На сервисе Work5 написание курсовых на заказ в Екатеринбурге - это просто.
При анализе детской речи видно, что одни языковые элементы усваиваются детьми раньше, другие значительно позже. Поэтому на разных стадиях развития речи одни языковые группы оказываются уже усвоенными, другие усвоены только частично. А третьи не могут быть усвоены в ближайшем будущем. В настоящее время довольно много встречается дошкольников с общим недоразвитием речи. Чаще это дети с нарушениями всех компонентов речи: звукопроизношение нарушено, словарный запас отстает от возрастной нормы, лексико-грамматический строй речи недостаточно сформирован, связная речь не развита. Такие дети не усваивают в полном объеме общеобразовательную программу детского сада и в дальнейшем им тяжело при поступлении в школу. Основные трудности проявляются при развернутых ответах на сложные вопросы школьной программы, дети не могут последовательно, грамотно и логично излагать свои собственные суждения, воспроизводить содержание текстов из учебников. И, наконец, непременным условием для написания изложений и сочинений является высокий уровень сформированности лексико-грамматического строя речи. На необходимость актуализации словаря признаков у детей особое внимание обращали такие авторы как Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова, Р. Е. Левина, Л. Н. Ефименкова, Н. С. Жукова, Т. П. Горюнова, В. С. Минашина, Н. И. Сереброва, Н. Е. Ильякова и др. Исследование обращено к решению следующей проблеме: каковы особенности формирования признакового словаря у детей с ОНР, как они связаны с грамматическими нарушениями в речи детей и каковы условия совершенствования формирования признакового словаря у детей с ОНР. Объект исследования: словарь признаков у детей с ОНР. Предмет исследования: особенности формирования словаря признаков у детей с ОНР. Цель исследования: изучить особенности формирования словаря признаков у детей с ОНР. Задачи исследования: – рассмотреть формирование словаря признаков у детей в норме; – охарактеризовать формирование словаря признаков у детей с общим недоразвитием речи; – провести эмпирическое исследование формирования словаря признаков у детей с ОНР. Методы исследования: – теоретические: анализ психолого-практической литературы, методической и дидактической литературы, обобщение, систематизация теоретических сведений; – эмпирические: педагогический эксперимент, методы качественного и количественного анализа экспериментальных данных. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.