Собираетесь заказать дипломную работу по страхованию, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.
. Таким образом, приобщение школьников к проектной деятельности представляет сегодня одну из главных целей образовательно-воспитательного процесса. Введение стандартов нового поколения сделало метод проектов чрезвычайно популярным. Проектная деятельность открывает большие возможности в вовлечении ребёнка в деятельность, в проявлении его индивидуальности, в создании своего образа действий и разрешении возникших перед ним проблем. В основе ФГОС ООО лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает активную учебно-познавательную деятельность. А проектное обучение строится на принципах личностно-ориентированного развивающего обучения. Такой подход к образованию подразумевает вовлечение учащихся в проектную и исследовательскую деятельность. В основу исследования была положена гипотеза: проектная деятельность обладает большим потенциалом в формировании познавательного интереса у младших школьников при соблюдении следующих условий: этапности проектной деятельности, сотрудничестве обучающегося и педагога при решении разнообразных задач, применение деятельностного, культурологического подходов, возрастных и индивидуальных особенностей детей младшего школьного возраста. Объект исследования – методика организации проектной деятельности на уроках обществознания. Предмет исследования – методические условия организации проектной деятельности при изучении вопросов курса обществознания в средней школе. Цель данного исследования: выявить методические условия организации и эффективного использования проектной деятельности при изучении вопросов обществознания в школе. Для достижения цели исследования требуется решение следующих задач: 1. Изучить понятие проекта и проектной деятельности; 2. Рассмотреть классификацию проектов; 3. Изучить условия и возможности организации проектной деятельности в школе; 4. Дать характеристику разрабатываемого проекта 5. Определить особенности реализации проекта и организации проектной деятельности; 6. Обозначить проблемы организации проектной деятельности и пути их разрешения. Методы исследования: анализ литературы, анализ нормативно-правовой базы, обобщение. Источниковую основу исследования составили Федеральный закон «Об образовании» Российской Федерации[1], который был принят 29 декабря 2012 и содержит 111 статей, и Федеральный образовательный стандарт[2]. Эти документы были выбраны для изучения, так как право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации. В структуру работы входит введение, две главы, разделённые на параграфы, заключение, список использованной литературы и источников.