Если вы хотите заказать написание реферата по философии, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!
Одним из таких методов является анализ. Одним из мощных инструментов менеджеров в определении точки безубыточности является методика анализа безубыточности производства – маржинальный анализ - Cost -Volume -Profit; СVР - анализ . Маржинальный анализ — это метод оценки и обоснования эф-фективности управленческих решений в бизнесе на основании причинно-следственной взаимосвязи объема продаж, себестоимости и прибыли и деления затрат на постоянные и переменные . Маржинальный анализ пользуется популярностью у бухгалтеров и аудиторов, так как он является эффективным для планирования и прогнозирования деятельности организации. Использование анализа помогает руководителям организации оптимально организовать выпуск и реализацию продукции пропорционально распределить постоянные и переменные затраты, установить правильную цену и тем самым свести к минимуму предпринимательский риск. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях рыночной экономики не всегда организация в результате своей деятельности получает прибыль. Для того чтобы результат работы был прогрессивен необходимо оценивать всевозможные риски, используя маржинальный подход выявить момент с которого организация начинает получать прибыль. Бухгалтеры, аудиторы, эксперты и консультанты, используя данный метод, могут дать более глубокую оценку финансовых результатов и точнее обосновать рекомендации для улучшения работы предприятия. Целью написания курсовой работы является проведение маржинального анализа и выявление предпринимательских рисков на примере конкретной фирмы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические аспекты маржинального анализа, точки безубыточности и классификации затрат; - научиться применять маржинальный анализ при принятии управленческих решений; - провести маржинальный анализ конкретного предприятия, оценить риски и дать рекомендации по их устранению. Объектом исследования выступает Публичное акционерное общество «Сбербанк». Предмет исследования – процесс использования маржинального анализа на исследуемом предприятии с целью выявления предпринимательских рисков. В процессе написания курсовой работы были использованы анализ, обобщение, описание, монографический и расчетно-конструктивный методы исследования. Курсовая работа включает в себя введение, три главы разбитые на подпункты, заключение, список использованных источников. Исследование содержит 5 таблиц, 10 рисунков, 3 приложения и написано на 32 листах.