Если вам нужна презентация сколько стоит её выполнение вы можете узнать на сайте Work5.
Только в общение со взрослыми людьми ребенок может получить общественно-исторический опыт человечества. Общение — это сложный и многогранный процесс, который может выступать в одно и то же время как процесс взаимодействия индивидов и как информационный процесс, как отношение людей друг к другу и как процесс их взаимовлияния друг на друга, как процесс сопереживания и взаимного понимания. Актуальность исследуемой темы заключается в том, что в общении реализуются социальные отношения людей. В ходе общения его участники обмениваются не только своими физическими действиями или продуктами, результатами труда, но и мыслями, намерениями, идеями, переживаниями и т.д. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. В повседневной жизни человек учится общению с детства и овладевает разными его видами в зависимости от среды, в которой живет, от людей, с которыми взаимодействует. Причем происходит это часто стихийно, в ходе накопления житейского опыта. Вся жизнь человека проходит в общении и межличностных контактах, и от того, как он выстраивает свои отношения с другими людьми, во многом зависит успех и эмоциональное благополучие. Начиная уже с дошкольного возраста, начинают складываться элементарные навыки общения, появляются первые проблемы, связанные с трудностями в межличностных контактах. И чем раньше взрослые окажут детям необходимую помощь, тем лучше в будущем человек адаптируется к социуму, будет полноценно развиваться как личность. Цель данной работы: изучить особенности общения детей разного возраста. В соответствии с целью данной работы были определены следующие задачи: - раскрыть понятие общения, значение общения в жизни ребёнка; - изучить особенности общения детей раннего и дошкольного возраста; - рассмотреть общение детей младшего, среднего и старшего школьного возраста; Методы исследования – анализ теоретических материалов, синтез, обобщение и другие. В ходе написания данной работы были изучены различные источники литературы, таких авторов как М. К. Бардышевская, В. Н. Белкина, Б. Р. Мандель и других. Данная работа состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка использованных источников, приложения.