Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты управления ассортиментом организации 5 1.1.Понятие ассортимента и его формирование 5 1.2.Метода анализа ассортимента товаров 7 1.3.Понятие и значение категории качества продукции и управления им 13 Глава 2. Анализ ассортимента и качества мебельной продукции на примере мебельной фабрики ООО «Амарас» 17 2.1. Краткая характеристика деятельности организации 17 2.2. Анализ ассортимента и качества продукции предприятия 23 Заключение 35 Список использованной литературы 37

Анализ ассортимента и качества мебельных товаров

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
80% уникальность
2021 год
47 просмотров
Войтова О.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты управления ассортиментом организации 5 1.1.Понятие ассортимента и его формирование 5 1.2.Метода анализа ассортимента товаров 7 1.3.Понятие и значение категории качества продукции и управления им 13 Глава 2. Анализ ассортимента и качества мебельной продукции на примере мебельной фабрики ООО «Амарас» 17 2.1. Краткая характеристика деятельности организации 17 2.2. Анализ ассортимента и качества продукции предприятия 23 Заключение 35 Список использованной литературы 37
Читать дальше
Определение темы работы: ассортимент товаров, качество продукции, сбытовая деятельность. Актуальность темы исследования заключается в том, что проблемы эффективного управления ассортиментом на текущем этапе развития рыночной экономики стоят особенно остро. В условиях экономической свободы хозяйственным субъектам следует соблюдать основное требование рынка: наиболее полно удовлетворение потребностей клиентов. Это обеспечивает стабильное положение на рынке. Расширению потенциальных возможностей предприятия способствует эффективное управление ассортиментом продукции. В большей степени конкурентоспособность предприятия определяется широтой и глубиной ассортимента, адекватно отвечающего текущему потребительскому спросу на качественном и количественном уровне. Ассортимент, сформированный с ориентацией только на свои внутренние возможности, перестает удовлетворять требованиям рынка, и приводит к ухудшению финансовой устойчивости.


Поможем написать дипломную работу на заказ в москве, стоимость посчитаем вместе с вами.


. Целью данной курсовой работы является анализ ассортимента и качества мебельных товаров на примере мебельной фабрики ООО «Амарас». Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Изучить понятие ассортимента и его формирования 2. Рассмотреть методы анализа ассортимента товаров 3. Изучить понятие и значение категории качества продукции и управления им. 4. Дать краткую характеристику деятельности организации ООО «Амарас» 5. Проанализировать ассортимент и качество продукции предприятия ООО «Амарас». Объектом данной курсовой работы является ассортимент мебельной фабрики ООО «Амарас». Предметом данной курсовой работы является управление ассортиментом организации. Проблемы формирования и управления ассортимента продукции предприятия нашли отражение в работах Котлера Ф., Моисеева Н.Х., Нечаевой Е.В., Николаева С.А., Любушкина Н.П. Сучкова Е.А.,Ламбена Ж.Ж. и других. В данных работах рассматриваются различные аспекты процесса управления ассортиментом продукции предприятия. Отсутствует единство терминологии, недостаточно освещены вопросы управления ассортиментом, которое следует выделить в качестве самостоятельной части маркетинговой деятельности предприятия. Недостаточно раскрыты системный и процессный подходы к управлению ассортиментом. Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

Читать дальше
На современном этапе развития экономики России особую актуальность приобретают вопросы совершенствования управления ассортиментом продукции. Оптимизация ассортимента должна быть направлена как на наиболее полное удовлетворение потребностей покупателей, так и на повышение эффективности деятельности предприятия. Управление ассортиментом обеспечивает устойчивое развитие предприятия и способствует значительному расширению его потенциальных возможностей. В связи с этим была определена цель курсовой работы как повышение экономической эффективности деятельности предприятия ООО «Амарас» на основе разработки мероприятий по совершенствованию управления ассортиментом продукции и практических рекомендаций по ее внедрению. Вторая глава содержит экономическую характеристику предприятия. Деятельность ООО «Амарас» за период 2018-2020 гг. характеризуется положительной динамикой основных показателей объема реализации, рентабельности производства и продаж, фондоотдачи, ростом производительности труда. На основе разработанной системы показателей дана характеристика ассортимента продукции ООО «Амарас», свидетельствующая о его соответствии предъявляемым требованиям: насыщенности, рациональности, адаптивности. Анализ влияния структуры ассортимента на уровень объема реализации, себестоимости и прибыли, свидетельствует о потенциальных возможностях улучшения финансовых показателей за счет совершенствования ассортимента продукции. В результате анализа определены группы товаров не требующие изменения и «сомнительные» товары, нуждающиеся в корректировке программы маркетинг-микс. Несмотря на то, что портфель заказов достаточно сбалансирован, его существенным недостатком является отсутствие «трудных детей». В результате проведенного анализа продукции выявлены проблемные зоны деятельности предприятия: узкий ассортимент продукции, низкая доля рынка, не достаточно развитый портфель заказов, низкая загрузка оборудования и производственных площадей. Проведенный комплексный анализ ассортимента продукции, показал необходимость совершенствования управления ассортиментом продукции. С целью повышения квалификации персонала рекомендуется направить менеджера по продажам на обучение. Управление ассортиментом продукции позволит ориентировать ассортиментную и ценовую политику на достижение целей предприятия и реализации его стратегий.
Читать дальше
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для вузов. – Экономистъ. 2018. – 670 с. 2. Ковалев В.В., Волкова О.Н., Ефимова О.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2019. – 424 с. 3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. – СПб: Питер ком, 2018. – 896 с. 4. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2018. – 589 с. 5. Любушин Н.П. Лещева В.Б., Сучков Е.А. Теория экономического анализа: Учебно-методический комплекс /под ред. Проф. Н.П. Любушина. – М.: Юристъ, 2019. – 480 с. 6. Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента. 3-е издание: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2017. – 672с. 7. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2019. – 219с. 8. Нечаева Е.В.Методологический подход к процессу управления товарным ассортиментом. – Омск.: Изд-во ФГОУ ВПО ОмГАУ, 2020. – 297 с. 9. Николаева С.А. Особенности учета затрат в условиях рынка: система «директ-костинг». – М.: Финансы и статистика, 2019. – 352 с. 10. Палий В.Ф. Организация управленческого учета / В.Ф. Палий. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 219с. 11. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2019. – 448 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Публичное и частное право
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Организация справочно-информационной работы государственного архива
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Документоведение
курсовая работа
Понятие оружия в российском праве. Квалификация преступлений, совершаемых с использованием оружия.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image