Если вы ищете компанию, которая выполняет чертежные работы для студентов , переходите на сайт Work5 и оформляйте заказ.
Образовательное и воспитательное значение лепки огромно, особенно в плане умственного и эстетического развития ребёнка. Лепка расширяет кругозор, способствует формированию творческого отношения к окружающей жизни и нравственных отношений. Занятия лепкой воспитывают художественный вкус, умение наблюдать, выделять главное, характерное, учат не только смотреть, но и видеть, ведь герои сюжеты будущих работ находятся вместе с нами, идут по улице, живут в книгах и кинофильмах. Необходимо только помочь ребёнку их отыскать. Методическая основа курсовой работы. Проблема использования игровых проблемно–практических ситуаций в обучении дошкольников лепки является недостаточно разработанной и до настоящего времени, о чем свидетельствует анализ теоретических источников по данной проблеме. При этом ее недостаточная теоретическая изученность сказывается и на состоянии работы с детьми педагогов детских садов. Иногда, воспитатели испытывают затруднение в выделении и обозначении этих приемов обучения, не знают их дидактических возможностей и таким образом допускают ошибки в методике применения. Этим и обусловлена тема работы: «Использование игровых проблемно–практических ситуаций в обучении дошкольников лепки». Идея включить игровые технологии в процесс обучения и воспитания издавна привлекала внимание педагогов Р.И. Жуковской, Д.В.Менджерицкой, Т.С Комаровой, Г.Г. Григоревой и др. Ими установлено, что игровые технологии могут быть использованы на занятиях для обучения и воспитания детей. Объект исследования: обучение дошкольников лепки. Предмет исследования: особенности использования игровых проблемно–практических ситуаций в обучении дошкольников лепки. Цель исследования: изучить использование игровых проблемно–практических ситуаций в обучении дошкольников лепки. Задачи исследования: рассмотреть историю становления концепции игрового обучения; раскрыть понятие и сущность игровых проблемно–практических ситуаций; изучить лепку как вид продуктивной деятельности; рассмотреть виды, инструменты для лепки; организовать практическое использование игровых проблемно–практических ситуаций в обучении дошкольников лепки. Методы исследования: теоретические: анализ научной литературы по теме исследования, синтез; эмпирические: анализ продуктов деятельности детей, количественный и качественный анализ данных. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы