дискурса видеоблогеров также отличается высоким уровнем выразительности.
Характеристика индивидуальной речевой манеры исследуемых блогеров были связаны с выявлением ключевых примет стиля автора. Отмечены константные стилистические особенности
Читать дальше
1. Боровенков А. Е. Видеоблогинг: сетевые коммуникации и коммуникативные позиции // Человек. Культура. Образование. 2016. № 1. - 17–23 с.
2. Евстафьева Н. М. Фоностилистические переменные в речи молодежи г. Глазго (на материале реализации согласных в видеоблогах) // Вестн. Пермского ун-та. Российская и зарубежная филология. 2015. № 3 (31). - 39–45 с.
3. Игнатенко Е. А. Видеоблогинг как средств реализации творческого потенциала личности // Cultural almanac: Issue 1. Modernization of Modern. 2015. -90–94 с.
4. Леорда, С. В. Речевой портрет современного студента. автореф. дис. канд. филол. наук. – Саратов, 2006. – 5 с.
5. Матвеева Г.Г. Диагностирование личностных свойств автора по его речевому поведению. Ростов-на-Дону: ДЮИ, 1998. - 83с.
6. Формановская, Н. И. О речевом этикете / Н. И. Формановская // Русская словесность. – 2001. – № 4. –63–66 с.
7. Стернин И. А. О понятии коммуникативного поведения. – Москва, 1989. – 279–282 с.
8. Словарь молодежного сленга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://teenslang.su/ (дата обращения: 12.01.2021).
9. Словарь сленга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://slanger.ru/ (дата обращения: 15.01.2021).
10. You know what’s cool? A billion hours. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://youtube.googleblog.com/2017/02/you-know-whats-coolbillion-hours.html (17 .01 2021)
Читать дальше