На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в Перми отличается особым качеством.
. Современная библиотека должны выходить на новый уровень взаимоотношений с пользователями, быть более клиентоориентированной, применять сервисный подход в библиотечно-информационном обслуживании, используя технологии маркетинга взаимоотношений. Актуализация механизмов маркетинга взаимоотношений и достижение максимального социального эффекта становится возможным при рациональном использовании ресурсного потенциала библиотечного учреждения Продвижение библиотечных ресурсов напрямую зависит от выбранной библиотекой стратегии продвижения, факторов ее развития и приоритетной направленности на сегментированную аудиторию. Таким образом, на данном этапе необходимо формирование отдельной стратегии электронного маркетинга библиотеки, существенное расширение инструментов интернет-рекламы и клиентской базы, соответствующей целевой аудитории сайта, с сохранением положительных тенденций, включая разработку инструментов персонализации библиотечного сайта и настройку новых каналов информирования о ресурсах библиотеки в интернет-среде. Уровень делового совершенства библиотечной организации определяет ориентация на пользователей. Добиться расположения пользователей, удержать его и сохранить, можно только путем четкой ориентированности на запросы и ожидания пользователей, которые приходят в библиотеку или посещают официальный веб-сайт. Цель исследования заключается в изучении особенностей современных форм продвижения библиотечных ресурсов. Объект исследования – технологии продвижения библиотечных ресурсов. Предмет исследования - современные формы продвижения библиотечных ресурсов. Задачи: 1.Изучить понятие и сущность ресурсов и услуг библиотек России. 2.Рассмотреть особенности внедрения инновационных технологий в деятельность современных библиотек 3.Изучить продвижение библиотечных ресурсов и услуг в отношении целевой аудитории в виртуальных представительствах библиотек Саяногорска. 4.Проанализировать сайт Саяногорской ЦБС как инструмент продвижения ее библиотечных ресурсов. Методы исследования: анализ состояния исследуемой проблемы; анализ, синтез, систематизация. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.