Введение 3 1. Проблемы развития обувной отрасли в кризисное время 5 1.1. Характеристика обувной отрасли 5 1.2. Развития обувной отрасли в 2018-2020: влияние кризиса 7 2. Анализ рынка обувной отрасли 8 2.1. Конкурентная среда рынка 8 2.2. Восходящая или нисходящая тенденции на рынке 9 3. Разработка стратегии развития для компании «Обувь России» 21 3.1. Краткая характеристика компании «Обувь России» 21 3.2. Анализ деятельности «Обувь России» на обувном рынке 22 3.3. Разработка стратегии развития для компании «Обувь России» на основе анализа рыночной ситуации 24 Заключение 29 Список литературы 31

Разработка стратегии развития для компании «Обувь России» на основе анализа рынка в кризисное время

курсовая работа
Менеджмент
33 страниц
86% уникальность
2021 год
18 просмотров
Рязанова М.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Проблемы развития обувной отрасли в кризисное время 5 1.1. Характеристика обувной отрасли 5 1.2. Развития обувной отрасли в 2018-2020: влияние кризиса 7 2. Анализ рынка обувной отрасли 8 2.1. Конкурентная среда рынка 8 2.2. Восходящая или нисходящая тенденции на рынке 9 3. Разработка стратегии развития для компании «Обувь России» 21 3.1. Краткая характеристика компании «Обувь России» 21 3.2. Анализ деятельности «Обувь России» на обувном рынке 22 3.3. Разработка стратегии развития для компании «Обувь России» на основе анализа рыночной ситуации 24 Заключение 29 Список литературы 31
Читать дальше
Современные условия ставят перед организациями, функционирующим в любой сфере экономики, задачу сохранения и укрепления своих позиций на рынке, достижения конкурентоспособности и устойчивости, максимизации доходности и прибыльности. Основой разработки стратегии является анализ и обработка значительного массива информации, включающей оценку факторов внешней и внутренней среды, наличие ресурсного потенциала, владение знаниями о конкурентах компании и др. Работа по разработке стратегического плана должна носить перманентный характер. Именно такой подход позволяет определить направления движения хозяйствующего субъекта, его позиции на рынке в долгосрочной перспективе. Учитывая стадию жизненного цикла отрасли (рост, насыщение или спад) организация может выбирать ту или иную стратегию: стратегию более глубокого проникновения на рынок либо расширения его границ, стратегию следования за лидером и пр. При этом важнейшее значение приобретает уровень управления и маркетинга на предприятии, поскольку именно управляющее воздействие и развитая маркетинговая составляющая являются основополагающими критериями успеха организации, ориентируют его на знания запросов потребителей и возможности их удовлетворения. Проблемам, связанным с разработкой стратегии развития организаций, посвящены многочисленные научные публикации как отечественных, так и зарубежных специалистов в сфере стратегического менеджмента. Однако следует заметить, что в существующей литературе большее внимание уделяется теоретическому аспекту, тогда как остаются недостаточно разработанными вопросы, связанные непосредственно с особенностями и методологией практической реализацией процедуры стратегического планирования.


Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в Красноярске - Work5.


Актуальность исследования объясняется тем, что задача руководителей предприятий заключается в умении не только определять тактические задачи, но и определять стратегические ориентиры. И здесь существенную роль играет стратегический план. Целью данной работы является разработка стратегии развития для компании «Обувь России» на основе анализа рынка в кризисное время. При этом можно выделить следующие основные задачи: - дать характеристику обувной отрасли; - рассмотреть развитие обувной отрасли в 2018-2020 г.г.: влияние кризиса; - проанализировать конкурентную среду рынка; - рассмотреть восходящую или нисходящую тенденции на рынке; - дать краткую характеристику компании «Обувь России»; - провести анализ деятельности «Обувь России» на обувном рынке; - рассмотреть разработку стратегии развития для компании «Обувь России» на основе анализа рыночной ситуации. Объектом данного исследования выступает компания «Обувь России». Предметом - разработка стратегии развития для компании «Обувь России» на основе анализа рынка в кризисное время. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Предполагается, что если осуществить разработку стратегии организации с дальнейшим её внедрением в деятельность, то возрастёт эффективность работы всей организации в целом. При решении поставленных в данной работе задач использовались общенаучные и специальные методы исследования: индукции и дедукции, диалектический, системный и специальные методы стратегического анализа. