На Work5 заказать курсовую срочно в Тюмени - не проблема.
Когда речь идет о проблеме взаимопонимания партнеров по общению, более уместным становится термин «межличностное восприятие» или межличностное восприятие. Восприятие социальных объектов имеет так много специфических характеристик, что даже само употребление слова «восприятие» не кажется полностью точным. Это традиционное определение процесса восприятия, при котором многие явления возникают при формировании чужих представлений. В этом случае выражение «признание других» используется как синоним «признание других». Актуальность обусловлена тем, что изучение межличностного восприятия у членов творческого коллектива (шире, восприятия друг друга людьми), несомненно, составляет одно из основных и плодотворных направлений российской психологии. Структура межличностного восприятия обычно описывается тремя. Сюда входят субъект межличностного восприятия, объект межличностного восприятия и сам процесс межличностного восприятия. Объект исследования: социально-культурная деятельность как фактор социально-культурного развития. Предмет исследования: развитие механизмов межличностного восприятия у членов творческого коллектива. Цель исследования: изучить развитие механизмов межличностного восприятия у членов творческого коллектива. Задачи исследования: • Изучить теоретические основы механизмов межличностного восприятия у членов творческого коллектива; • Изучить практику механизмов межличностного восприятия у членов творческого коллектива; • Сформулировать рекомендации механизмов межличностного восприятия у членов творческого коллектива. Теоретико-методологическая основа исследования. Принципы социальной и деятельностной детерминации психического развития, разработанные в трудах отечественных психологов (Л. С. Выготский, А.Н. Леонтьев, C.Л. Рубинштейн): учение Л.C. Выготского о развитии высших психических функций и зоне ближайшего развития; периодизация психического развития Д.Б. Эльконина; теория развития в подростковом возрасте. (Л.И. Божович, И.В. Дубровина, Д.Б. Эльконин, Д.И. Фельдштейн, Э. Эриксон). Методы исследования. Анализ литературы, наблюдение, структурированное интервью, формирующий эксперимент, социально-психологический тренинг, метод социометрии. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов и четырех подразделов, заключения и списка литературы.