Введение………………………………………………………………………..................3
1 Теоретические основы использование эксперимента для определения эффективности рекламных кампаний…………………………………………...………………...5
1.1 Понятие тому и этапы этом проведения всех рекламной кампании…………….5
1.2 Основные методы оценки эффективности рекламной деятельности……………………………………………………………………………………….10
2 Эксперимент как метод оценки эффективности рекламной компании «Vichy» и «La Roche Posay»………………………………………………………………………………….19
2.1 Организация рекламной деятельности «Vichy» и «La Roche Posay»……………19
2.2. Оценка эффективности проведения рекламных кампаний для брендов VICHY и La Roche-posay с помощью эксперимента……………………………………………………….26
3. Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной кампании…………………………………………………………………………………………...30
3.1 Мероприятий по повышению эффективности рекламной кампании……………30
3.2 Экономический эффект от предложенных мероприятий………………………...34
Заключение………………………………………………………………………………38
Список используемых источников…..………………………………...…….………..40
Читать дальше
В условиях свои научно-технического роль прогресса, интенсивного иной развития всех техники всех и технологий, а также иной цикличности либо экономического дать развития этом возрастает быть роль маркетинговых было коммуникаций. Они обеспечивают иной наиболее нами эффективные была способы воды общения счет с потребителями, обеспечивают иным получение этом достаточной прибыли. Каждое иных предприятие сбыт разрабатывает уход и осуществляет роли на практике быть соответствующую роль его возможностям уход сбытовую долю политику. Она включает роли проведение воды рекламных тела кампаний, связанные иных с продвижением роли товаров воды к потребителям. Данные роль действия себя предполагают даже использование иных всей совокупности того средств сети маркетинговых воды коммуникаций, в том числе ином стимулирование сбыт сбыта счет среди быть всех участников дажесчет и прежде базы всего стал покупателей.
Естественным образом офлайн-реклама все больше уходит в нишу имиджевой поддержки брендов, поскольку для стимулирования продаж реклама в интернете более эффективна.
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи исследования:
проанализировано понятие эффективности рекламной деятельности;
раскрыты методы оценки эффективности рекламной работы;
дана оценка рекламной деятельности брендов VICHY и La Roche-posay;
проведена оценка эффективность проведения рекламной деятельности на примере брендов VICHY и La Roche-posay;
разработаны рекомендации для повышения эффективности рекламной деятельности анализируемых брендов;
обоснована эффективность предлагаемых решений.
При качественной организации работа по продвижению товара на рынке, на примере брендов Vichy и La Roche-posay приносит значительный коммуникационный и коммерческий эффект. В целом стимулирование сбыта следует использовать нечасто. С регулярной настойчивостью транслируемые рекламные ролики, призы, подарки, купоны, как правило, обесценивают бренд в глазах покупателей. Это может привести к тому, что потребители будут ждать следующей акции по стимулированию сбыта, вместо того чтобы немедленно купить товар.
Рекламная деятельность предприятия– это комплекс действий, направленных на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. Она также является способом закрепления позиций предприятия на рынке и освоения ниш на нем.
Зачастую реклама сама по себе не имеет большой эффективности. Она должна идти в комплексе с политикой всей организации и грамотно разработанной маркетинговой компанией, чтобы принести прибыль, а не убытки.
Реклама служит для того, чтобы обратить внимание потенциальных клиентов на товар, рассказать о нем и произвести положительное впечатление.
Реклама на ТВ позволяет познакомить аудиторию с брендом, реклама в интернет-роликах, где блогеры рассказывают о своем опыте в использовании продуктов, позволяет заинтересовать и повысить заинтересованность и доверие потенциальных потребителей.
На уровне контакта у рекламодателей уже сейчас есть возможность выбирать между единым сообщением на ТВ или десятками вариантов коммуникации в диджитал-каналах. Они ориентированы на узкие сегменты аудитории и их запросы. Логистика и стоимость такого количества креативов пока не позволяют им стать массовым явлением, но работа с данными и внедрение алгоритмов в долгосрочной перспективе позволят формировать сообщение по ключевым словам, релевантным целевой аудитории.
Таким образом, при проведении рекламной кампании в виде рекламы по ТВ и в сети интернет для двух брендов зафиксировано повышение лояльности потребителей к брендам и рост продаж в сети аптек, что свидетельствует о высокой эффективности проведенных маркетинговых мероприятий.
Читать дальше
1. Закон Российской Федерации «О рекламе», 2010. [Электронный ресурс] // Гарант. – режим доступа: http://base.garant.ru/ (дата обращения: 09.02.2021).
2. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. – Москва: ПРОМО-РУ, 2019– 399 с.
3. Бронтов А. Индустрия рекламы. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018 – 150 с.
4. Кеглер Томас, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман. Реклама и маркетинг в Интернете, - Москва: Кнорусс, 2016 – 202 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. - Москва: Альпина Паблишер, 2016 – 211 с.
6. Котлер Ф., Котлер К.Л. Маркетинг менеджмент. - Москва: ИНФРА, 2016. – 68 с.
7. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. – Москва: Финпресс, 2017. – 416 с.
8. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 6-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2017. – 592 с.
9. Репьев А. В. Среда рекламы. – Москва: Академия, 2016. – 120 с.
10. Тарифы и условия размещения рекламы. Москва. Справочник. 2018 – 45 с.
11. Алексеев А. Оценка возможностей реализации внешних маркетинговых коммуникаций компании средствами сети Интернет [Электронный ресурс]. URL: http://www.reklama.rin.ru (дата обращения: 5.01.2021).
12. Исследовательская фирма «Гортис». Эффективная реклама [Электронный ресурс]. URL: http://www.marketing.spb.ru/ (дата обращения: 5.01.2021).
13. Итоги опроса «Специалисты аптек оценили эффективность инструментов продаж» [Электронный ресурс]. URL: https://pharmznanie.ru/ (дата обращения: 5.01.2021).
14. Кичатов А. Б. Методы оценки эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс]. URL: http://www.ipmconsult.ru/conferences/doklad_marketing.php? (дата обращения: 5.01.2021).
15. Косметика в аптеках: итоги 2017 года [Электронный ресурс]. URL: https://pharmvestnik.ru (дата обращения: 7.01.2021)
16. Нейрорейтинг ТВ рекламы: битва креатива и умов зрителей [Электронный ресурс]. URL: https://adindex
Читать дальше