Введение……………………………………………………..…………..….…3
Глава 1. Анализ факторов стратегического развития г. Москва…………..5
1.1 Анализ демографической ситуации……………………………………...5
1.2 Анализ отраслей развития………………………………………………..5
1.3 Анализ транспортной инфраструктуры…………………………………6
1.4 Анализ социальной инфраструктуры……………………………………7
1.5 Анализ экономического состояния………………………………………8
1.6 Анализ экологического состояния……………………………………….9
1.7 Анализ внешних связей…………………………………………………10
Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды г. Москва………………...11
2.1 PESTE-анализ…………………………………………………………….11
2.2 SWOT-анализ…………………………………………………………….12
Глава 3. Предложения по стратегическому развитию г. Москва………...13
3.1 Разработка видения, миссии, стратегической цели и задач…………..13
3.2 Описание стратегических мероприятий……………………………….13
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий ………………..14
Заключение…………………….…...……...……………...............................16
Список использованной литературы…………………………..…………..17
Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы:
Управленческое решение представляет собой социальный акт, направленный на человека, группу людей, коллектив, социальный институт и в идеале нацеленный на удовлетворение социальных потребностей и ожиданий не только субъектов управления, но и его объектов, в том числе большинства граждан. Критерием социальности управленческого решения является удовлетворение социальных потребностей и ожиданий общества в целом, особенно незащищенной части населения. Анализ государственного управления, осуществляемого в РФ, указывает на наличие определенных проблем, которые можно обозначить следующим образом: недостаточно развитая правовая база; сложности, возникающие в социально-экономической сфере государства; неэффективный государственный аппарат; сложности во внешнеэкономических и внешнеполитических отношениях; неэффективный правоприменительный процесс.
Таким образом, проведенный анализ позволяет в качестве видов моделей управления общественным сектором в России следует выделить: иерархическую модель управления общественным сектором, которая предусматривает вертикальное управление предприятиями общественного сектора со стороны государства и его органов: рассматривая методы государственного управления общественным сектором, следует отметить, что наиболее эффективными являются правовые методы, диспозитивные методы; эффективность данных методов обусловлена свободой действия участников данных правоотношений; результаты применения методов государственного управления общественным сектором воплощаются в реализации функций государства, в осуществлении конкретных задач по созданию нужных обществу продукции, благ и инициированию необходимых процессов.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета от 4 июля 2020 г. N 144.
2. Постановление Правительства Москвы от 06.06.2016 № 312-ПП «О Стратегии национальной политики города Москвы на период до 2025 года» (с изменениями на 17 декабря 2019 года) // Вестник Мэра и Правительства Москвы, № 33, 14.06.2016
3. Горб, В.Г. Принятие и исполнение государственных и муниципальных решений: учебное пособие. - Екатеринбург: изд-во Урал. ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2017. – 150 с.
4. Дрегнин О.Е. Подразумеваемые полномочия Президента Российской Федерации // РОССИЯ ДЛЯ МИРА - МИР ДЛЯ РОССИИ материалы конференций, круглых столов и секций, 2017. С. 4-15.
5. Жерелина О.Н., Кириллова Е.А. Институт юридической ответственности государства // Пробелы в российском законодательстве. 2017. № 6. С. 80-84.
6. Парахина, В.Н. Муниципальное управление: Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 494 c.
7. Саидов З.А., Чажаев М.И., Ялмаев Р.А. Принятие и исполнение государственных решений. Учебное пособие. Грозный: Издательство ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет», 2016. – 220 с.
Читать дальше