Требуется заказать курсовую работу по гражданскому праву ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!
Согласно указанной статье, Совет Федерации, Государственная Дума вправе осуществлять парламентский контроль, в том числе направлять парламентские запросы руководителям государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию этих органов и должностных лиц. Порядок осуществления парламентского контроля определяется федеральными законами и регламентами палат Федерального Собрания. До внесения поправок в Конституцию РФ уже некоторое время действовал специальный Федеральный закон №77-ФЗ «О парламентском контроле» (далее – Закон №77-ФЗ) . В свою очередь, данный термин уже использовался и в практике Конституционного Суда РФ (далее – КС РФ). Согласно п. 3 Постановления КС РФ от 23.04.2004 №9-П «парламентский контроль за исполнением федерального бюджета является неотъемлемой конституционной формой осуществления Федеральным Собранием государственной власти, одним из необходимых его полномочий как представительного и законодательного органа Российской Федерации и существенным элементом системы сдержек и противовесов демократическом государстве, основанном на принципах господства права и разделения властей». Закрепление термина «парламентский контроль» в Конституции РФ указывает на его значимость для государственно-правовых основ Российской Федерации и обосновывает актуальность посвящения ему настоящего исследования. Целью настоящей работы является исследование содержания такого конституционно-правового понятия, как «парламентский контроль». В соответствии с данной целью мною были поставлены следующие задачи: 1). Дать определение понятия «парламентский контроль РФ», рассмотреть его субъектный и объектный составы; 2). Изучить цели и принципы, на основе которых осуществляется парламентский контроль в России; 3). Рассмотреть формы, в которых проявляется парламентский контроль в России.