ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Формирование основных конкурентных стратегий 5 1.2 Маркетинговая политика компании как основа формирования конкурентной стратегии 6 2. ОСНОВЫ ЛИДЕРСТВА И ЕГО РОЛЬ В ДЕЯТЕНОСТИ КОМПАНИЙ 14 2.1 Стратегическое лидерство 14 2.2 Стратегии компаний – лидеров 17 2. КОМПЛЕКС ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ЭЛАНТРА» 21 3.1 Разработка программы продвижения для повышения конкурентоспособности компании 21 3.2 Обоснование эффективности предложенных мероприятий 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Роль лидерства в формировании конкурентной стратегии организации

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
75% уникальность
2021 год
39 просмотров
Букин Д.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Формирование основных конкурентных стратегий 5 1.2 Маркетинговая политика компании как основа формирования конкурентной стратегии 6 2. ОСНОВЫ ЛИДЕРСТВА И ЕГО РОЛЬ В ДЕЯТЕНОСТИ КОМПАНИЙ 14 2.1 Стратегическое лидерство 14 2.2 Стратегии компаний – лидеров 17 2. КОМПЛЕКС ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ЭЛАНТРА» 21 3.1 Разработка программы продвижения для повышения конкурентоспособности компании 21 3.2 Обоснование эффективности предложенных мероприятий 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Читать дальше
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современной рыночной экономике России конкуренция и конкурентная борьба являются важнейшими аспектами деятельности каждой компании, в независимости будь то производство продукции или предоставление услуг. Успех компании на конкурентном рынке в большем числе случаев базируется на том, смогли ли компании превзойти маркетинговую политику конкурентов, а также угадать, предвидеть его действия на рынке. Составление конкурентной стратегии невозможно без оценки конкурирующих компаний, формирования и интенсивности конкуренции.


Спешите заказать дипломную работу цена в Казани вам точно понравится.


В совокупности подконтрольных сил и факторов микросреды компании конкуренты занимают особенное место, потому что контролирование данного процесса обуславливается формой конкурентной борьбы. Исходя из этого, успех разработки конкурентной стратегии компании очень важен для максимизации эффективности деятельности компании в условиях рынка. Для достижения цели обеспечить выживаемость компании в условиях современной рыночной экономики руководящим лицам первостепенно необходимо уметь реально оценить конкурентоспособность как своей компании, так и (что наиболее важно) существующих потенциальных конкурентов на выбранном сегменте рынка товаров и услуг. В связи с этим, особую актуальность приобретает разработка конкурентной стратегии компании. Предмет исследования: особенности формирования и разрботки конкурентной стратегии компании на рынке консалтинговых, юридических и бухгалтерских услуг на примере компании ООО «Элантра». Целью данной работы является анализ конкурентной стратегии компании ООО «Элантра», ее реализации и рекомендации по разработке конкурентной стратегии. В соответствии с целью в работе были поставлены и решены следующие задачи: 1. Изучить основы теории конкурентной стратегии предприятия, а также факторы, влияющие на его конкурентоспособность. 2. Провести анализ основных показателей конкурентоспособности предприятия. 3. Определить роль лидерства в построении конкурентной стратегии 4. Разработать конкурентную стратегию ООО «ЭЛАНТРА». В работе были использованы классические методы исследования: синтез, анализ, обобщение. Курсовая включает три самостоятельные части, разделенные на параграфы, а также введение, заключение, список использованных источников.