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: разработка стратегии развития для компании «Обувь России» на основе анализа рынка в кризисное время. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - дана характеристика обувной отрасли; - рассмотрено развитие обувной отрасли в 2018-2020: влияние кризиса; - проанализирована конкурентная среда рынка; - рассмотрена восходящая или нисходящая тенденции на рынке; - дана краткая характеристика компании «Обувь России»; - проведен анализ деятельности «Обувь России» на обувном рынке; - рассмотрена разработка стратегии развития для компании «Обувь России» на основе анализа рыночной ситуации. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В литературе по стратегическому управлению есть два разных мнения о стратегии: - Стратегия - это четкий и строгий план для достижения цели, а разработка стратегии - это формулирование цели и составление плана действий (бюджет, учет ресурсов и т. д.). Такой взгляд на стратегию означает, что конкурентная среда понимается как стабильное, предсказуемое поле деятельности, где текущие процессы контролируются всеми участниками рынка. Такой подход характерен для стабильных сфер бизнеса (легкая промышленность, пищевая промышленность и т. д.). - Стратегия - это курс развития организации, определяемый в течение длительного времени и влияющий на всю ее деятельность, формы производства, человеческие ресурсы и положение организации на рынке. Это действие, которое быстро корректируется без изменения базового курса и которое должно помочь в реализации целей организации. Стратегия всегда разрабатывается на несколько лет вперед. Он корректируется в зависимости от выполненных проектов и производственных потребностей, но он всегда реализуется в процессе выполнения операционных задач и никогда не меняет основную миссию организации. Постоянно корректировать стратегию очень сложно, поэтому это всегда общая формулировка с масштабным планированием. Это общее направление развития. Во второй главе было осуществлено построение дерева целей «Обувь России», а также проведен выбор и разработка необходимой стратегии развития, предложен проект мероприятий по её реализации, выполнена оценка эффективности предлагаемых мероприятий. Планируемый годовой экономический эффект от принимаемых мер составляет 812 160 рублей. Это достигается за счет снижения стоимости наземного транспорта и стоимости простоев оборудования за счет своевременной доставки материалов и инженерных ресурсов. На проведение этих мероприятий стоит 327 тысяч рублей. Срок окупаемости составляет примерно 5 месяцев, что свидетельствует о высокой рентабельности предложенной программы мероприятий, так что срок окупаемости не превышает одного г.. Реализация предложенных мероприятий позволит повысить эффективность системы управления дорожным движением «Обувь России». Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)// Российская газета, №7, 21.01.2009 2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая: Федеральный закон от 26.01.1996 N 14-ФЗ // «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, N 5, ст. 410 3. Гражданский кодекс РФ. Часть первая: Федеральный закон от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ // «Российская газета», N 238-239, 08.12.1994 4. «Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ (принят ГД ФС РФ 23.10.2002) //Собрание законодательства РФ, 18.11.2010, №46, ст.4532 5. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» // «Российская газета», N 14, 24.01.1996 6. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 N 209-ФЗ (последняя редакция): - URL: http://www.cons.ru/doc/LAW_521/(дата обращения 25.04.2021 г.) 7. Прогноз социально-экономического развития РФ на 2019 год и на плановый период 2020 год [Электронный ресурс] // URL http://www.consultant.ru/documen/cons_doc_LAW_282738/ (дата обращения 25.04.2021 г.) 8. Агабекян О.В. Финансовый результат: методология, учет, налоги // Экономико-правовой бюллетень. 2018. - N 8. - 160 с. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». — URL: http//www.consultant.ru. (дата обращения 25.04.2021) 9. Агафонов, В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография / В.А. Агафонов. — М.: Инфра-М, 2019. — 350 c. ISBN: 853-3-44676-112-1 10. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. — М.: Экономика, 2016. — 303 с. 11. Ансофф, И. Стратегическое управление : пер. англ. // И. Ансофф ; науч. ред. Л. И. Евенко. – М. : Экономика, 1989. – 519 с. 12. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремина. – М. : Издательство: Академия,2018. — 350 с. 13. Бараненко, С.П. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. - М.: Центрполиграф, 2019. — 480 c. 14. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. — М.: Инфра-М, 2017. — 254 c. 15. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Уч. / Л.