Читать дальше
Что касается темы совершенствования конкурентной стратегии компании, по моему мнению, тема была раскрыта полностью, ведь конкуренция является главным двигателем торговли не только на рынке производства товаров, но и занимает не последнюю позицию на рынке аудиторских и консалтинговых услуг. В настоящее время д-вольно сложно подобрать грамотную конкурентную стратегию ведения данного типа бизнеса, ведь основное внимание сконцентрировано на качестве и профессионализме предоставляемых аудитором услуг. Каждый клиент, приходя в компанию данной отрасли, должен с первых минут общения с представителем чувствовать, что его дело и финансы в надежных и высокопрофессиональных руках. По моему субъективному мнению, данная компания имеет все, чтобы дальше уверенно стоять на ногах и занимать уверенную позицию в аудите и консалтинге малого и среднего бизнеса, с дальнейшей перспективой выхода на наиболее крупных клиентов. Однако, с моей точки зрения, в ходе исследования данной области экономики, мною были выявлены как положительные, так и отрицательные факторы ведения данного вида бизнеса, главной проблемой всегда была и остается кадровая политика компании, как было изложено выше в разделе №3. Организации данного типа должны постоянно повышать квалификацию своих сотрудников и повышать их профессиональные навыки. Что хотелось бы сказать в самом конце: данная компания имеет весомое конкурентное преимущество и все шансы к дальнейшему развитию и процветанию благодаря хорошо разработанной конкурентной стратегии и политики ведения бизнеса. В результате проведенной работы были решены поставленные задачи и получены следующие выводы: 1. Значение формирование конкурентной стратегии резко возросло для компании за последнее время. Ряд ученых внесли огромный вклад в стратегическое планирование и понятие «конкурентная стратегия» можно определить, как комплекс конкретных шагов, которые компания предпринимает или планирует предпринять для достижения поставленных стратегических целей и спешной борьбы с конкурентами на данном рынке. Выделяют несколько десятков типов конкурентных стратегий, основанных на различных подходах. Подробно рассмотрены основные конкурентные стратегии организаций, предложенные Майклом Портером. Изучены три классические конкурентные стратегии: лидерство по издержкам, стратегия дифференциации, стратегия фокусирования. До начала формирования стратегии каждой компании необходим: - определить миссию и стратегические цели; - проанализировать текущее положение на рынке; - выделить свои сильные стороны и возможности, сравнить их с преимуществами конкурентов, а также учесть свои слабые стороны и угрозы, чтобы предпринять действия по их минимизации. Лишь следующим шагом является выбор стратегии, основных шагов по ее реализации, контроль и оценка ее эффективности.
Читать дальше
1. Виханский О. С. Менеджмент [Текст]: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. -4-е изд., перераб. и доп. -М.: Экономиста, 2006. -670 с. 2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия [Текст]/ И. Ансофф. -Санкт-Петербург: Издательство «Питер», 1999. -416 с. 3. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учебник/ А. Т. Зуб. -М.: ТК Велби, 2007. -432 с. 4. Томпсон А., Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа [Текст] 12-е издание: Пер. с англ./ А. Томпсон, Дж Стрикленд. -М.: Издательский дом «Вильяме», 2006. -928 с. 5. Конкурентная стратегия [Электронный ресурс]. – MARKETOPEDIA: онлайн энциклопедия маркетинга. Режим доступа: http://marketopedia.ru/102-konkurentnaya-strategiya.html/ (дата обращения 05.10.2021). 6. Поташник Я.С. Основы стратегического менеджмента [Текст]: учебное пособие/ Я. С. Поташник. - Н. Новгород: Изд-во Гладкова О.В., 2007. -164 с. 7. Портер М. Конкуренция [Текст]: Пер. с англ./ М. Портер. -М.: Издательский дом «Вильяме», 2006. -608 с. 8. Савельева H.A. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник/ Н.А. Савельева, -Ростов н/Д: Феникс, 2012. -382 с. 9. Лапыгин Ю. Н. Стратегический менеджмент [Текст]/ Ю.Н. Лапыгин./ -М.: Инфра-М, 2010 – 38-41 с. 10. Шеметов П. В., Менеджмент: управление организационными системами [Текст]: учебное пособие/ П. В. Шеметов, Л.Е Чередникова, С. В. Петухова.- М.: Издательство «Омега-Л», 2008. – 212 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Совершенствование стратегии развития муниципального образования
Количество страниц:
15
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Учет готовой продукции и ее продажа
Количество страниц:
45
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
реферат
Историческая память в игре Crusader Kings 3
Количество страниц:
10
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image