Е. Басовский и др. — М.: Инфра-М, 2018. — 80 c. 16. Бахмутский А. Принципы управления. Детерминант понятия «управление системами» // Вестник Дома ученых (г. Хайфа), т.8, вып.2, 2016.–С. 39-47. 17. Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. — М.: Юнити, 2019. — 606 c. 18. Галкина, Т.П. Социология управления: от группы к команде: Учеб. Пособие. — М.: Финансы и статистика, 2016. — 417 с. 19. Голубков, Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академическогобакалавриата / Е.П. Голубков. — Люберцы: Юрайт, 2017. — 290 c. 20. Грибов, В. Д. Экономика организации (организации): учеб. пособие для сред. проф. образования по группе специальностей "Экономика и упр." / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов, В. А. Кузьменко. - М. :КноРус, 2018. - 407 с. 21. Дайнеко С. С. Оценка динамики российского рынка лакокрасочных материалов // Проблемы экономики и юридической практики. 2008. №3. [Электронный ресурс]: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-dinamiki-rossiyskogo-rynka-lakokrasochnyh-materialov (дата обращения 25.04.2021) 22. Дамодаран, А. Стратегический риск – менеджмент: принципы и методики/ А.Дамодаран. – М.: Вильямс И.Д., 2017. – 496 с. 23. Деловое информационное пространство РБК. [Электронный ресурс] - URL: https://www.rbc.ru/692(дата обращения 25.04.2021) 24. Деркач, А.А., Калинин И.В., Синягин Ю.В. Стратегии подбора и формирования управленческой команды. — М.: РАГС,2014. — 308 с. 25. Дудин, М.Н. Стратегический менеджмент (для бакалавров). Учебное пособие/ М.Н. Дудин, Н.В. Лясников и др. – М.:Кнорус, 2017 – 96с. 26. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2017. - 960 c. 27. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум. 4-е изд., пер. и доп. / А.Т. Зуб. — Люберцы: Юрайт, 2017. — С. 22-24 28. Коронавирус: Меры поддержки граждан и бизнеса. [Электронный ресурс]: http://cbr.ru/covid/ (дата обращения 25.04.2021) 29. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 132 c. 30. Куда не проникнет вирус: Коронавирус и недвижимость. [Электронный ресурс]: https://realty.interfax.ru/ru/analytics/comments/115542/ (дата обращения 25.04.2021) 31. Липсиц, И. В. Экономика : учеб.для вузов / И. В. Липсиц. - М. : Омега-Л, 2019. - 656 с. 32. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений. Справочное пособие. М.:ИНФРА-М, 2012. 320 с. 33. Международные организации. Некоторые вопросы теории. – М., 2018г.- 460с. 34. Меры поддержки бизнеса. [Электронный ресурс]: https://xn--80aesfpebagmfblc0a.xn--p1ai/what-to-do/business/ (дата обращения 25.04.2021) 35. Николаева Оксана Владимировна Формирование стратегических целей устойчивого развития торгового предприятия // Вестник ЧГУ. 2010. №2. 36. Официальный сайт Mustang-Farbe. [Электронный ресурс]: https://mustang-farbe.kz/(дата обращения 25.04.2021) 37. Портер М. Конкуренция. М.: Вильямс, 2005. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/Майкл Портер; М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. С. 57. 38. Толмачева А. Мотивация персонала образовательного учреждения [Электронный ресурс] // HRPULS.RU: сайт. - URL: https://sibac.info/studconf/econom/v/29906 (дата обращения: 25.04.2021) 39. Троценко Р., Посткризисное управление: Как пандемия изменит мир, государство и бизнес. [Электронный ресурс]: https://www.rbc.ru/opinions/business/06/04/2020/5e8ad3e19a79474519df924d (дата обращения 25.04.2021) 40. Accenture Survey. Outmaneuver uncertainty: Navigating the human and business impact of Covid-19. [Электронный ресурс]: https://www.accenture.com/mu-en/about/company/coronavirus-business-economic-impact (дата обращения 25.04.2021) 41. Avinash G.M. «Distribution challenges and workable solutions». 2013. (Дата обращения: 11.04.2020) 42. Craven M., Liu L., Wilson M.., COVID-19:Implications for business. [Электронный ресурс]: https://www.mckinsey.com/business-functions/risk/our-insights/covid-19-implications-for-business (дата обращения 25.04.2021) 43. Mescon M. Kh., Albert M., Hedouri F. Fundamentals of management: trans. frоm English - M .: Delo, 2016. - 650 p. 44. Mintzberg G. Schools of strategies / G. Mintzberg, B. Alstrand, J. Lampel; Per. frоm English, ed. Yu.N. Kapturevsky. - SPb: Publishing house "Peter", 2016. - S. 18-20
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Применение коуч-технологии в профессиональном обучении студентов
Количество страниц:
35
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Анализ технологии эффективной мотивации труда персонала
Количество страниц:
35
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
реферат
Русская интеллигенция как феномен отечественной культуры
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Культурология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image